Разделы презентаций


Тема 11. Техники деловой коммуникации

Содержание

Аргументацияэто способ изменения точки зрения другого при помощи значимых логических аргументовАргумент – это довод, который служит для утверждения или опровержения какой-либо мысли, для доказательства какого-либо положения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 11. Техники деловой коммуникации

1. Логика и психология убеждения.
2.

Критика в деловом общении.

Тема 11. Техники деловой коммуникации 1. Логика и психология убеждения. 2. Критика в деловом общении.

Слайд 2Аргументация
это способ изменения точки зрения другого при помощи значимых логических

аргументов

Аргумент – это довод, который служит для утверждения или опровержения

какой-либо мысли, для доказательства какого-либо положения
Аргументацияэто способ изменения точки зрения другого при помощи значимых логических аргументовАргумент – это довод, который служит для

Слайд 3Виды аргументов
Логические (опора на истину: дедукция и индукция)

Риторические (опора на

мнение: аналогия, исключение и др.)

Виды аргументовЛогические (опора на истину: дедукция и индукция)Риторические (опора на мнение: аналогия, исключение и др.)

Слайд 4Методы аргументации
1. Информирование.
2. Противоречие (выявление противоречий в речи партнера).
3.

Добывания выводов (пошаговое приближение к результату путем обоснования истинности частичных

выводов).
4. Сравнение.
Методы аргументации1. Информирование.2. Противоречие (выявление противоречий в речи партнера). 3. Добывания выводов (пошаговое приближение к результату путем

Слайд 55. «Да…, но…» (увеличение количества рассматриваемых сторон проблемы).
6. «Бумеранг» (использование

аргументов собеседника против него самого).
7. Игнорирование (факт, оставленный без

комментария, со временем теряет силу).
8. Видимой поддержки.

Методы аргументации

5. «Да…, но…» (увеличение количества рассматриваемых сторон проблемы).6. «Бумеранг» (использование аргументов собеседника против него самого). 7. Игнорирование

Слайд 6Спекулятивные методы аргументации
1. Преувеличение.
2. Сведение к анекдоту.
3. Опора на авторитет.
4.

Дискредитация партнера.
5. Изоляции (цитирование без учета контекста)
6. Смена направления беседы.
7.

Введение в заблуждение.
8. Отсрочка.
9. Апелляция к аудитории.
10. Искажение

Спекулятивные методы аргументации1. Преувеличение.2. Сведение к анекдоту.3. Опора на авторитет.4. Дискредитация партнера.5. Изоляции (цитирование без учета контекста)6.

Слайд 7Речевые техники
1. Трюизмы
Трюизм – это (как бы) совершенно истинное

утверждение:

Каждый человек хоть когда-нибудь спит.
Все мы можем что-нибудь забыть.

Речевые техники 1. ТрюизмыТрюизм – это (как бы) совершенно истинное утверждение:Каждый человек хоть когда-нибудь спит.Все мы можем

Слайд 82. Допущения
Как только вы сядете на стул, вы

почувствуете себя лучше.

Предполагается, что если произойдет одно событие (сядете на

стул), то после него произойдет и другое (почувствуете лучше).
2. Допущения Как только вы сядете на стул, вы почувствуете себя лучше.Предполагается, что если произойдет одно событие

Слайд 93. Противопоставления
Связывание между собой двух процессов (порой совершенно разнонаправленных):

Чем

больше сомнений, тем легче выбор!

3. Противопоставления Связывание между собой двух процессов (порой совершенно разнонаправленных): Чем больше сомнений, тем легче выбор!

Слайд 104. Вопросы
Осознаете ли вы, что уже лучше начали понимать,

что такое пресуппозиции?

Скрытое предположение, что часть информации в вопросе, которая

не обсуждается, является истинной: предполагается, что слушающий уже знает, что такое прессуппозиция.
4. Вопросы  Осознаете ли вы, что уже лучше начали понимать, что такое пресуппозиции?Скрытое предположение, что часть

Слайд 115. Оценка.
Мне нравится, как вы сегодня хорошо выглядите.

Внимание слушателя смещается

на оценку ситуации говорящим (пишущим), а сама ситуация становится вроде

как истинной.
5. Оценка. Мне нравится, как вы сегодня хорошо выглядите.Внимание слушателя смещается на оценку ситуации говорящим (пишущим), а

Слайд 126. Изменения во времени
Смещение фокуса внимания на развитие событий во

времени:
Вы начали подготавливать документы?
Нет вопроса - подготавливать или нет документы;

есть вопрос - начали или ещё нет.
Продолжайте внимательно читать этот текст.
Пресуппозиция: вы внимательно читаете этот текст.
6. Изменения во времениСмещение фокуса внимания на развитие событий во времени:Вы начали подготавливать документы?Нет вопроса - подготавливать

Слайд 137. Ложные выборы
Вы хотите купить стиральную машину или холодильник?
Теперь вы

можете купить наше средство как в большой, так и в

маленькой упаковке.

Предложение выбора из альтернатив,
7. Ложные выборыВы хотите купить стиральную машину или холодильник?Теперь вы можете купить наше средство как в большой,

Слайд 148. Все выборы
Можешь сделать всё завтра, можешь вообще ничего не

делать, но я надеюсь, что ты сделаешь это сегодня

8. Все выборыМожешь сделать всё завтра, можешь вообще ничего не делать, но я надеюсь, что ты сделаешь

Слайд 159. Отрицания в командах
Мы не преследуем тех, кто отказался разместить

у нас рекламу, не подкарауливаем их после работы, не звоним

по ночам домой, не шлем писем с угрозами, не нанимаем жуликов для производства разборок. Ничего подобного нет!
(Юмористическая газета "Красная Бурда")

Используется эффект игнорирования сознанием отрицаний.
9. Отрицания в командахМы не преследуем тех, кто отказался разместить у нас рекламу, не подкарауливаем их после

Слайд 16Критика в деловом общении
- это выявление противоречий, ошибок, недостатков, отрицательная

оценка позиции или действий партнера

Критика в деловом общении- это выявление противоречий, ошибок, недостатков, отрицательная оценка позиции или действий партнера

Слайд 17Правила критики:
Безэмоциональность;
Без посторонних;
Задача критики – быть услышанным;
Действия, а не личность

(никто не идеален; начало – с самокритики);
Не извиняться за критику

Правила критики:Безэмоциональность;Без посторонних;Задача критики – быть услышанным;Действия, а не личность (никто не идеален; начало – с самокритики);Не

Слайд 18Эффективное реагирование на критику
1. Уход от конфронтации.
2. Получение дополнительной информации

(уточнение, парафраз, выяснение последствий, стимулирование критики).
3. Выражение согласия с критикой

(соглашаться с правдой, фактами, возможными последствиями, восприятием).
Эффективное реагирование на критику1. Уход от конфронтации.2. Получение дополнительной информации (уточнение, парафраз, выяснение последствий, стимулирование критики).3. Выражение

Слайд 19Нейтрализация возражений
Выслушать.
«Амортизатор» («Представляю, как вы себя чувствуете в этой ситуации»)


Преобразование возражения в вопрос.
Преобразование возражения в довод.
«Аналогичная ситуация».
Усиление возражения (согласие

с деталями).



Нейтрализация возраженийВыслушать.«Амортизатор» («Представляю, как вы себя чувствуете в этой ситуации») Преобразование возражения в вопрос.Преобразование возражения в довод.«Аналогичная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика