Разделы презентаций


Модуль 4. Как привлечь онлайн-клиента

Содержание

В ЭТОМ МОДУЛЕ ВЫ УЗНАЕТЕЗолотые правила эффективной работы О чем говорить с онлайн-потребителем, чтобы привлечь его внимание:на сайте в блоге на странице / в группе в соц. сетях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модуль 4. Как привлечь онлайн-клиента
Золотые правила эффективной работы
11/02/2020

Модуль 4.   Как привлечь онлайн-клиента Золотые правила эффективной работы11/02/2020

Слайд 2В ЭТОМ МОДУЛЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
Золотые правила эффективной работы
О чем

говорить с онлайн-потребителем, чтобы привлечь его внимание:
на сайте
в блоге


на странице / в группе в соц. сетях
В ЭТОМ МОДУЛЕ ВЫ УЗНАЕТЕЗолотые правила эффективной работы О чем говорить с онлайн-потребителем, чтобы привлечь его внимание:на

Слайд 3ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ
Правильно поставить цель
Рекомендация – основная сила Oriflame
Знать

свою целевую аудиторию
Выделить время на работу в Интернете и обучение

новым технологиям
Путь в интернет-магазин Oriflame через ресурсы Консультанта
Развитие собственного имени
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫПравильно поставить цельРекомендация – основная сила OriflameЗнать свою целевую аудиториюВыделить время на работу в

Слайд 4КАКАЯ У ВАС ЦЕЛЬ?

КАКАЯ У ВАС ЦЕЛЬ?

Слайд 5РЕКОМЕНДАЦИЯ - ОСНОВНАЯ СИЛА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

РЕКОМЕНДАЦИЯ - ОСНОВНАЯ СИЛА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

Слайд 6РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ

РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ

Слайд 7ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Хотят покупать косметику. Не настроены на бизнес
Ищут наиболее

выгодную цену (в Интернете это сделать легко!)
Предпочитают покупки в интернете

из-за отсутствия очередей и толпы

В интернете покупать удобнее, так как можно спокойно и внимательно выбирать продукт

В интернет-магазине шире ассортимент

Жители крупных городов более активны в интернет-шоппинге

Среди интернет-покупателей больше всего молодых (18-24 года)

Женщины чаще мужчин совершают покупки в интернете

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Хотят покупать косметику. Не настроены на бизнесИщут наиболее выгодную цену (в Интернете это сделать легко!)Предпочитают

Слайд 8ВРЕМЯ

ВРЕМЯ

Слайд 9ПУТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ORIFLAME ЧЕРЕЗ РЕСУРСЫ КОНСУЛЬТАНТА
ПОИСК В ИНТЕРНЕТЕ
ОНЛАЙН РЕСУРС

КОНСУЛЬТАНТА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ORIFLAME
Потенциальные клиенты ищут информацию о косметике в интернете
Попадают на

ВАШ сайт, блог или страницу в соц.сети, с размещенными реферальными ссылками

По реферальным ссылкам переходят в интернет-магазин Oriflame, где совершают покупку

ПУТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ORIFLAME ЧЕРЕЗ РЕСУРСЫ КОНСУЛЬТАНТАПОИСК В ИНТЕРНЕТЕОНЛАЙН РЕСУРС КОНСУЛЬТАНТАИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ORIFLAMEПотенциальные клиенты ищут информацию о косметике

Слайд 10КАК РАБОТАТЬ С РЕФЕРАЛЬНЫМИ ССЫЛКАМИ НА СВОЁМ ВЕБ-РЕСУРСЕ

КАК РАБОТАТЬ С РЕФЕРАЛЬНЫМИ ССЫЛКАМИ НА СВОЁМ ВЕБ-РЕСУРСЕ

Слайд 11САЙТ

САЙТ

Слайд 12САЙТ
Реферальная ссылка на интернет-магазин Oriflame

САЙТРеферальная ссылка на интернет-магазин Oriflame

Слайд 13САЙТ
История Успеха
Почему вам может быть интересно присоединиться к команде Консультанта

Ольги
Форм для сбора данных
Мотивирующее видео Команды Ольги

САЙТИстория УспехаПочему вам может быть интересно присоединиться к команде Консультанта ОльгиФорм для сбора данныхМотивирующее видео Команды Ольги

Слайд 14САЙТ
Реферальные ссылки Ольги

САЙТРеферальные ссылки Ольги

Слайд 15САЙТ
Преимущества интернет-магазина Oriflame
Как оформить заказ
Форма сбора данных

САЙТПреимущества интернет-магазина OriflameКак оформить заказФорма сбора данных

Слайд 16БЛОГ
Реферальная ссылка
Реферальная ссылка

БЛОГРеферальная ссылкаРеферальная ссылка

Слайд 17ВИДЕО-БЛОГ
Блог Елены Крыгиной: http://www.youtube.com/channel/UCEON0tkb7zgrJJbXQzdpCKA

ВИДЕО-БЛОГБлог Елены Крыгиной: http://www.youtube.com/channel/UCEON0tkb7zgrJJbXQzdpCKA

Слайд 18ВО ВРЕМЯ СЪЕМОК ВИДЕО
Загрузите видео на канал и поделитесь в

социальных сетях, добавив свои комментарии.

ВО ВРЕМЯ СЪЕМОК ВИДЕОЗагрузите видео на канал и поделитесь в социальных сетях, добавив свои комментарии.

Слайд 19СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

Слайд 20СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Помада Oriflame выигрывает по качеству у люксовых марок!
https://www.oriflame.ru/products/product?code=40657&store=yourstorename
Реферальная ссылка

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬПомада Oriflame выигрывает по качеству у люксовых марок!https://www.oriflame.ru/products/product?code=40657&store=yourstorenameРеферальная ссылка

Слайд 21СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
«Весна - время свиданий! Смотрите мастер-класс по созданию романтического

образа»
В этом мастер-классе я использовала продукты:
Пудра: https://www.oriflame.ru/products/product?code=31592&store=yoursitename
Помада: https://www.oriflame.ru/products/product?code=40657&store=yourstorename

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ«Весна - время свиданий! Смотрите мастер-класс по созданию романтического образа»В этом мастер-классе я использовала продукты:Пудра: https://www.oriflame.ru/products/product?code=31592&store=yoursitename

Слайд 22СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
&store=yoursitename
Реферальная ссылка

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ&store=yoursitenameРеферальная ссылка

Слайд 23КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика