Разделы презентаций


Мониторинг уровня сформированности личностных результатов обучающихся при освоении АООП

В  педагогическом  наследии  Я.А.  Коменского  приводится  высказывание  Плутарха:  «Какими  дети  рождаются,  это  ни  от  кого  не  зависит,  но  чтобы  они  путём  правильного  воспитания  сделались  хорошими  –  это  в  нашей  власти».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг уровня сформированности личностных результатов обучающихся при освоении АООП

Мониторинг уровня сформированности личностных результатов обучающихся при освоении АООП

Слайд 2В  педагогическом  наследии  Я.А.  Коменского 
приводится  высказывание  Плутарха:  «Какими  дети 


рождаются,  это  ни  от  кого  не  зависит,  но  чтобы 
они 

путём  правильного  воспитания  сделались 
хорошими  –  это  в  нашей  власти».

В  педагогическом  наследии  Я.А.  Коменского  приводится  высказывание  Плутарха:  «Какими  дети  рождаются,  это  ни  от  кого  не  зависит, 

Слайд 3Система ценностных отношений
самоопределении личности ученика
смыслообразовании
ценностной и морально-этической ориентации

Система ценностных отношений  самоопределении личности ученикасмыслообразованииценностной и морально-этической ориентации

Слайд 4Оценивание личностного развития

Оценивание личностного развития

Слайд 5Программа системы оценки

Программа системы оценки

Слайд 6Личностные результаты
1) Основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности

к определенному полу, осознание себя как «Я»;
2) социально-эмоциональное участие

в процессе общения и совместной деятельности;
3) формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;
4) формирование уважительного отношения к окружающим;
5) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
6) освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына/дочери, пассажира, покупателя и т.д.) развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
7) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах;
8) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
9) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
10) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
11) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностные результаты 1) Основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я»; 2)

Слайд 7три основных блока

три основных блока

Слайд 8 Мониторинг – это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития

какого-либо объекта, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять

своевременные и обоснованные решения, была сформулирована.



Цель:
- Отслеживание процесса развития личности обучающегося в ОУ.
Задачи:
- определение уровня сформированности личностных характеристик ученика;
- определение проблемных зон и разработка на этой основе комплекса мероприятий, способствующих формированию тех или иных качеств личности.

Мониторинг – это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо объекта, которая позволяет

Слайд 9Мониторинг уровня сформированности личностных результатов

Мониторинг уровня сформированности личностных результатов

Слайд 10Мониторинг уровня сформированности личностных результатов

Мониторинг уровня сформированности личностных результатов

Слайд 11Система оценки
1 баллов ― обучающийся не понимает

словесную инструкцию, выполняет задание по образцу с помощью педагога;

2 балл ― смысл действия не всегда понимает, выполняет действие только после разъясняющей помощи педагога;
3 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию педагога, допускает множественные ошибки, которые исправляет при помощи педагога;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает незначительные ошибки, которые исправляет при помощи педагога;
5 баллов - способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает единичные ошибки, которые может сам исправить.


Система оценки      1 баллов ― обучающийся не понимает словесную инструкцию, выполняет задание

Слайд 12Баллы педагога суммируются, выводится итоговый балл по каждому качеству личности

ученика и вписывается в последнюю колонку таблицы. Из этих баллов

выводится средний балл по каждому качеству личности ребенка. Средний балл и является условным определением уровня сформированности личностных результатов.
Баллы педагога суммируются, выводится итоговый балл по каждому качеству личности ученика и вписывается в последнюю колонку таблицы.

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика