Разделы презентаций


Модели финансирования социальных и благотворительных программ

Основные модели социальных и благотворительных программ Модель 1. «Добровольно-принудительная благотворительность»Модель 2. «Торг»Модель 3. «Власть-корпорация»Модель 4. «Социальное партнерство»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модели финансирования социальных и благотворительных программ
Саргсян Алекс УЧР108

Модели финансирования социальных и благотворительных программ Саргсян Алекс УЧР108

Слайд 2Основные модели социальных и благотворительных программ
Модель 1. «Добровольно-принудительная благотворительность»
Модель

2. «Торг»
Модель 3. «Власть-корпорация»
Модель 4. «Социальное партнерство»

Основные модели социальных и благотворительных программ Модель 1. «Добровольно-принудительная благотворительность»Модель 2. «Торг»Модель 3. «Власть-корпорация»Модель 4. «Социальное партнерство»

Слайд 3“Добровольно-принудительная благотворительность”
Основная характеристика этой модели – диктат власти, препятствующий росту

эффективности корпоративных программ и повышению качества государственного и муниципального управления.
.

“Добровольно-принудительная благотворительность”Основная характеристика этой модели – диктат власти, препятствующий росту эффективности корпоративных программ и повышению качества государственного

Слайд 4“торг”
В этой модели ни власть, ни бизнес не могут диктовать

другой стороне свои правила игры. Взаимодействие строится исходя из принципа:

«Выгодно одному – невыгодно другому». Социальная ответственность в этом контексте понимается как инструмент политических манипуляций, давления сторон друг на друга.
Благотворительность – удобный и эффективный способ войти в квартиру пенсионеров и инвалидов. Безусловно, подобная практика, мягко говоря, небезупречна с этической точки зрения.
“торг”В этой модели ни власть, ни бизнес не могут диктовать другой стороне свои правила игры. Взаимодействие строится

Слайд 5“Власть-корпорация”
Основная характеристика этой модели – диктат бизнеса, невыгодный, однако, самому

бизнесу. Корпорация вынуждена выполнять компенсирующую функцию, “достраивать” город до уровня,

который нужен для обеспечения производства.
“Власть-корпорация”Основная характеристика этой модели – диктат бизнеса, невыгодный, однако, самому бизнесу. Корпорация вынуждена выполнять компенсирующую функцию, “достраивать”

Слайд 6“Социальное партнерство”
Социальное партнерство – равноправное сотрудничество институтов государства и

местного самоуправления, бизнеса и некоммерческих организаций по решению социальных проблем

для обеспечения наилучших условий жизни и всестороннего развития человека.
В этой модели стороны осознают, что ни государство, ни бизнес, ни местное самоуправление, ни общественность в одиночку не могут обеспечить благосостояние территорий, политическую и экономическую стабильность. Взаимодействие строится по принципу: «Выгодно каждому – выгодно всем».

“Социальное партнерство” Социальное партнерство – равноправное сотрудничество институтов государства и местного самоуправления, бизнеса и некоммерческих организаций по

Слайд 7Спасибо за внимание 

Спасибо за внимание 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика