Разделы презентаций


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №73

Содержание

В Старооскольском городском округе реализуется муниципальный проект «Создание коммуникативной стратегии «Педагог - родитель». Пользователи проекта - педагоги и родители 5-ти дошкольных учреждений: МБДОУ ДС №27 «Берёзка», МБДОУ ДС №31 «Журавлик», МАДОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №73 «Мишутка» Старооскольского городского

округа
«АНАЛИЗ МОНИТОРИНГА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В РАМКАХ
ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ

СТРАТЕГИИ «ПЕДАГОГ - РОДИТЕЛЬ»

Педагог-психолог:
Павловская Елена Владимировна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №73 «Мишутка» Старооскольского городского округа«АНАЛИЗ МОНИТОРИНГА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 2 В Старооскольском городском округе реализуется муниципальный проект «Создание коммуникативной стратегии

«Педагог - родитель».
Пользователи проекта - педагоги и родители 5-ти

дошкольных учреждений: МБДОУ ДС №27 «Берёзка», МБДОУ ДС №31 «Журавлик», МАДОУ ДС №73 «Мишутка», МБДОУ ДС №26 «Солнышко», «Детский сад «Теремок» МАОУ «ОК «Лицей №3».
Целью проекта является повышение коммуникативной компетентности педагогов и родителей (законных представителей), уменьшения количества негативных обращений родителей, повышения имиджа дошкольных образовательных учреждений.

Дата начала проекта 01.07.2019 г.,
Дата окончания проекта 01.04.2020 г.
В Старооскольском городском округе реализуется муниципальный проект «Создание коммуникативной стратегии «Педагог - родитель». Пользователи проекта - педагоги

Слайд 3 ОН-ЛАЙН МОНИТОРИНГ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
10 воспитателей

и 109 родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ ДС №73 «Мишутка».



25% педагогов во взаимодействии с родителями видят, прежде всего, преодоление собственных трудностей в работе с детьми.
У 1% педагогов и 22% родителей не сформированы умения моделировать стратегию общения с позиции диалога. Иногда ведущая роль в общении отведена только педагогу или наоборот только родителю.
ОН-ЛАЙН МОНИТОРИНГ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ	10 воспитателей и 109 родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ

Слайд 4 ОН-ЛАЙН МОНИТОРИНГ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

60% педагогов

признают роль родителей в воспитании детей как ведущую и роль

педагога как их «помощника».
90% педагогов стремятся к активному и содержательному общению с родителями с целью оказания им помощи в воспитании детей.
90% педагогов обладают высокой степенью диалогичности в общении с родителями.
80% педагогов в общении с родителями проявляют внимание, выдержку, тактичность и другие профессионально значимые качества.
80% педагогов владеют знаниями о семье, специфике семейного воспитания, методах изучения семьи и образовательных потребностях родителей.
ОН-ЛАЙН МОНИТОРИНГ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ		60% педагогов признают роль родителей в воспитании детей как

Слайд 5 ОН-ЛАЙН МОНИТОРИНГ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
90% педагогов

учитывают социальные запросы родителей (интересы, образовательные потребности) при организации общения

с ними.
70% педагогов умеют планировать предстоящее общение: подбирать необходимую информацию, традиционные и нетрадиционные формы организации общения и методы активизации родителей.
Затруднения, которые возникают в процессе взаимодействия.
30% педагогов при беседе с родителями позволяют:
поличное обращение,
торопливость в оценке ребенка с акцентом на негативные проявления,
пренебрежение к собеседнику, игнорирование его настроения.
ОН-ЛАЙН МОНИТОРИНГ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ	90% педагогов учитывают социальные запросы родителей (интересы, образовательные потребности)

Слайд 6 ОН-ЛАЙН МОНИТОРИНГ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Выявлено 8

конфликтов

Среди них:

25% родителей не удовлетворены положением ребенка в коллективе.


50% родителей считают, что воспитатель не организовывает досуг детей.
25% родителей не удовлетворены отношением к нему воспитателей.
ОН-ЛАЙН МОНИТОРИНГ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯВыявлено 8 конфликтовСреди них: 		25% родителей не удовлетворены положением

Слайд 7АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В

СИСТЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ «РОДИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ» И ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПОСОБОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ
10 воспитателей

и 106 родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ ДС №73 «Мишутка».
Основные причины возникновения конфликтных ситуаций в системе взаимоотношений «родитель-педагог»
11% родителей не удовлетворены положением ребенка в коллективе, взаимоотношениями между детьми в группе;
24% родителей не удовлетворены тем, что педагоги жалуются родителям на ребенка, его поведение;
35% родителей не удовлетворены тем, что педагоги не принимают меры в отношении детей, которые обижают ребенка;
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ «РОДИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ» И ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПОСОБОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Слайд 8 АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

В СИСТЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ «РОДИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ» И ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПОСОБОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ
30%

педагогов не удовлетворены тем, что родители неуважительно относятся к персоналу детского сада, нарушают этику общения;
40% педагогов не удовлетворены тем, что родители не выполняют обязанности перед учреждением (несвоевременная оплата услуг и пр.);
У 30% педагогов возникают конфликты с родителями по причине не удовлетворенности родителей положением ребенка в коллективе, взаимоотношениями между детьми в группе.

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ «РОДИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ» И ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПОСОБОВ

Слайд 9 ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ

100% родителей считают, что педагоги

детского сада должны стремиться обеспечивать ребенку достаточный уровень образования;
100%

родителей считают, что педагоги должны видеть и учитывать индивидуальные особенности ребенка;
97% родителей считают, что педагоги должны быть готовыми к установлению доброжелательных отношений с ребенком.
90% педагогов стараются учитывать в работе пожелания и запросы родителей;
100% педагогов помогают родителям в решении проблем обучения и воспитания их ребенка.
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ 	100% родителей считают, что педагоги детского сада должны стремиться обеспечивать ребенку достаточный

Слайд 10 ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ»


автор-составитель Сухогузова И.Г.
Цель - создание полного психологического портрета участников

проекта.
Для диагностики предлагались следующие методики психологического исследования, выявляющие особенности поведения личности в общении и взаимодействии:
тест «30 пословиц» для выявления стилей взаимодействия;
тест-опрос «Оценка коммуникативных склонностей»;
тест М. Снайдера «Самоконтроль в общении».
Участниками мониторинга стали: 10 воспитателей и 86 родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ ДС №73 «Мишутка».
ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» автор-составитель Сухогузова И.Г. 	Цель - создание полного

Слайд 11Результаты диагностики на основе теста №1 выявление стилей взаимодействия среди

педагогов:

Результаты диагностики на основе теста №1 выявление стилей взаимодействия среди педагогов:

Слайд 12Результаты диагностики на основе теста №1 выявление стилей взаимодействия среди

родителей:

Результаты диагностики на основе теста №1 выявление стилей взаимодействия среди родителей:

Слайд 13Интерпретация результатов диагностики
на основе теста №1 :
1-й тип «черепашка».

У людей такого типа – большое желание спрятаться от проблем

под «панцирь». Это представители позитивного консерватизма, они ценны тем, что никогда не теряют цель. В спокойной ситуации человек данного типа поддерживает вас, а в сложной ситуации может отойти от вас.
2-й тип – «акула». Для людей этого типа главное – их цель, их работа. Их не волнует отношение коллег («Ваша любовь мне ни к чему»). Умный руководитель уважает целенаправленность «акулы» — надо лишь ограничить ее притязания. «Акулы» очень важны для коллектива, потому что, двигаясь к собственной цели, они могут вывести коллектив из сложной ситуации.
3-й тип – «медвежонок». Люди этого типа стараются сглаживать острые углы, чтобы все в коллективе хорошо друг к другу относились. Зная заботы и интересы каждого, они вовремя подадут чай, подарят цветы в день рожденья, посочувствуют, поддержат в трудную минуту. Но при этом они могут полностью забыть конечную цель своей деятельности, потому что для них наиболее важным оказываются человеческие отношения.
4-й тип – «лиса». Люди этого типа всегда стремятся достигнуть компромисса. Они не просто хотят, чтобы всем было хорошо, они становятся активными участниками любой деятельности. Но в отношениях «лиса» может отойти от главных заповедей (пользуются принципом «не подмажешь – не поедешь»).
5-й тип – «сова». Это честные и открытые люди. Представители этого типа никогда не будут изворачиваться, уходить от борьбы, они могут пожертвовать хорошими отношениями во имя выбранной цели. У них стратегия честной и открытой борьбы, честной и открытой цели.
Интерпретация результатов диагностики на основе теста №1 :1-й тип «черепашка». У людей такого типа – большое желание

Слайд 14Результаты диагностики на основе теста №2 оценка коммуникативных склонностей среди

педагогов:

Результаты диагностики на основе теста №2 оценка коммуникативных склонностей среди педагогов:

Слайд 15Результаты диагностики на основе теста №2 оценка коммуникативных склонностей среди

родителей:

Результаты диагностики на основе теста №2 оценка коммуникативных склонностей среди родителей:

Слайд 16Результаты диагностики на основе теста №3 определение уровня коммуникативного контроля

среди педагогов:

Результаты диагностики на основе теста №3 определение уровня коммуникативного контроля среди педагогов:

Слайд 17Результаты диагностики на основе теста №3 определение уровня коммуникативного контроля

среди родителей:

Результаты диагностики на основе теста №3 определение уровня коммуникативного контроля среди родителей:

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика