Разделы презентаций


Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.

Содержание

информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.); психологическая готовность (состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.

Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.

Слайд 2информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о

правилах заполнения бланков и т.д.);
психологическая готовность (состояние готовности –

"настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена)
предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания);

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОТОВНОСТИ К ЕГЭ

информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.); психологическая готовность

Слайд 3ЦЕЛЬ:
СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ.

ЦЕЛЬ:СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ.

Слайд 4АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
Организация информационной работы по подготовке учащихся к

ЕГЭ;
Мониторинг качества;
Психологическая подготовка к ЕГЭ.

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭОрганизация информационной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ; Мониторинг качества; Психологическая подготовка к

Слайд 5
ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ

СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНА В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ.

ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНА

Слайд 6 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД: ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ
АДМИНИСТРАЦИИ
ПСИХОЛОГА

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД:  ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВОУЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВАДМИНИСТРАЦИИПСИХОЛОГА

Слайд 7СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ПО ВОПРОСАМ ЕГЭ.
С ПЕДАГОГАМИ

С УЧАЩИМИСЯ
С РОДИТЕЛЯМИ

СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ПО ВОПРОСАМ ЕГЭ.С ПЕДАГОГАМИС УЧАЩИМИСЯС РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 8ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ:
НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СОВЕЩАНИЯХ:
ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПО

ЕГЭ;
О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ в школе , в районе,

в крае;
на МО:
Проведение пробных ЕГЭ, обсуждение результатов пробных ЕГЭ;
Творческая презентация опыта по подготовке уч-ся к ЕГЭ;
Выработка совместных рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки уч-ся к ЕГЭ;
Психологические особенности 11 кл.
На педагогическом совете:
«ЕГЭ- методические подходы к подготовке уч-ся»
Работа учителей на районных и краевых семинарах и курсах по вопросам ЕГЭ.


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ:НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СОВЕЩАНИЯХ:ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ  ПО ЕГЭ;О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ в школе

Слайд 9Информационная работа с учащимися
Организация информационной работы в форме инструктажа уч-ся;
Правила

поведения на экзамене;
Правила заполнения бланков;
Расписание работы кабинета информатики
Информационный стенд для

уч-ся;
Проведение занятий по заполнению бланков;
Пробные школьные ЕГЭ по различным предметам;
Работа в библиотеке.


Информационная работа с учащимисяОрганизация информационной работы в форме инструктажа уч-ся;Правила поведения на экзамене;Правила заполнения бланков;Расписание работы кабинета

Слайд 10 Информационная работа с родителями
Родительские собрания;
Индивидуальное консультирование родителей (кл. рук, педагог

–психолог)

Информационная работа с родителямиРодительские собрания;Индивидуальное консультирование родителей (кл. рук, педагог –психолог)

Слайд 11 Мониторинг качества образования Система мероприятий по повышению качества

подготовки уч-ся к ЕГЭ: посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь; включение

в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕГЭ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации; индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся; привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ; широкий спектр элективных курсов, расширяющих программу базового обучения; психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ.


Мониторинг качества образования  Система мероприятий по повышению качества подготовки уч-ся к ЕГЭ: посещение

Слайд 12Мониторинг качества должен быть системным и комплексным. По нашему мнению,

он должен включать следующие параметры: контроль текущих оценок по предметам,

выбираемым учащимися в форме ЕГЭ, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам, результаты пробного внутришкольного ЕГЭ. Такую работу проводит заместитель директора, ответственный за вопросы ЕГЭ, анализирует их, выносит на обсуждение на административные и производственные совещания, доводит до сведения родителей. Мониторинг обеспечивает возможность прогнозирования оценок на выпускном ЕГЭ.
Мониторинг качества должен быть системным и комплексным. По нашему мнению, он должен включать следующие параметры: контроль текущих

Слайд 13Психологическая подготовка к ЕГЭ
Психологическая подготовка учащихся может осуществляться в форме

спецкурса (или элективного курса). Цели такого курса: отработка стратегии и

тактики поведения в период подготовки к экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах.
Психологическая подготовка к ЕГЭПсихологическая подготовка учащихся может осуществляться в форме спецкурса (или элективного курса). Цели такого курса:

Слайд 14Цель мониторинга: Целостное прогностическое отслеживание качества образовательной подготовки выпускников. Задачи:

1. Создание системы мониторинга качества подготовки к государственной итоговой аттестации

2. Создание банка тестовых заданий в формате ЕГЭ по всем образовательным предметам Ответственные за мониторинг: Администрация ОУ Координатор ЕГЭ Педагог-психолог Учителя предметники.
Цель мониторинга:  Целостное прогностическое отслеживание качества образовательной подготовки выпускников.  Задачи:  1. Создание системы мониторинга

Слайд 15Инструментарий мониторинга: Правовая база ЕГЭ Контрольно-измерительные материалы Тесты в формате

ЕГЭ Бланки ЕГЭ Анкеты для учеников, родителей Психологический инструментарий: тесты,

анкеты, рекомендации и др. Уровни мониторинга: Административный (администрация – учителя - учащиеся) Учительский (учителя - учащиеся) Ученический (самооценка учащихся) Сроки проведения мониторинга: В течении учебного года
Инструментарий мониторинга:  Правовая база ЕГЭ  Контрольно-измерительные материалы  Тесты в формате ЕГЭ  Бланки ЕГЭ

Слайд 16Принципы проведения мониторинга: системность (ведется последовательно, функционирует команда специалистов, подготавливающая

учащихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически); гибкость (отслеживание

изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ЕГЭ, индивидуальный подход к каждому учащемуся).
Принципы проведения мониторинга:  системность (ведется последовательно, функционирует команда специалистов, подготавливающая учащихся по различным направлениям – информационно,

Слайд 17Обработка результатов: Анализ результатов ЕГЭ Анализ качества образовательной подготовки выпускников;

Уровень профессиональной компетентности педагогов; Кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ


Обработка результатов:  Анализ результатов ЕГЭ  Анализ качества образовательной подготовки выпускников;  Уровень профессиональной компетентности педагогов;

Слайд 18Анализ результатов мониторинга, определение путей решения возникших проблем: Методический совет

Школьные методические объединения Управляющий совет школы Родительские собрания

Анализ результатов мониторинга, определение путей решения возникших проблем:  Методический совет  Школьные методические объединения  Управляющий

Слайд 19

Благодарим за внимание !

Благодарим за внимание !

Слайд 20Работу выполнили:
Хожаева Т.Н.
Удовыдченко З.И.


Ткаченко Б.А.
Баранникова В.И.
Гусоева И.А.
Моисеев В.В.
Копылов А.И.

Работу выполнили:Хожаева Т.Н. Удовыдченко З.И.      Ткаченко Б.А.Баранникова В.И.Гусоева И.А.Моисеев В.В.Копылов А.И.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика