Разделы презентаций


Мотивация в дистанционном образовании Чурилова Виктория Геннадьевна МОУ СШ №44

Трудности дистанционного обученияличностные (изначальная невысокая внутренняя мотивация обучающегося, необычность самой формы дистанционного обучения, привычка к контролю со стороны учителя, слабая самоорганизация обучающихся, отсутствие эмоционально-психологического контакта с другими обучающимися, отсутствие чувства принадлежности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мотивация в дистанционном образовании

Чурилова Виктория Геннадьевна
МОУ «СШ №44

г. Макеевки»
учитель экономики

Мотивация в дистанционном образовании  Чурилова Виктория ГеннадьевнаМОУ «СШ №44 г. Макеевки»учитель экономики

Слайд 2Трудности дистанционного обучения
личностные (изначальная невысокая внутренняя мотивация обучающегося, необычность самой

формы дистанционного обучения, привычка к контролю со стороны учителя, слабая

самоорганизация обучающихся, отсутствие эмоционально-психологического контакта с другими обучающимися, отсутствие чувства принадлежности к группе и т д);
человеческая физиология (чтение с монитора отличается от чтения печатного материала: большинство пользователей «сканируют» текст, а не читают каждое слово. К тому же, чтение с экрана на 25% медленнее)
Трудности дистанционного обученияличностные (изначальная невысокая внутренняя мотивация обучающегося, необычность самой формы дистанционного обучения, привычка к контролю со

Слайд 3Модель Келлера

Модель Келлера

Слайд 4«Внимание» - вариативность заданий, разнообразные типы представления материала, смена вида

деятельности
«Значимость» – практические упражнения, задания, задачи
«Уверенность» – создание ситуаций успеха
«Удовлетворение»

– положительные изменения в процессе обучения (оценки, поощрения, похвала)


о
«Внимание» - вариативность заданий, разнообразные типы представления материала, смена вида деятельности«Значимость» – практические упражнения, задания, задачи«Уверенность» –

Слайд 5https://drive.google.com/drive/folders/192ZgYth35PqystyPvpShGvVPG9VXC4cE
https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/ponyatie-ekonomika - Фоксфорд
https://www.youtube.com/watch?v=vgUwHs-vK-Q&list=PLpmpdicfeBju0Jj5SPdBr3GMe_Kq2nn3- Экономика для неэкономистов
https://www.youtube.com/playlist?list=PLHYZenZg0FRk2WfNMZk5JogMjA-Ub3atL - LiameloN School
https://www.blogger.com/blog/posts/8095369374818634109?tab=wj

- блог




https://drive.google.com/drive/folders/192ZgYth35PqystyPvpShGvVPG9VXC4cE https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/ponyatie-ekonomika - Фоксфордhttps://www.youtube.com/watch?v=vgUwHs-vK-Q&list=PLpmpdicfeBju0Jj5SPdBr3GMe_Kq2nn3- Экономика для неэкономистовhttps://www.youtube.com/playlist?list=PLHYZenZg0FRk2WfNMZk5JogMjA-Ub3atL - LiameloN Schoolhttps://www.blogger.com/blog/posts/8095369374818634109?tab=wj - блог

Слайд 6Шаблоны домашних заданий

1. Составьте словарь экономических терминов по теме…
2. Изучив

текст учебника перечислите основные факторы…или раскройте преимущества и недостатки такого

экономического процесса как…
3. Закончите заполнение предложенной схемы по теме…
4. Проанализируйте график и сделайте вывод о…
5. Решите задачу по образцу…
6. Придумайте задачу (задание) к теме…
7. Составьте тесты закрытого типа (открытого, на соответствие) по теме…
8. Спрогнозируйте перспективы развития экономики в нашем регионе.
9. Просмотрев видеосюжет проанализируйте…
10. Создайте мини-проект по теме «…»

Шаблоны домашних заданий1. Составьте словарь экономических терминов по теме…2. Изучив текст учебника перечислите основные факторы…или раскройте преимущества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика