Разделы презентаций


Молодежная субкультура "гламур"

1. Понятие гламура2. История возникновения гламура3. Гламур в современной культуре4. Кто такой «человек гламурный»План:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Молодежная субкультура- Гламур
Выполнила:
Студентка 31 группы
по направлению подготовки:
«Организация

работы с молодежью»
института управления ОГАУ
Андреева Татьяна Викторовна


Молодежная субкультура- ГламурВыполнила: Студентка 31 группы по направлению подготовки: «Организация работы с молодежью» института управления ОГАУ Андреева

Слайд 21. Понятие гламура
2. История возникновения гламура
3. Гламур в современной культуре
4.

Кто такой «человек гламурный»








План:

1. Понятие гламура2. История возникновения гламура3. Гламур в современной культуре4. Кто такой «человек гламурный»План:

Слайд 3Понятие «гламур» постоянно используется в связи с модой, шоу-бизнесом и

индустрией развлечений, красотой и индустрией красоты, а также социальными группами,

которые ими обусловлены или просто взаимодействуют с ними.

Даже серьезные газеты не брезгуют пользоваться экспрессивностью этого слова в статьях, посвященных досугу, моде и развлечениям.

Практически в любом номере Cosmopolitan, Vogue или Hello- вы найдете слово «гламурный», которое используется для подчеркивания притягательности события, места, товара или человека.

1. Понятие гламура

Понятие «гламур» постоянно используется в связи с модой, шоу-бизнесом и индустрией развлечений, красотой и индустрией красоты, а

Слайд 42. История возникновения гламура
Подлинная история гламура началась лишь с первой

третьи 19 века, когда во Франции появились первые романы о

«гламурной» светской жизни. В двадцатом веке гламур постепенно перерастает литературные рамки, и становиться стилем жизни. А началось все довольно скромно: с открыток звезд немого кино, джаз − вечеринок и тонких бровей Марлен Дитрих. Тридцатые годы стали эпохой голливудских звезд. 40-е годы двадцатого века отмечены любопытным поворотом развития гламура, началась эпоха «кукольности».
2. История возникновения гламураПодлинная история гламура началась лишь с первой третьи 19 века, когда во Франции появились

Слайд 5В 50-е годы в послевоенной Америке появились первые глянцевые журналы

мод, которые на свои страницах представляли не только модели одежды,

но и стиль жизни. Яркий представитель гламурности того времени является − Мерлин Марло. Все стремились подрожать ей.

70-е годы отмечены появлением особого направления в гламуре – глэм-рок. Его отличало торжество косметики. Настоящий переворот в нем совершила Лесли Хорби.На протяжении 20 века идея гламура сильно трансформировалась. К настоящему гламуру не стоит относиться серьезно. Он предлагает множество образов, и у вас всегда есть выбор: примерить их на себя или нет, играть или не играть в предлагаемую игру.

В 50-е годы в послевоенной Америке появились первые глянцевые журналы мод, которые на свои страницах представляли не

Слайд 63. Гламур в современной культуре
В настоящее время под гламуром можно

понимать не только определенный стиль моды, но и целый культурный

пласт со своей ярко выраженной семантикой. В одежде и аксессуарах используется всё, что блестит, звенит, побрякивает и привлекает внимание: атласная ткань, «металлик», золотая или серебряная нить, бисер, стразы. Заметная косметика, обязательно − блеск на губах. Туфли на высоком каблуке, стильные сумочки, украшения.
3. Гламур в современной культуреВ настоящее время под гламуром можно понимать не только определенный стиль моды, но

Слайд 7Гламурный образ должен волновать, восхищать, соблазнять, но − на расстоянии,

но − не восприниматься прямым сексуальным призывом. Однако выдержать дистанцию

гламуру не удалось. Возможно, основную роль здесь сыграл жанр гламурной фотографии. В гламурном мире нельзя быть настоящим. Он насквозь искусственен, и делает таковыми своих обитателей. Люди становятся более мелкими. Место чувств занимает их имитация. Идёт процесс оглупления.
Гламурный образ должен волновать, восхищать, соблазнять, но − на расстоянии, но − не восприниматься прямым сексуальным призывом.

Слайд 8«Человек гламурный» может быть охарактеризован следующими чертами. Во-первых, это материалист,

желающий «жить, чтобы иметь.» Во-вторых, это гедонист, стремящийся к удовольствию

и наслаждению. В-третьих, это обреченный потребленец, сосредоточенный на добывании денег и их трате. В-четвертых, это безнравственный эстет: нарядный, «упакованный», привлекающий к себе внимание одеждой и аксессуарами, но «пустой», ибо сосредоточен на потреблении, демонстративной праздности и мертвой, холодной эстетике роскоши. В-пятых, это безответственный эгоист, пренебрегающий ценностями семьи и общества. В-шестых, это женственный образ, свойственный не только гламурной женщине, но характерный сегодня также и для представителей «сильного» пола в силу тенденции к феминизации мужчин. В реальной жизни можно найти разные типажи представителей «человека гламурного».
«Человек гламурный» может быть охарактеризован следующими чертами. Во-первых, это материалист, желающий «жить, чтобы иметь.» Во-вторых, это гедонист,

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика