Разделы презентаций


Мотивация продаж в ресторане

Содержание

О чем будет тренингУправление интересом работниковУправление продажамиУправление эффективностью акций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мотивация продаж в ресторане

Мотивация 	     продаж в 				 ресторане

Слайд 2О чем будет тренинг
Управление интересом работников

Управление продажами

Управление эффективностью акций

О чем будет тренингУправление интересом работниковУправление продажамиУправление эффективностью акций

Слайд 3Управление интересом сотрудников
Интерес сотрудников в командной работе поддерживается индивидуальной мотивацией

каждого.


Задача менеджера, мотивируя, помочь работникам
действовать эффективнее в команде.












https://www.youtube.com/watch?v=Vmfu9A1DI-A




http://www.youtube.com/watch?v=RwrHCFTfyNU

Управление интересом сотрудниковИнтерес сотрудников в командной работе поддерживается индивидуальной мотивацией каждого.Задача менеджера, мотивируя, помочь работникамдействовать эффективнее в

Слайд 4Мотивация ЕСТЬ, ее не может не быть

Узнаем

друг друга и себя получше…

….что я говорю себе, когда необходимо

сделать через «не хочу»?
Мотивация ЕСТЬ,  ее не может не быть 		  Узнаем друг друга и себя получше…	….что я

Слайд 5 Какие вопросы решает внедрение внутренних мотивационных акций?

Поддержание интереса работников к

выполнению продаж, повышение вовлеченности в общий результат команды ресторана
Способствует выполнению

финансовых и операционных показателей ресторана.
Какие вопросы решает внедрение внутренних мотивационных акций? 	Поддержание интереса работников к выполнению продаж, повышение вовлеченности в

Слайд 6Успешная программа мотивации
Основные ошибки при разработке и внедрении акции
Составляющие успеха…
Основные

правила разработки и внедрения акции
Акция будет успешна, если ….
Во время

акции чаще всего допускаются ошибки
Успешная программа мотивацииОсновные ошибки при разработке и внедрении акцииСоставляющие успеха…Основные правила разработки и внедрения акцииАкция будет успешна,

Слайд 7Матрица успешной акции

Матрица успешной акции

Слайд 8ПЕРСОНАЛ
ПРОЦЕС
ФИНАНСЫ
Менеджер АНАЛИТИК
Менеджер ОРГАНИЗАТОР
Менеджер МОТИВАТОР
Роли менеджера

ПЕРСОНАЛПРОЦЕСФИНАНСЫМенеджер АНАЛИТИКМенеджер ОРГАНИЗАТОРМенеджер МОТИВАТОРРоли менеджера

Слайд 9Зоны внимания

Менеджер организатор
Согласование наличия продуктов

с кухней,
отслеживание остатков продукции в периоде активности
акции

Участникам процесса об условиях, остатках, результатах.
Понятные цели для персонала.

Контроль и работа над знанием меню и стандартов продаж, планирование продаж по дням месяца / недели / официантам.

Организация коммуникаций

Организация процесса продаж

Организация сырьевого ресурса

Зоны внимания              Менеджер организатор

Слайд 10Точка мотивации

Менеджер мотиватор
Википедия

Поведение работника, его действие или бездействие, задается

активной движущей силой, внутренним устремлением, которое является следствием внешних и внутренних факторов.

Генератором внешних движущих факторов, которые подталкивают работника к ожидаемому поведению на работе является менеджер.

Моделируем рабочие ситуации:
Официант не оказывает помощь и поддержку коллегам по смене.
Смена работников суши бара регулярно некачественно закрывают процесс.
Работник игнорирует корпоративные мероприятия.







Точка мотивации           Менеджер мотиваторВикипедия		Поведение работника, его действие

Слайд 11Индикатор размера вознаграждения
Мотивация человека является функцией фактора ожидания

«усилия на

труд»

«размер вознаграждения»

«достижения работника» «размер вознаграждения»

Индикатор размера вознагражденияМотивация человека является функцией фактора ожидания «усилия на труд»

Слайд 12Ориентация на цель Менеджер мотиватор
Знают ли

официанты о результатах акции, выполнении их плана продаж по окончании

смены?





 Незнание продаж – это как игра в футбол, когда игроки не знают счет!

Пример речевого модуля
Ребята, по вчерашнему дню индивидуальные задачи по продажам не были выполнены, что отдалило нас от общей цели. Сегодня мы должны наверстать упущенное и перевыполнить план продаж дня, для этого средний чек каждого должен быть не менее 176 грн. Так как у нас 2 новых официанта, то сегодня работаем в парах, средний чек считаем на двоих. Я уверенна, что мы справимся.

Ориентация на цель     Менеджер мотиваторЗнают ли официанты о результатах акции, выполнении их плана

Слайд 13Правила акции

Менеджер мотиватор
1. «Как вы яхту назовете…» - интригующее, заряжающее

название соревнования
Взлететь до небес, Битва экстрасенсов, Гуру продаж, Через тернии к звездам.

2. Яркая визуализация - красочный плакат – инструмент командной вовлеченности.

3. Прозрачность и реалистичность условий - повышаем планку не более 10-15%, фиксируем результаты

4. Разнообразие условий и призов -
Меняйте задачи дня ( блюда, группа блюд), не изменяя цель акции.
Вознаграждения по потребностям (1 кг креветок,1 бут вина, билеты на премьеру)

5. Вовлеченность менеджеров - менеджер всегда в курсе индивидуальных результатов каждого, подбадривает в течение дня.

6. Молодцы все, кто старался - поощряйте не только абсолютных лидеров, но публично хвалите тех, кто достиг положительных результатов благодаря осознанному личному улучшению.

7. Каждому по способностям - согласовывайте условия акции с индивидуальными способностями каждого, поддерживайте новичков.

8. Причастность к общему результату - сообщайте персоналу о том, как изменяется целевой показатель ресторана благодаря их усилиям.
Правила акции         Менеджер мотиватор1. «Как вы яхту назовете…» -

Слайд 14Цели акций

Менеджер

аналитик.

Увеличение доходов

Снижение расходов

Повышение среднего
чека

Продажа блюд
маркетинговых
активностей

Формируя ежедневные задачи для персонала, менеджер должен ориентироваться на основную операционную цель – увеличение прибыли ресторана.

Снижение объемов списания

Понижение Food Coast ресторана

Менеджер должен на всех этапах анализировать статус выполнения цели для понимания продуктивности работы персонала в рамках акции для своевременного реагирования.

Цели акций

Слайд 15Анализируем фактические отчеты

Анализируем фактические отчеты

Слайд 16Как определить цель акции
1. Анализируем выполнение продаж

Плановый бюджет

продаж мы видим в P&L.
Следующий месяц - мы

анализируем результаты отчета Weekly и Monthly текущего
месяца , планы следующего.
Середина месяца - мы анализируем текущую ситуацию по Weekly, причины отклонения
от плана продаж - кол-во транзакций, средний чек.

Анализируем показатели затрат по Food Coast .

3. Выделяем приоритетный показатель, работа над которым будет
способствовать увеличению прибыли.


Акция может быть внедрена:
На следующий месяц, способствующая выполнению целевых показателей.
На 1-2 недели текущего месяца, для корректировки текущей финансовой ситуации месяца.
Как определить цель акции1. Анализируем выполнение продаж  Плановый бюджет продаж мы видим в P&L.  Следующий

Слайд 17Управление показателями продаж
Что такое 25 грн в счете?
Это

бокал вина, чай, коктейль, десерт, бокал пива.

Управление показателями продажЧто такое 25 грн в счете? Это бокал вина, чай, коктейль, десерт, бокал пива.

Слайд 18Управление показателем затрат на продукцию

Food coast = себестоимость блюда (затраты

на продукты) / Х 100%
розничная стоимость блюда в меню

Food coast

ресторана за месяц =
сумме Food coast реализованных
блюд за месяц.

Рассмотрим Отчет по
себестоимости на дату /
Анализ продаж с food coast

Выделим блюда разной
категории наценки.

Определяем различные категории групп наценки – А, В, С.

Как влияет менеджер на Food coast … проведем моделирование в рамках одного счета.

Задача менеджера, активизируя продажи блюд различных групп наценки, влиять на структуру продаж.

Себестоимость продуктов

Сумма списания

СКИДКИ

Структура продаж в периоде

FOOD COAST

Управление показателем затрат на продукциюFood coast = себестоимость блюда (затраты на продукты) / Х 100%			розничная стоимость блюда

Слайд 19Уровень цены блюда в меню не всегда прямо пропорционален Food

Coast
Ценообразование и Food Coast.

Уровень цены блюда в меню  не всегда прямо пропорционален Food Coast Ценообразование и Food Coast.

Слайд 20Моделирование Food coast в рамках счета.

Моделирование Food coast в рамках счета.

Слайд 21Рассмотрим механизм формирования отчета
Формируем в УТП отчет «Анализ продаж с

фудкостом»

Рассмотрим механизм формирования отчетаФормируем в УТП отчет «Анализ продаж с фудкостом»

Слайд 22Выбираем необходимые настройки

Выбираем необходимые настройки

Слайд 23Получаем вот такой отчет

Получаем вот такой отчет

Слайд 24Цели – задачи -инструменты
Повышение
среднего чека
Активизация

продаж блюд высокой розничной стоимости
Активизация подсказок и уточнений
Активизация

продаж блюд с коротким сроком реализации
Активизация продаж высоко марженальных блюд

Активизация продаж блюд, вошедших в specials меню, сезонное меню.

Отчет по себестоимости блюд для расчета фонда поощрений.

Отчет Реализация блюд с группировками
по официантам,
по периоду,
по блюдам акции

Анализ продаж с Food Coast

Поддержание маркетинговых
активностей

Снижение затрат ресторана

Цели – задачи -инструментыПовышениесреднего чека     Активизация продаж блюд высокой розничной стоимости Активизация подсказок

Слайд 25Как поставить задачи персоналу
Рядовым работникам необходимы более простые, «осязаемые» ЗАДАЧИ

НА СМЕНУ с готовыми рецептами по их исполнению.


Цели должны быть

реалистичными, согласно практике 10-15 % к средневзвешенному показателю продаж, рассчитанному по 3-4 аналогичным периодам / датам.



Анализируем фактические объемы реализации с группировками по официантам, возможно по блюдам, периодам, датам.

Как поставить задачи персоналуРядовым работникам необходимы более простые, «осязаемые» ЗАДАЧИ НА СМЕНУ с готовыми рецептами по их

Слайд 26 Понижение Food Coast
Микс
к пиву
3 балла
Дополнительное уточнение
2

балла
Филадельфия
Де Люкс 10 балл
Ролл Дракон 10 баллов
Увеличение среднего чека
Куриный


суп
3 балла

Рис с
дополнениями
3 балла

Имбирный чай
3 балла

Дополнительное уточнение
2 балла

Игра ПАЗЛЫ

Понижение Food CoastМикс к пиву3 баллаДополнительное уточнение 2 баллаФиладельфия Де Люкс 10 баллРолл Дракон 10

Слайд 27 Анализ эффективности акции для официантов









Анализ эффективности акции для официантов

Слайд 28 Расчет суммы премиального фонда
Оптимальная сумма, потраченная на

поощрения в процессе акции и итоговые призы должна быть в

пределах 2 % - 10% от фактической добавочной стоимости акции.

Акция на повышение среднего чека
Добавочная стоимость =
(фактический средний чек после акции – средний чек до акции) Х количество ТС

(185 – 174) Х 3 200 = 35 200 грн
35 200 Х 0,02 = 704 грн

Акция food coast

Абсолютное значение food coast чека до акции 174Х 23,91 / 100% = 41,6 грн
Абсолютное значение food coast чека после акции 185 Х 23,36 / 100% = 43,216 грн
Экономия = (43,216 – 41,6) Х кол-во ТС = 1,014 х 3 200 = 5 171 грн.
Сумма премиального фонда = 5 171 Х 0,1 = 517 грн
Расчет суммы премиального  фонда Оптимальная сумма, потраченная на поощрения в процессе акции и итоговые призы

Слайд 29Менеджер аналитик _ расчет эффективности акции












Что если цель по ресторану

не выполнена,
а победители акции существуют?

Менеджер аналитик _ расчет эффективности акцииЧто если цель по ресторану не выполнена, а победители акции существуют?

Слайд 30Давайте попробуем
Определяем цель акции, назвать
Формируем условия для персонала
Рассчитываем фонд

поощрения
Определяем метод расчета индивидуальных результатов и эффективности акции.
Презентация

Давайте попробуем Определяем цель акции, назватьФормируем условия для персоналаРассчитываем фонд поощренияОпределяем метод расчета индивидуальных результатов и эффективности

Слайд 31Домашнее задание
Проанализировать операционные показатели ресторана за май,

июнь 2014 и май 2015г.
2. Определить показатель, требующий

улучшения, аргументировать выбор цели.
3. Определить и уточнить цель акции для менеджмента.
Разработать правила акции для официантов - условия игры, правила
информирования, механику расчета и условия премирования.
Спрогнозировать сумму премиального фонда (расчет).
Сформировать программу внедрения и ответственных.
Внедрить акцию с 15 по 30 июня.
Проанализировать эффективность.
Произвести фактический расчет допустимой суммы фонда поощрения.
Сделать выводы в копилку опыта.
Переслать мне до 6 июля 2015г.

Форма подачи ДЗ - еxеl, PP
Фотографии плакатов приветствуются.
При необходимости обращайтесь за консультацией.


Домашнее заданиеПроанализировать операционные показатели ресторана за май,    июнь 2014 и май 2015г.2.  Определить

Слайд 32 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика