Разделы презентаций


Мониторинг уровня физического развития

Содержание

ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦЕЛЬ работы:Задачи работы:Получить точную информацию об уровне физической подготовленности (сентябрь, май каждого года).Cкорректировать двигательный режим для развития двигательных качеств. Принять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг уровня физического развития
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№4г.Чаплыгин

Гальцова

Анна Юрьевна
учитель физической культуры

Мониторинг уровня физического развитияМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№4г.ЧаплыгинГальцова Анна Юрьевна учитель физической культуры

Слайд 2ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ЦЕЛЬ работы:
Задачи работы:
Получить точную информацию об уровне физической подготовленности (сентябрь,

май каждого года).
Cкорректировать двигательный режим для развития двигательных качеств.
Принять соответствующие меры для ее повышения.
ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦЕЛЬ работы:Задачи работы:Получить точную информацию об

Слайд 3Предлагаемая тест-программа мониторинга уровня физического развития базируется на стандартных тестах,

с помощью которых определяется шестиуровневая градация физической подготовленности обучающихся:


опасная зона,
неудовлетворительно,
удовлетворительно,
хорошо,
отлично,
супер.
Предлагаемая тест-программа мониторинга уровня физического развития базируется на стандартных тестах, с помощью которых определяется шестиуровневая градация физической

Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ.
В основе физического здоровья лежат
здоровый образ

жизни и
развитие двигательных качеств. Таких качеств, определяющих физическое развитие

ребенка или подростка, восемь:
общая выносливость;
скоростная выносливость;
силовая выносливость;
скоростно-силовая выносливость;
гибкость;
быстрота;
динамическая сила;
ловкость (координационные способности).
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ.В основе физического здоровья лежат здоровый образ жизни и развитие двигательных качеств. Таких качеств,

Слайд 5ОБЩАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ –
способность длительно выполнять работу средней мощности и

противостоять утомлению. Развитие этого качества дает гарантию, что движение может

выполняться длительное время с одновременным быстрым восстановлением после нагрузки (бег на средние и длинные дистанции, плавание, лыжные гонки, велоспорт, баскетбол).
ОБЩАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ – способность длительно выполнять работу средней мощности и противостоять утомлению. Развитие этого качества дает гарантию,

Слайд 6СКОРОСТНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ –
способность противостоять утомлению при субмаксимальных по скорости нагрузках

(бокс, борьба, спортивные игры).

СКОРОСТНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ – способность противостоять утомлению при субмаксимальных по скорости нагрузках (бокс, борьба, спортивные игры).

Слайд 7СИЛОВАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ -
способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового

характера (борьба классическая, гимнастика).

СИЛОВАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ -способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера (борьба классическая, гимнастика).

Слайд 8СКОРОСТНО-СИЛОВАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ –
способность выполнять достаточно длительное время упражнения силового

характера с максимальной скоростью.

СКОРОСТНО-СИЛОВАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ – способность выполнять достаточно длительное время упражнения силового характера с максимальной скоростью.

Слайд 9ГИБКОСТЬ –
способность выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности

мышц, сухожилий и связок.

ГИБКОСТЬ – способность выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности мышц, сухожилий и связок.

Слайд 10БЫСТРОТА –
способность максимально быстро чередовать сокращение мышц и их расслабление

(боевые искусства, спринтерские дистанции, спортивные игры).

БЫСТРОТА – способность максимально быстро чередовать сокращение мышц и их расслабление (боевые искусства, спринтерские дистанции, спортивные игры).

Слайд 11ДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА –
способность к максимально быстрому (взрывному) проявлению усилий с

большим отягощением (рывок штанги, толкание ядра). В качестве отягощения может

служить и собственная масса тела (прыжки в высоту и длину).
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА – способность к максимально быстрому (взрывному) проявлению усилий с большим отягощением (рывок штанги, толкание ядра).

Слайд 12ЛОВКОСТЬ –
способность выполнять координационно сложные двигательные действия.

ЛОВКОСТЬ – способность выполнять координационно сложные двигательные действия.

Слайд 13Все перечисленные качества в процессе жизни ребенка развиваются весьма неравномерно.




К 10-11 годам достигаются высокие возможности, лежащие в основе общей

выносливости организма. В этом возрасте наблюдается наиболее высокая относительная мощность сердечнососудистой и дыхательной систем. Этот возраст является в определенном смысле «вершиной детства» - итогом важного развития всех органов, функций и систем, периодом расцвета двигательных возможностей.

Все перечисленные качества в процессе жизни ребенка развиваются весьма неравномерно. К 10-11 годам достигаются высокие возможности, лежащие

Слайд 14Однако уже в 12-13 лет начинается половое созревание, что приводит

к существенным изменениям в организме: снижаются возможности сердечно- сосудистой и

дыхательной систем, наблюдается рассогласование в их деятельности, происходят активные биохимические преобразования в мышцах.
Однако уже в 12-13 лет начинается половое созревание, что приводит к существенным изменениям в организме: снижаются возможности

Слайд 15В возрасте 14 лет несколько возрастают энергетическая мощность и выносливость

организма, но временно.
Уже с 15 лет интенсивно начинают расти

силовые и скоростные возможности организма, опережая развитие выносливости.

В возрасте 14 лет несколько возрастают энергетическая мощность и выносливость организма, но временно. Уже с 15 лет

Слайд 16Сила развивается достаточно быстро в период до 9 лет, затем

наблюдается торможение в ее развитии, а с 11 лет начинается

неуклонный ее прирост, особенно интенсивный в 13-14 и 16-17 лет.

Сила развивается достаточно быстро в период до 9 лет, затем наблюдается торможение в ее развитии, а с

Слайд 17Быстрота очень резко возрастает в 8-10 лет и затем продолжает

нарастать до 12 лет, после этого наблюдается торможение в ее

развитии, и даже снижение к 15 годам, а в период 15-17 лет вновь отмечается ее прирост.

Быстрота очень резко возрастает в 8-10 лет и затем продолжает нарастать до 12 лет, после этого наблюдается

Слайд 18Выносливость резко увеличивается в период 8-9 лет, затем остается на

этом уровне примерно до 11 лет, после чего несколько возрастает,

стабилизируется в 14-15 лет и вновь возрастает в 15-17 лет.
Выносливость резко увеличивается в период 8-9 лет, затем остается на этом уровне примерно до 11 лет, после

Слайд 19МОНИТОРИНГ Уровня физического развития


Сгибание и разгибание рук в

упоре лежа (О).
Прыжок в длину с места (П).
Поднимание туловища из положения лежа на спине (С).
Удержание тела в висе на перекладине (В).
Наклон вперед из положения сидя (Н).
Бег на 1000 м. Выполняется с высокого старта (Б).

МОНИТОРИНГ     Уровня физического развития

Слайд 20МОНИТОРИНГ уровня физического развития
Ф.И.О._______________________ Дата рождения___________________ Школа_________ Класс________ Дата тестирования_________________

Мои результаты

в тестах:
Отжимания в упоре лёжа (О) =______

НПТ из таблицы = ______
Прыжки в длину с места (П) = ______ НПТ из таблицы = ______
Поднимание туловища (С) = _______ НПТ из таблицы = ______
Вис на перекладине (В) = _________ НПТ из таблицы = ______
Наклоны туловища вперед (Н) =_____ НПТ из таблицы = ______
Бег 1000 м (Б) =______ НПТ из таблицы = ______



МОНИТОРИНГ уровня физического развития Ф.И.О._______________________ Дата рождения___________________ Школа_________ Класс________ Дата тестирования_________________Мои результаты в тестах:Отжимания в упоре лёжа

Слайд 21ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ
(нормативно - возрастные показатели)

ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ(нормативно - возрастные показатели)

Слайд 22Оценка индивидуального уровня физической подготовленности
Формулы для вычисления
физической подготовленности:

Отжимание в

упоре лёжа О = (Р-НПТ):НПТ
Прыжки в длину с места П=(Р-НПТ):

НПТ
Поднимание туловища С=(Р-НПТ): НПТ
Вис на перекладине В=(Р-НПТ): НПТ
Наклон вперёд из положения сидя Н=(Р-НПТ):НПТ=
Внимание! Формула отличается от предыдущих!
Бег 1000 м Б=(НПТ-Р):НПТ

где Р - результат в тестах,
где НПТ - норматив из таблицы, соответствующий данному тесту, возрасту и полу.

Оценка индивидуального уровня физической подготовленностиФормулы для вычисления физической подготовленности:Отжимание в упоре лёжа О = (Р-НПТ):НПТПрыжки в длину

Слайд 23Используя формулы, я вычислил свои показатели для каждого теста:
О =

(О-НПТ):НПТ=_________________
П=(П-НПТ):НПТ=__________________
С=(С-НПТ):НПТ= __________________
В=(В-НПТ):НПТ= __________________
Н=(Н-НПТ):НПТ=__________________
Б=(НПТ-Б):НПТ=___________________
Теперь я

могу определить мой Общий уровень физической подготовленности. Для этого я вычисляю сумму показателей и делю на количество тестов: ОУФК=(О+П+С+В+Н+Б):6=_________________________

По таблице Оценки уровня физической подготовленности я нашёл, что значение моего ОУФП соответствует оценке : _________________

Используя формулы, я вычислил свои показатели для каждого теста:О = (О-НПТ):НПТ=_________________  П=(П-НПТ):НПТ=__________________С=(С-НПТ):НПТ= __________________  В=(В-НПТ):НПТ= __________________Н=(Н-НПТ):НПТ=__________________

Слайд 24 Оценка уровня физической подготовленности

Оценка уровня физической подготовленности

Слайд 25По этой же таблице я нашла оценки за отдельные тесты:

О

= ______ соответствует оценке __________
П = ______ соответствует оценке __________
С

= ______ соответствует оценке __________
В = ______ соответствует оценке __________
Н = ______ соответствует оценке __________
Б = ______ соответствует оценке __________

По этой же таблице я нашла оценки за отдельные тесты:О = ______ соответствует оценке __________П = ______

Слайд 26А теперь я хочу посмотреть мои результаты на графике. Отмечаю

на графике точку О ____ , затем точку П ____,

точку С _____, точку В ____, точку Н ____ , точку Б ____. Соединяю точки и получаю картину моей физической подготовленности! Я сразу вижу свои сильные и слабые стороны!
А теперь я хочу посмотреть мои результаты на графике.  Отмечаю на графике точку О ____ ,

Слайд 27ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Возвращаюсь к своим результатам:
О = ____ раз

по таблице нормативов соответствует ____ годам
П = ____

см по таблице нормативов соответствует ____ годам
С = ____ раза по таблице соответствует ____ годам
В = ____ сек по таблице соответствует ____ годам
Н = ____см по таблице соответствует ____ годам
Б = ____ сек по таблице соответствует ____ годам
 
Складываю все табличные значения и делю на количество упражнений в тесте.
Итак, мой двигательный возраст:
( ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ ):6 = _____ ЛЕТ 

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Возвращаюсь к своим результатам:О = ____ раз     по таблице нормативов соответствует

Слайд 28Статистическая система оформления результатов тестирования.
Результаты каждого тестирования заносятся в сводные

протоколы. По формулам вычисляется уровень физической кондиции обучающихся. Оформляются в

виде графика.
2. На основании данных об уровне физической подготовленности учащихся, полученных в начале учебного года (сентябрь), учитель физической культуры корректирует процесс физического воспитания в каждом классе или параллели классов.
3. На основе полученных данных каждому учащемуся выдается индивидуальная программа занятиями физическими упражнениями на полугодие, что позволяет использовать специальные двигательные режимы как факторы естественного оздоровления.
В конце учебного года (май) учитель проводит повторное тестирование. Показатели физической подготовленности обучающихся заносятся в листок физической подготовленности.
На основании итоговых данных тестирования учитель оценивает физическую подготовленность обучающихся, разрабатывает для них рекомендации по индивидуальной физкультурно – оздоровительной деятельности в летний период и составляет планы физкультурно – оздоровительной работы на новый учебный год.

Статистическая система оформления результатов тестирования. Результаты каждого тестирования заносятся в сводные протоколы. По формулам вычисляется уровень физической

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика