Разделы презентаций


Модель инклюзивного образования МБОУ Школа №12 г. Ачинска, Красноярского края

Содержание

Обучающиеся с особыми образовательными потребностями: 22 обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 5.1 и 5.2; 29 обучающихся с задержкой психического развития 7.1 и 7.2; 63 обучающихся с умственной отсталостью; 2 обучающихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1








Модель
инклюзивного образования
МБОУ «Школа №12»
г. Ачинска,
Красноярского края



Слайд 2 Обучающиеся с особыми образовательными потребностями:

22 обучающихся с тяжелыми

нарушениями речи 5.1 и 5.2;
29 обучающихся с задержкой

психического развития 7.1 и 7.2;
63 обучающихся с умственной отсталостью;
2 обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
1 обучающийся с нарушением зрения 4.1;
2 обучающихся с РАС.

Обучающиеся с особыми образовательными потребностями: 22 обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 5.1 и 5.2; 29 обучающихся

Слайд 3







ШКОЛА
Модель инклюзивного образования МБОУ «школа №12»
СОЦИУМ
Социальные партнеры

Учреждения СПО
Профориентационная деятельность
Общественные организации

ШКОЛАМодель инклюзивного образования  МБОУ «школа №12»СОЦИУМСоциальные партнерыУчреждения СПОПрофориентационная деятельностьОбщественные организации

Слайд 4Цель инклюзивного образования
в МБОУ «Школа №12»
создание образовательной среды,

способствующей развитию детей ОВЗ с учётом их возможностей и потребностей,

для успешной адаптации в социуме
Цель инклюзивного образования в МБОУ «Школа №12»создание образовательной среды, способствующей развитию детей ОВЗ с учётом их возможностей

Слайд 5Задачи:
создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих удовлетворение как общих, так и особых

образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;
обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку

с ОВЗ с учетом социального опыта и семейных ресурсов;
формирование толерантного восприятия и отношения всех участников образовательного процесса к детям с ОВЗ;
повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ.

Задачи:создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;обеспечение индивидуального педагогического

Слайд 6Создание психолого-
педагогических условий

Участие в федеральных, краевых и муниципальных программах и

проектах «Доступная среда», «Речевая IT-технология БОС», «Здоровье и образование»

библиотека
игровые

зоны
зона психологической разгрузки
пространства для релаксации  


Создание психолого-педагогических условийУчастие в федеральных, краевых и муниципальных программах и проектах «Доступная среда», «Речевая IT-технология БОС», «Здоровье

Слайд 7Профориентационная работа
1-4 класс - формирование ценностного отношения к труду.

5-7

класс - приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.



8-9 класс - овладение знаниями, умениями и навыками по определенной профессии, выполнение обучающимися профессиональных проб.
Профориентационная работа 1-4 класс - формирование ценностного отношения к труду.5-7 класс - приобретение первоначального опыта в различных

Слайд 8Задачи:
создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих удовлетворение как общих, так и особых

образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;
обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку

с ОВЗ с учетом социального опыта и семейных ресурсов;
формирование толерантного восприятия и отношения всех участников образовательного процесса к детям с ОВЗ;
повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ.

Задачи:создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;обеспечение индивидуального педагогического

Слайд 9Педагогические кадры

учителя начальных классов
учителя-предметники
педагог-психолог
учитель-дефектолог
учитель-логопед
социальные педагоги
тьюторы/ассистенты

Педагогические кадры  учителя начальных классов учителя-предметникипедагог-психологучитель-дефектологучитель-логопедсоциальные педагогитьюторы/ассистенты

Слайд 10Психолого-педагогическое сопровождение
круглые столы
тренинги
консультации узких специалистов
родительский клуб «Опора»
социальный проект «Мы

вместе»

Психолого-педагогическое сопровождение круглые столытренингиконсультации узких специалистовродительский клуб «Опора»социальный проект «Мы вместе»

Слайд 11Задачи:
создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих удовлетворение как общих, так и особых

образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;
обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку

с ОВЗ с учетом социального опыта и семейных ресурсов;
формирование толерантного восприятия и отношения всех участников образовательного процесса к детям с ОВЗ;
повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ.

Задачи:создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;обеспечение индивидуального педагогического

Слайд 12Работа по формированию
принимающего отношения
уроки добра;
акции;
фестиваль «Дети-детям»;
добровольческая

деятельность «Дорогою добра»;
волонтёрский отряд «Лучики Надежды и Добра».


Работа по формированию принимающего отношения уроки добра; акции;фестиваль «Дети-детям»; добровольческая деятельность «Дорогою добра»;волонтёрский отряд «Лучики Надежды и

Слайд 13Работа по формированию
принимающего отношения
Система дополнительного образования и внеурочной

деятельности:

«Мастерская самоделок»;
«Наш цветущий школьный двор»; «Рукодельники»;
«Калейдоскоп талантов»;
«Танцевальные движения.

Ритмика»; «Танцевальный фитнес»;
«Дизайн вокруг нас».


Работа по формированию принимающего отношения Система дополнительного образования и внеурочной деятельности: «Мастерская самоделок»; «Наш цветущий школьный двор»;

Слайд 14Задачи:
создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих удовлетворение как общих, так и особых

образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;
обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку

с ОВЗ с учетом социального опыта и семейных ресурсов;
формирование толерантного восприятия и отношения всех участников образовательного процесса к детям с ОВЗ;
повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ.

Задачи:создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;обеспечение индивидуального педагогического

Слайд 15Методическое сопровождение педагогов
курсы повышения квалификации педагогов;
внутренние семинары;
взаимообучение;
анализ и

обобщение собственного опыта, представление его на педагогических конференциях, семинарах, круглых

столах, в школьном периодическом издании «Методический вестник»

Методическое сопровождение педагоговкурсы повышения квалификации педагогов;внутренние семинары; взаимообучение; анализ и обобщение собственного опыта, представление его на педагогических

Слайд 16

Методический вестник
обобщение методической работы

Методический вестник  обобщение методической работы

Слайд 17 Систематизация
накопленных знаний

методические рекомендации по разработке специальной

индивидуальной программы развития (СИПР) (сайт УМЦ «Центр внедрения ФГОС»г. Красноярск,

федеральные журналы «Управление начальной школой», «Справочник заместителя директора школы» 2018 г., электронная Справочная Система Завуч 2019г.);
методическое пособие логопедических занятий для детей с грубым системным недоразвитием речи («Преодоление речевых нарушений у детей с ОВЗ методами игр-занятий с песком»;
публикации в сборнике методических материалов «Особое детство» - Красноярск, 2017, выпуск 1,2.
.
Систематизация накопленных знаний методические рекомендации по разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР) (сайт УМЦ «Центр внедрения

Слайд 18Результаты деятельности представлены:
Дни открытых дверей для организаций западной группы районов

Красноярского края;
Краевой и городской августовские педагогические советы;
Краевые педагогические форумы;
Краевая дистанционная

научно-практическая конференция «Эффективные практики инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Красноярском крае».
.
Результаты деятельности представлены:Дни открытых дверей для организаций западной группы районов Красноярского края;Краевой и городской августовские педагогические советы;Краевые

Слайд 19Результаты деятельности:
лауреат VI Всероссийского образовательного форума «Школа будущего»  - Диплом «100

ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ», медаль  «ШКОЛА БУДУЩЕГО»

2018 год МБОУ «Школа №12»

включена в список ежегодного Национального Реестра «Ведущие образовательные учреждения России»

Результаты деятельности:лауреат VI Всероссийского образовательного форума «Школа будущего»  - Диплом «100 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ», медаль  «ШКОЛА БУДУЩЕГО»2018 год

Слайд 20 Трудности реализации модели инклюзивного образования
непринятие родителями детей с

ОВЗ ограниченного круга выбора профессий;

преемственность между образовательной организацией и СПО.

Трудности реализации модели инклюзивного образованиянепринятие родителями детей с ОВЗ ограниченного круга выбора профессий;преемственность между образовательной

Слайд 21 Экспертиза модели ИО

Экспертиза модели ИО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика