говорить с онлайн-потребителем, чтобы привлечь его внимание:
на сайте
в блоге
на странице / в группе в соц. сетях
В интернете покупать удобнее, так как можно спокойно и внимательно выбирать продукт
В интернет-магазине шире ассортимент
Жители крупных городов более активны в интернет-шоппинге
Среди интернет-покупателей больше всего молодых (18-24 года)
Женщины чаще мужчин совершают покупки в интернете
По реферальным ссылкам переходят в интернет-магазин Oriflame, где совершают покупку
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть