Разделы презентаций


Модель потребительского поведения

Потребительское поведение — это процесс выбора и покупки товара индивидом для удовлетворения своих социальных и экономических потребностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель потребительского поведения

Модель потребительского поведения

Слайд 4Потребительское поведение — это процесс выбора и покупки товара индивидом

для удовлетворения своих социальных и экономических потребностей.

Потребительское поведение — это процесс выбора и покупки товара индивидом для удовлетворения своих социальных и экономических потребностей.

Слайд 9Мотивация (побуждение) — нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека

искать пути и способы ее удовлетворения. Удовлетворение нужды снимает испытываемую

индивидом внутреннюю напряженность.

Восприятие — процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира. Восприятие одного и того же по-разному разными людьми, восприятие одного и того же одним человеком в разное время.

Усвоение — определенные изменения, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта.

Отношение — сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом объекта, идеи, испытываемого к ним чувства и направленность возможных действий.
Мотивация (побуждение) — нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения. Удовлетворение

Слайд 10Современные модели потребительского поведения

Современные модели потребительского поведения

Слайд 11Современные модели потребительского поведения
Модель «общего вагона» основана на приверженности потребителей

к группе, вызывающей у них стремление быть похожими на остальных.

В этом случае речь идет о создании эффекта массовости, когда потребители покупают товар не потому что он им необходим, а потому, что они хотят быть как все.
Модель «сноба» прямо противоположна модели «общего вагона». Она предполагает, что в основе принятия потребителем решения о покупке лежит возможность выделиться из общей массы, то есть стать не таким как все.
Демонстративное потребительское поведение основано на выборе продукции по цене, то есть потребитель считает, что качество товаров и услуг тем выше, чем дороже они стоят. Соответственно с ростом цен увеличивает и спрос на продукцию.
В основе модели «цена-качество» лежит постулат о том, что не все дорогие продукты характеризуются высоким качеством. Соответственно, при совершении потребительского выбора особое внимание уделяется качественным характеристикам продукции, а не их цене.
Верность к бренду предполагает, что потребители будут выбирать ту марку, которой они доверяют, которую знают и к которой они уже привыкли.
Современные модели потребительского поведенияМодель «общего вагона» основана на приверженности потребителей к группе, вызывающей у них стремление быть

Слайд 12Домашнее задание
Составить портрет целевой аудитории одной из следующих групп в

социальной сети «Вконтакте» :

1) группы АС Сызрань https://vk.com/azfoot63
2) группы «Турбаза

«Сосновый бор» https://vk.com/newborsamara2017


Домашнее заданиеСоставить портрет целевой аудитории одной из следующих групп в социальной сети «Вконтакте» :1) группы АС Сызрань

Слайд 13Портрет целевой аудитории – это составной, общий образ вашего типичного

клиента. Он дает понять, каким образом удовлетворить потребности потенциального покупателя.

Включает в себя такие данные, как:
возраст;
место жительства;
пол;
семейное положение;
род занятий;
уровень дохода;
типичные проблемы;
желания и мечты.

Портрет целевой аудитории – это составной, общий образ вашего типичного клиента. Он дает понять, каким образом удовлетворить

Слайд 14Проанализируйте профиль выбранных 10-15 человек. Что дает вам профиль: — данные о

возрасте; — данные об образовании; — место жительства; — семейное положение и дети; —

место работы (в том числе прошлые); — хобби, любимые фильмы и музыка.

Проанализируйте профиль выбранных 10-15 человек. Что дает вам профиль: — данные о возрасте; — данные об образовании; —

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика