Разделы презентаций


МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НАСТАВНИЧЕСТВА УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА ФОРМУЛА

Содержание

Цель: получить целостную картину о сопровождении детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации в форме наставничества. Как будут использоваться материалы?- в работе с детьми по разъяснению наставничества и формирования мотивации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НАСТАВНИЧЕСТВА УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА «ФОРМУЛА ЖИЗНИ»

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НАСТАВНИЧЕСТВА УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА «ФОРМУЛА ЖИЗНИ»

Слайд 2Цель: получить целостную картину о сопровождении детей из семей,
находящихся

в трудной жизненной ситуации в форме наставничества.

Как будут использоваться

материалы?
- в работе с детьми по разъяснению наставничества и формирования мотивации
на взаимодействие с наставником;
- в подготовке наставников и оказание им консультативной помощи в сопровождении;
- в совершенствовании практики сопровождения детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в форме наставничества.

Методология исследования:
Целевая группа: дети в возрасте от 13 до 17 лет, у которых есть наставник
Методы исследования: полуструктурированное интервью
Количество участников: 18 детей в возрасте от 13 до 17 лет.
Цель: получить целостную картину о сопровождении детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации в форме наставничества.

Слайд 3Кто такой наставник?

Ответы участников проекта:

- взрослый, который помогает мне в

трудной ситуации;
- взрослый, который общается/разговаривает со мной и слушает;
- взрослый,

который поддерживает меня и дает советы;
- взрослый, который дружит со мной.
Кто такой наставник?Ответы участников проекта:- взрослый, который помогает мне в трудной ситуации;- взрослый, который общается/разговаривает со мной

Слайд 4Гайд для участников проекта
Кто такой наставник?
Какие эмоции ты испытал,

когда узнал, что у тебя появился наставник?
Как часто вы общаетесь,

встречаетесь?
Как вы общаетесь с наставником? Что делаете вместе? О чем разговариваете?
Какие качества твоего наставника для тебя особенно важны?
На сколько ты доверяешь своему наставнику?
В чем изменилась твоя жизнь, благодаря Наставнику, в чем она улучшилась,
в чем ухудшилась?
8. В каких областях жизни тебе помогал наставник и оказывал поддержку?
9. Продолжи предложение «Без наставника, я (мне)…»
10. Чему новому ты научился и что нового узнал за прошедший год,
благодаря Наставнику?
11. Надо ли с детьми предварительно говорить о возможности появления
в их жизни наставников?
12. Что надо улучшать в наставничестве?
Гайд для участников проектаКто такой наставник? Какие эмоции ты испытал, когда узнал, что у тебя появился наставник?Как

Слайд 5Какие эмоции ты испытал, когда узнал, что у тебя появился

наставник?

Какие эмоции ты испытал, когда узнал, что у тебя появился наставник?

Слайд 6Как часто вы общаетесь, встречаетесь?

Как часто вы общаетесь, встречаетесь?

Слайд 7Как вы общаетесь с наставником? Что делаете вместе? О чем

разговариваете?
Общение происходит через личные встречи, социальные сети, звонки по

телефону.

Совместные занятия, которые выделяют подростки:
«фотографируемся», «ходим в кафе», «ходим на спортивные тренировки»,
«ходим на культурные мероприятия», «разговариваем», «гуляем».

Разговор сводится к двум типов ответов:
обобщающие «обо всем, о чем только можно»
конкретизирующие «спорт, учеба, будущая профессия, машины, книги,
отношения с противоположным полом увлечения, как общаться с другими,
конфликты и трудности в жизни»

Как вы общаетесь с наставником? Что делаете вместе? О чем разговариваете? Общение происходит через личные встречи, социальные

Слайд 8Какие качества твоего наставника для тебя особенно важны?
Внимательно слушает, с

ним легко общаться;
Дружелюбный и проявляет интерес ко мне;
Верит в меня

и помогает мне;
Проявляет инициативу;
Его знания и опыт, с ним интересно;
Его открытость и искренность;
Не ругает меня
Какие качества твоего наставника для тебя особенно важны?Внимательно слушает, с ним легко общаться;Дружелюбный и проявляет интерес ко

Слайд 9На сколько ты доверяешь своему наставнику?

На сколько ты доверяешь своему наставнику?

Слайд 10В чем изменилась твоя жизнь, благодаря Наставнику, в чем она

улучшилась,
в чем ухудшилась?
Стало больших интересных знакомых;
Появилась уверенность в себе,

стал более открытым;
Стал больше заниматься спортом и бросил вредные привычки;
Стала чаще улыбаться и стала более дружелюбной, пропала агрессия к людям;
Начал прислушиваться к мнению окружающих;
Приобрел интересные навыки и много полезного узнал;
Наладил общение со взрослыми людьми
В чем изменилась твоя жизнь, благодаря Наставнику, в чем она улучшилась, в чем ухудшилась?Стало больших интересных знакомых;Появилась

Слайд 11В каких областях жизни тебе помогал наставник и оказывал поддержку?

В каких областях жизни тебе помогал наставник и оказывал поддержку?

Слайд 12Продолжи предложение «Без наставника, я (мне)…»
Будет сложно и трудно;
Станет скучно,

плохо и грустно;
Будет не интересно, я не смогу разобраться в

жизни;
Будет не с кем общаться открыто и обсуждать интересные мне вещи;
Не смогу поверить в себя или будет очень сложно это сделать;
На душе станет пусто и печально;
Не смогу так легко справлять со своими трудностями;


Продолжи предложение «Без наставника, я (мне)…»Будет сложно и трудно;Станет скучно, плохо и грустно;Будет не интересно, я не

Слайд 13Чему новому ты научился и что нового узнал за прошедший

год, благодаря Наставнику?

Чему новому ты научился и что нового узнал за прошедший год, благодаря Наставнику?

Слайд 14Надо ли с детьми предварительно говорить
о возможности появления
в

их жизни наставников?

Надо ли с детьми предварительно говорить о возможности появления в их жизни наставников?

Слайд 15Что надо улучшать в наставничестве?

Что надо улучшать в наставничестве?

Слайд 16Выводы по результатам исследования:

Наставник за время общения в паре становится

значимой и важной фигурой в жизни подростка;

Большинство подростков уже не

представляют свою жизнь без наставников и опасаются, что она может ухудшиться «мне будет трудно», «мне будет сложно в принципе», «мне будет грустно», «я не смогу разобраться в жизни», «будет не с кем общаться открыто»

Отношение к наставнику, появление его в жизни ребенка окрашено положительными эмоциями.

У подростков наблюдается проявление личностных новообразований в коммуникативной сфере.
Выводы по результатам исследования:Наставник за время общения в паре становится значимой и важной фигурой в жизни подростка;Большинство

Слайд 17Выводы по результатам исследования:

У подростков наблюдается проявление личностных новообразований в

коммуникативной сфере.

Благодаря наставникам дети активно социализируются, успешнее преодолевают жизненные трудности,

расширяют свой кругозор и свои навыки, обретают уверенность в себе.

Участники убеждены что наставничество важно для ребенка и практику наставничества следует начинать как можно раньше.

Все 100% опрошенных назвали своего наставника – другом.

Свое желание продолжить общение с наставником после окончания проекта оценили на 100%

Выводы по результатам исследования:У подростков наблюдается проявление личностных новообразований в коммуникативной сфере.Благодаря наставникам дети активно социализируются, успешнее

Слайд 18Спасибо за внимание!

БФ «Жизнь без границ»
www.nastavnik52.ru
www.zhizn_bez_granits.ru
Директор БФ:
Ефимова Марина Александровна +79527740271
Куратор

проекта:
Кондратьева Анна Владимировна +79200018088

Спасибо за внимание!БФ «Жизнь без границ»www.nastavnik52.ruwww.zhizn_bez_granits.ruДиректор БФ:Ефимова Марина Александровна +79527740271Куратор проекта: Кондратьева Анна Владимировна +79200018088

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика