Разделы презентаций


Москва | ноябрь 2019 100 лидеров развития социальной сферы

Содержание

Миссия направления «Социальные проекты»Вместе с сообществами и их лидерами создавать и внедрять системные решения для улучшения качества и уровня жизни каждого человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Москва | ноябрь 2019
«100 лидеров развития социальной сферы»



Москва  |  ноябрь 2019«100 лидеров развития социальной сферы»

Слайд 2Миссия направления «Социальные проекты»
Вместе с сообществами и их лидерами создавать

и внедрять
системные решения для
улучшения качества и уровня жизни

каждого человека.
Миссия направления «Социальные проекты»Вместе с сообществами и их лидерами создавать и внедрять системные решения для улучшения качества

Слайд 35 стратегических задач
Объединять сообщества для решения социальных проблем и развития

социальной сферы в России;
Обеспечивать устойчивое развитие лидерских проектов, СО НКО

и социальных предпринимателей для решения социальных проблем и улучшения качества жизни людей;
Создавать перспективные системные решения для развития социальной сферы;
Выявлять и тиражировать лучший российский и международный опыт по решению социальных проблем;
Прогнозировать и предупреждать новые социальные вызовы в России.
5 стратегических задачОбъединять сообщества для решения социальных проблем и развития социальной сферы в России;Обеспечивать устойчивое развитие лидерских

Слайд 4Механизмы работы направления

Механизмы работы направления

Слайд 5Социальные проекты АСИ в цифрах - 2019
заявлено
356
на сопровождении
31
реализовано
125

Социальные проекты АСИ в цифрах - 2019заявлено356на сопровождении31реализовано125

Слайд 6Целевые отборы 2019
Февраль 2019
Апрель-Май 2019
Сентябрь-Октябрь 2019
Территориальная идентичность и культура
Поддержка людей

старшего поколения
Детский отдых и культурно-познавательный туризм
Формирование инклюзивной среды для лиц

с ОВЗ

1

2

3

Целевые отборы 2019Февраль 2019Апрель-Май 2019Сентябрь-Октябрь 2019Территориальная идентичность и культураПоддержка людей старшего поколенияДетский отдых и культурно-познавательный туризмФормирование инклюзивной

Слайд 7Технология отбора и сопровождения проектов
Определение тематик целевых отборов
Международный опыт и

тренды
Наличие системных проблем в тематике
Возможность выработки системных решений
Актуальность тематики с

точки зрения потребностей общества
Актуальность тематик в общем контексте работы

Прием заявок

Широкая информационная компания ЦО (СМИ, соцмедиа, партнеры, сообщества, субъекты РФ)
Прием заявок на сайте asi.ru с регистрацией на Leader-ID

Первичный аудит, доупаковка, выбор проектов

2 уровня критериев оценки:
формальное соответствие
эффекты
2 этапа оценки: аудит, экспертиза
Доупаковка проекта для защиты:
уточнение целей
дорожная карта
Паспорт проекта

Сопровождение

Мониторинг

Административная поддержка
Консультационно-методологическая поддержка
Информационная поддержка



1 месяц

2,5 месяца

до 1 года

до 1 года

Поддержка связи с лидером проекта
Мониторинг развития проекта
Сохранение проекта в экосистеме АСИ



в процессе работы

Технология отбора и сопровождения проектовОпределение тематик целевых отборовМеждународный опыт и трендыНаличие системных проблем в тематикеВозможность выработки системных

Слайд 8Критерии отбора проектов
Критерии 1-го уровня
Тема проекта
Качество подачи заявки
Качество

содержания
«Готовность» проекта
Цели обращения
Критерии 2-го уровня
Уникальность, конкурентоспособность, востребованность;
Наличие социально-экономического

эффекта проекта;
Наличие системный эффект
Измеримость и достижимость целей и результатов проекта;
Равное благоприятствование;
Наличие потенциала для тиражирования и/или масштабирования проекта;
Использование цифрового инструмента при реализации проекта;
Готовность лидера и его команды реализовать проект без поддержки Агентства;
Безопасность продукта проекта для релевантной аудитории, экологии;
Наличие эмпирических данных, в первую очередь количественных, подтверждающих эффективность проекта;
Наличие описания реализованной модели, методики или практики предлагаемой к масштабированию или тиражированию
Критерии отбора проектовКритерии 1-го уровняТема проекта Качество подачи заявки Качество содержания«Готовность» проекта Цели обращенияКритерии 2-го уровняУникальность, конкурентоспособность,

Слайд 9Что мы даем проектам? - Поддержку!
Экспертное и консультационное сопровождение

Вовлечение сообществ

в решение задач проекта
Преодоление административных
барьеров
Продвижение и информационная поддержка

Что мы даем проектам? - Поддержку!Экспертное и консультационное сопровождениеВовлечение сообществ в решение задач проектаПреодоление административных барьеровПродвижение и

Слайд 10100 лидеров развития социальной сферы
Поддержка лидеров способных предложить инновационные, современные,

эффективные подходы и системные решения социальных проблем, направленные на  достижение

масштабных положительных изменений в социальной сфере.

Видит проблемы в обществе и ощущает их как свои собственные

Лидеры в социальной сфере

Кто ОНИ?

Находит и на практике воплощает инновационные идеи для решения этих проблем

Стремится не к разовым и локальным, а к масштабным и системным изменениям

Обладает энергией и умеет вовлекать сообщества и аккумулировать ресурсы для достижения целей

1

2

3

4

100 лидеров развития социальной сферыПоддержка лидеров способных предложить инновационные, современные, эффективные подходы и системные решения социальных проблем,

Слайд 11Успешные кейсы – проект «МОТОРИКА»
• разработано 3 типа тяговых протезов,

2 вида бионических протезов;
•  в 63 регионах России используются протезы

«Моторика»;
•  в 48 регионах полностью налажен механизм инновационного протезирования детей и взрослых функциональными протезами;
•  800 детей обеспечены протезами «Моторика»;
•  протезы «Моторика» успешно конкурируют на зарубежных рынках 8 стран: Казахстан, Китай, Германия, Англия и др.;
•  создано Методическое пособие по организации отделения реабилитации для пациентов с протезами верхних конечностей;

История успеха

Разработка и производство функциональных протезов рук -
возвращение людям возможности полноценной жизни

Успешные кейсы – проект «МОТОРИКА»• разработано 3 типа тяговых протезов, 2 вида бионических протезов;•  в 63 регионах

Слайд 12Успешные кейсы – проект «МОТОРИКА»
Какую помощь оказало Агентство?

Совместно с Минтрудом

России утверждена и реализована «дорожная карта» проекта;
Разработана программа психологической реабилитации

и обучения пользованию протезом (процедуры, квалификация специалистов);
Организованы и проведены семинары для региональных отделений МСЭ и ФСС.
Выработан механизм работы в регионах на примере Новгородской области: выявление нуждающихся в протезировании детей, передача технологий протезирования в региональные отделения протезно-ортопедических предприятий;
Обеспечено административное содействие по внедрению механизма протезирования в регионах Российской Федерации;
В рамках методической поддержки проведено исследование рынка протезирования;
Реализована масштабная информационная кампания;
Успешные кейсы – проект «МОТОРИКА»Какую помощь оказало Агентство?Совместно с Минтрудом России утверждена и реализована «дорожная карта» проекта;Разработана

Слайд 13История успеха
Успешные кейсы – проект «Промышленный туризм»
Для предприятий
Формирование бренда компании

для клиентов и партнеров
Обмен знаниями через бизнес – миссии. Привлечение

новых ресурсов
Укрепление HR – бренда. Привлечение и обучение персонала.

01

02

03

Демонстрация успешных предприятий. Формирование бренда территории.
Профориентация для школьников и студентов. Удержание населения.
Развитие туристической отрасли через производственные экскурсии.

Для регионов России

01

02

03

Производственные экскурсии на промышленные предприятия в России

Методика тиражируется в 3 регионах России – 20 предприятий уже в программе
Производится масштабирование опыта и запуск механизма по всей стране

История успехаУспешные кейсы – проект «Промышленный туризм»Для предприятийФормирование бренда компании для клиентов и партнеровОбмен знаниями через бизнес

Слайд 14Успешные кейсы – проект «Промышленный туризм»
Какую поддержку оказало Агентство?

Разработана новая

модель проекта. Произведена переупаковка кейса и методики не только как

инструмента для предприятий, но и как возможность для развития направления в регионах РФ
Сформированы запросы от регионов на развитие промышленного туризма – идет подготовка реестра предприятий.
Привлечена внутренняя (эксперты АСИ) и внешняя (Норникель) экспертиза для развития проекта
Разработана универсальная методика по организации промышленного туризма и созданию производственных экскурсий в России – 10 шагов
Обеспечено тиражирование проекта в регионы.
Организовано взаимодействие с Ростуризмом и Российским экспортным центром для развития проекта (в частности международные бизнес-миссии)
Оказано содействие по включению промтуризма в стратегию развития туризма Минэкономразвития РФ
Оказано содействие в подготовке заявки на грант Фонда Президентских грантов.
Успешные кейсы – проект «Промышленный туризм»Какую поддержку оказало Агентство?Разработана новая модель проекта. Произведена переупаковка кейса и методики

Слайд 15Критерии успешности проекта
Ключ 1. Динамика целевых показателей проекта
Ключ 2.

Системный социально-экономический эффект
Ключ 3. Благоприятное влияние проекта на целевую аудиторию

Критерии успешности проектаКлюч 1. Динамика целевых показателей проекта Ключ 2. Системный социально-экономический эффектКлюч 3. Благоприятное влияние проекта

Слайд 16Не все проекты успешны
5 типичных причин снятия проектов с сопровождения


Отсутствие

необходимых компетенций, ресурсов у команды проекта для реализации
Отсутствие мотивации у

лидера и команды – потеря связи с командой проекта
Отсутствие источников финансирования проекта и невозможность привлечения финансирования
Потеря актуальности продукта и потеря потенциального эффекта от реализации
Нарушения этики и стандартов безопасности при реализации проекта

Примеры проектов, снятых с сопровождения

Производство инвалидных колясок активного типа
Социальная карта Российской Федерации

Не все проекты успешны5 типичных причин снятия проектов с сопровожденияОтсутствие необходимых компетенций, ресурсов у команды проекта для

Слайд 17Рекомендации вузам
Научиться давать ценность проектам, исходя из своих компетенций. Определить

ценностное предложение для социальных проектов.

Определить целевой профиль проектов.

Выработать набор инструментов

поддержки проектов.

Определить каналы коммуникаций для привлечения проектов.

Сформировать экосистему поддержки – не только компетенции вузов, но и компетенции сообществ

Мотивация лидера – один из основных факторов успеха поддержки
Рекомендации вузамНаучиться давать ценность проектам, исходя из своих компетенций. Определить ценностное предложение для социальных проектов.Определить целевой профиль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика