Разделы презентаций


Влияние аудиовизуального воздействия фелинотерапии на организм человека.

Содержание

Актуальность темы.По последним статистическим данным практически здоровыми считается всего 34% детей. Физическая нагрузка, эмоциональное состояние, умственное напряжение, превышающие физиологические нормативы сказываются на работе сердечно-сосудистой системы. Научно-исследовательская работа ведется по нескольким направлениям,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Влияние аудиовизуального воздействия посредством фелинотерапии на организм человека»

«Влияние аудиовизуального воздействия посредством фелинотерапии на организм человека»

Слайд 2Актуальность темы.
По последним статистическим данным практически здоровыми считается всего 34%

детей.

Физическая нагрузка, эмоциональное состояние,
умственное напряжение, превышающие физиологические нормативы

сказываются на работе сердечно-сосудистой системы.

Научно-исследовательская работа ведется по нескольким направлениям, важны своевременная диагностика, прогноз и мероприятия, направленные на поддержание благоприятной динамики сохранения здоровья.

Актуальность темы.По последним статистическим данным практически здоровыми считается всего 34% детей. Физическая нагрузка, эмоциональное состояние, умственное напряжение,

Слайд 3Фелинотерапия


( от латинского «felis» - кошка)
– терапевтический метод,
при

котором лечение некоторых
болезней осуществляется
в тесном контакте с кошкой.

Фелинотерапия( от латинского «felis» - кошка) – терапевтический метод, при котором лечение некоторых болезней осуществляется в тесном

Слайд 4 Цель исследования.
Изучение эффективности влияния средств аудиовизуального воздействия (на

основе фелинотерапии) на адаптивные реакции организма.

Цель исследования. Изучение эффективности влияния средств аудиовизуального воздействия (на основе фелинотерапии) на адаптивные реакции организма.

Слайд 5Задачи:
1. На основе анализа современной литературы изучить один из методов

терапевтического воздействия на организм человека - анималотерапия.
2. Изучить и апробировать

методику «Расчет нормы артериального давления».
3. Экспериментально изучить особенности адаптивных реакций человека на аудиовизуальное воздействие на основе фелинотерапии.
4. Обобщить и проанализировать результаты исследования.
5. Провести анкетирование «Эмоциональное состояние в результате аудиовизуального воздействия фелинотерапии».
Задачи:1. На основе анализа современной литературы изучить один из методов терапевтического воздействия на организм человека - анималотерапия.2.

Слайд 6Методы исследования: анализ литературы по теме, анкетирование, наблюдение, сравнение, анализ

результатов.
Объект исследования: адаптивные реакции организма человека.
Предмет исследования: использование средств аудиовизуального

воздействия для изучения адаптивных реакций организма.
Гипотеза исследования: возможно, что в результате аудиовизуального воздействия на организм, у подростков будут наблюдаться функциональные изменения сердечно-сосудистой системы.
Методы исследования: анализ литературы по теме, анкетирование, наблюдение, сравнение, анализ результатов.Объект исследования: адаптивные реакции организма человека.Предмет исследования:

Слайд 7Расчет нормы артериального давления
В возрасте от 7 до 20 лет

нормальное АД рассчитывается по формуле:
САД = 1,7 х возраст +

83;
САД =1,7х14+83=106,8 мм.рт.ст.
САД=1,7х15+83=108,5 мм.рт.ст.
САД=1,7х16+83=110,2 мм.рт.ст.
ДАД = 1,6 х возраст + 42 и составляет:
ДАД=1,6х14+42=64,4 мм.рт.ст.
ДАД=1,6х15+42=66 мм.рт.ст.
ДАД =1,6х16+42=67,6 мм.рт.ст
В возрасте от 14 до 16 лет нормальное артериальное давления варьируется в диапазоне: 107-110 / 64-67 мм.рт.ст., но нельзя не учитывать индивидуальные особенности организма.
Частота сердечных сокращений (пульс) в покое составляет от 60 до 80 ударов в минуту.

Расчет нормы артериального давленияВ возрасте от 7 до 20 лет нормальное АД рассчитывается по формуле:САД = 1,7

Слайд 8Сбор материала по теме исследования

Сбор материала по теме исследования

Слайд 9Сбор материала по теме исследования

Сбор материала по теме исследования

Слайд 10Динамика показателей систолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального

воздействия у девушек и юношей в возрасте 14-16 лет.
девушки

юноши

Динамика показателей систолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в возрасте

Слайд 11Сравнение показателей нормы и средних значений систолического давления в состоянии

покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в

возрасте 14-16лет.
Сравнение показателей нормы и средних значений систолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек

Слайд 12Динамика показателей диастолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального

воздействия у девушек и юношей в возрасте 14-16 лет.

девушки

юноши

Динамика показателей диастолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в возрасте

Слайд 13Сравнение показателей нормы и средних значений диастолического давления в состоянии

покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек и юношей в

возрасте 14-16 лет.
Сравнение показателей нормы и средних значений диастолического давления в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек

Слайд 14Динамика показателей пульса в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия

у девушек в возрасте 14-16 лет.

девушки

юноши

Динамика показателей пульса в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия у девушек в возрасте 14-16 лет.

Слайд 15Анкета «Эмоциональное состояние в результате аудиовизуального воздействия фелинотерапии».
1. Определите ваше

эмоциональное состояние в начале учебного дня?
а) тревожное; б) возбужденное; в)

спокойное; г) безразличное;
2. Как вы можете охарактеризовать свое эмоциональное состояние до аудиовизуального сеанса фелинотерапии?
а) тревожное; б) возбужденное; в) спокойное; г) безразличное;
3. Какие эмоции вы испытывали во время проведения аудиовизуального воздействия фелинотерапии?
а) волнение; б) восторг; в) безразличие; г) умиротворение;
д) безмятежность; е) тревога; ж) другое.
4. Улучшилось ли ваше настроение после исследования?
а) да;
б) нет;
в) никаких изменений.

Анкета «Эмоциональное состояние в результате аудиовизуального воздействия фелинотерапии».1. Определите ваше эмоциональное состояние в начале учебного дня?а) тревожное;

Слайд 16Эмоциональное состояние в начале учебного дня.

Эмоциональное состояние в начале учебного дня.

Слайд 17Эмоциональное состояние до аудиовизуального сеанса фелинотерапии.

Эмоциональное состояние до аудиовизуального сеанса фелинотерапии.

Слайд 18Эмоциональное состояние во время аудиовизуального сеанса фелинотерапии.

Эмоциональное состояние во время аудиовизуального сеанса фелинотерапии.

Слайд 19Улучшилось ли ваше настроение после исследования?

Улучшилось ли ваше настроение после исследования?

Слайд 20Выводы:
Изучили и проанализировали литературу по данной теме.
Рассчитали по формуле нормы

артериального давления для своего возраста, как основного показателя здоровья человека.
Определили

показатели систолического давления, диастолического давления и пульса в состоянии покоя и после аудиовизуального воздействия на основе фелинотерапии.
В ходе эксперимента выяснили, что в результате аудиовизуального воздействия показатели артериального давления снизились, что приводит практически к нормальному показателю артериального давления для этой возрастной группы.
Провели анкетирование, которое показало, что аудиовизуальные сеансы фелинотерапии снимают эмоциональное напряжение, у большинства респондентов улучшается настроение, что способствует стрессоустойчивости организма.

Выводы:Изучили и проанализировали литературу по данной теме.Рассчитали по формуле нормы артериального давления для своего возраста, как основного

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика