Разделы презентаций


Мультимедийные технологии как средство оптимизации коррекционной работы с

Содержание

Мультимедийные технологии (ММТ) – это новые информационные технологии, обеспечивающие работу с анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком, неподвижными изображениями и движущимися видео. Мультимедиа – синтез трех

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мультимедийные технологии как средство оптимизации коррекционной работы с обучающимися с

ограниченными возможностями здоровья

Мультимедийные технологии как средство оптимизации коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 2Мультимедийные технологии (ММТ) – это новые информационные технологии, обеспечивающие работу

с анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком,

неподвижными изображениями и движущимися видео.

Мультимедиа – синтез трех стихий: информации цифрового характера (тексты, графика, анимация), аналоговой информации визуального отображения (видео, фотографии, картины и пр.) и аналоговой информации (речь, музыка, другие звуки)

Мультимедийные технологии (ММТ) – это новые информационные технологии, обеспечивающие работу с анимированной компьютерной графикой и текстом, речью

Слайд 3Microsoft Word
Microsoft Excel
 Microsoft Power  Point
Microsoft 
Publisher
проигрывательWindows Media.

Для работы используются стандартные программы:

Microsoft WordMicrosoft Excel Microsoft Power  PointMicrosoft  PublisherпроигрывательWindows Media.Для работы используются стандартные программы:

Слайд 4Логопедические кабинеты оснащены компьютерами, создается медиатека в которой собраны –игровые

ресурсы, заимствованных на сайтах, содержащих коррекционно – развивающую информацию, а

также созданных логопедами разных учреждений:

текстовая (консультации, рекомендации для воспитателей и родителей, сценарии, стихи и т.п.);
табличная (мониторинг, дифференциальные таблицы, мнемотаблицы и т.п.);
графическая (речевые профили, графики обследования, диагностический материал);
звуковая (мелодии без слов, песни, звуки и звукоподражания);
видеоинформация (артикуляционная гимнастика, фильмы и клипы);
анимация;
картинки;
фотографии;
слайд – шоу (презентации по темам и направлениям коррекционно – развивающего обучения);
логопедические программы «Игры для тигры», «Подготовка к школе» с Лунтиком и др.

Логопедические кабинеты оснащены компьютерами, создается медиатека в которой собраны –игровые ресурсы, заимствованных на сайтах, содержащих коррекционно –

Слайд 5 использование игровой формы обучения;
полисенсорное воздействие,другими словами- слуховое восприятие

информации пересекается с опорой на зрительный контроль, что позволяет задействовать

сохранные анализаторы и дает возможность создания эффективных компенсаторных механизмов;
дифференцированный подхода к обучению;
формирование стойкой мотивации;
формирование произвольных познавательных интересов;
повышение самооценки обучающегося (система поощрений);
формирование сотрудничества между ребенком и учителем – логопедом, педагогом и родителями;
повышение компетентности родителей в коррекционно – развивающем процессе;
- экономия времени

Неоспоримым преимуществом информационно – коммуникационных технологий для логопедической практики является:

использование игровой формы обучения; полисенсорное воздействие,другими словами- слуховое восприятие информации пересекается с опорой на зрительный контроль,

Слайд 6Презентация - это хороший способ эффективно и ярко привлечь внимание

и рассказать о важных моментах урока.

Презентация - это хороший способ эффективно и ярко привлечь внимание и рассказать о важных моментах урока.

Слайд 7Мультимедийные презентации благодаря видеороликам, анимациям, таблицам, графикам позволяют использовать графическую,

текстовую и аудио информацию, которая объединяется в один единый учебный

процесс. Благодаря такому комбинированию, вся информация становится интересной, доступной, познавательной. Все эти технологии знакомят ребенка с актуальной формой предоставления сложной информации на понятном для ребенка языке. Основа любой презентации заключается в том, что бы облегчить процесс запоминания информации с помощью интересных образов и ярких ассоциаций.
Мультимедийные презентации благодаря видеороликам, анимациям, таблицам, графикам позволяют использовать графическую, текстовую и аудио информацию, которая объединяется в

Слайд 8В использовании мультимедийных технологий для учащихся в коррекционной школе есть

несколько важных преимуществ, таких как:
1.За счет наглядности материала у учеников

увеличивается мотивация т.к. есть возможность загружать музыку, видео и картинки. Именно это поспособствует более глубокому восприятию материала.

В использовании мультимедийных технологий для учащихся в коррекционной школе есть несколько важных преимуществ, таких как: 1.За счет

Слайд 92. Четкость и динамичность подачи информации. Преподаватель сам управляет доской,

что позволяет сосредоточить внимание всех учеников на одном предмете.

2. Четкость и динамичность подачи информации. Преподаватель сам управляет доской, что позволяет сосредоточить внимание всех учеников на

Слайд 103.Мультимедийная доска увеличивает заинтересованность и позволяет пользоваться множеством визуальных средств,

что помогает лучше усвоить материал.

3.Мультимедийная доска увеличивает заинтересованность и позволяет пользоваться множеством визуальных средств, что помогает лучше усвоить материал.

Слайд 114. Улучшается качество уроков, экономия времени.
5.Учащиеся с заинтересованностью включаются в

подготовку к занятиям, что позволяет им выработать навык учебно-исследовательской деятельности

и улучшать свои результаты.
6.Обучающие могут сами пользоваться доской и подготавливать материал.

4. Улучшается качество уроков, экономия времени.5.Учащиеся с заинтересованностью включаются в подготовку к занятиям, что позволяет им выработать

Слайд 12 Следует помнить, что дети с отклонениями в развитии по

мнению некоторых авторов (Т.А.Власова, М.С.Певзнер), не интересуются занятиями в школе и

не могут выполнять задания, которые требует от них преподаватель. Важной причиной неуспеваемости детей с отклонениями в развитии является низкие мотивы. У них наблюдается низкий уровень обучаемости.
Следует помнить,  что дети с отклонениями в  развитии по мнению некоторых авторов (Т.А.Власова, М.С.Певзнер),

Слайд 13На это есть несколько причин:
1. Быстрая утомляемость.
2 .Непонимание некоторых учебных

концепций.
3. Незаинтересованность в учебной деятельности и наличие негативных мотивов.
4. Низко

развита эмоционально-волевая сфера.
5. Низкий уровень словарного запаса.

На это есть несколько причин: 1. Быстрая утомляемость.2 .Непонимание некоторых учебных концепций.3. Незаинтересованность в учебной деятельности и

Слайд 14Делая вывод, учитывая вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что использование

новейших информационно-образовательных технологий способствует гибкости образовательного процесса, Помогает в коррекции

недостатков в развитии, улучшает познавательную деятельность учащихся , влияет на творческую активность учеников и способствует их мотивации. Благодаря этим технологиям дети с ограниченными возможностями здоровья имеют хорошую возможность приобретать навыки и умения для дальнейшей коммуникации в обществе, для успешной адаптации в жизни и большей мотивации к труду.
Делая вывод, учитывая вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что использование новейших информационно-образовательных технологий способствует гибкости образовательного процесса,

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика