Моя профессия рекламодатель
Выполнил студент
группы 17-С-1:
Звездин Д.Ю
Презентация на тему Презентация на тему Моя профессия рекламодатель из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Почему я хочу работать Рекламодателем.
Реклама — двигатель торговли
(Людвиг Метцель)
Введение
Реклама это- форма представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании.
Цель рекламы - донесение коммерческой информации до целевой аудитории.
Функция рекламы - увеличение объема реализации товаров и услуг.
Специалист по контекстной рекламе
Специалист по контекстной рекламе – это человек, занимающийся созданием и продвижением небольших объявлений в виде баннеров, видеороликов или анимационных картинок со ссылкой на сайт работодателя.
Задача специалиста - завлечь как можно больше клиентов и опередить конкурентов в кратчайшие сроки.
Человек, мечтающий заниматься этой работой, должен:
обладать аналитическим складом ума
отлично владеть как письменным, так и устным языком,
знать английский,
Иметь хорошую интуицию и быть пунктуальным.
1
E-mail — маркетолог
E-mail — маркетолог – это лицо, занимающееся рассылкой почтовых сообщений по указанным адресам, чтобы расширить базу клиентов работадателя.
Профессионал должен уметь: формировать базу, анализировать и тестировать потребности людей. Это очень востребованная специальность, потому что четвёртая часть всех продаж в интернете осуществляется с участием E-mail – рассылок.
2
Основные обязанности :
анализ целевой аудитории;
постановка задач для будущих писем
создание привлекательного контента
контроль над успешным ведением рассылок.
Копирайтер
Копирайтер – человек, который занимается написанием продающихся текстов. Это могут быть слоганы, название логотипа, статьи, сценарии для рекламных роликов.
Специалист этой должности- должен уметь красиво сформулировать основную мысль для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
3
Арт-директор
Арт-директор – специалист по руководству и ведению проекта. Он должен обладать творческими и организаторскими способностями .
В зависимости от места работы, выполняет разные функции:
В студиях дизайна разрабатывает индивидуальный стиль товаров и услуг для определённой компании.
В издательствах он оформляет книги, журналы и газеты;
В рекламных агентствах создаёт креативные идеи и воплощает их;
В развлекательной индустрии подбирает репертуар для организации концертов и других мероприятий.
Получить эту специальность можно окончив институт рекламы или школу дизайна.
4
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть