Разделы презентаций


Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная

Содержание

Тип проекта: информационный, практико-ориентировочныйВид проекта: групповойПродолжительность: 4 месяца (май-сентябрь)Возрастная группа: дети 6-7 летУчастники: педагоги, дети и их родители

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №20 (МАОУ СОШ №20)

Направление: «БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

«ВОТ ТАК ЧУДО – ЭТА МЯТА!»


Руководители: Акбердеева Хариса Ахметулловна
Акбирдеева Римма Альбертовна

Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №20 (МАОУ СОШ №20)      Направление:

Слайд 2Тип проекта: информационный, практико-ориентировочный

Вид проекта: групповой

Продолжительность: 4 месяца (май-сентябрь)

Возрастная группа:

дети 6-7 лет

Участники: педагоги, дети и их родители

Тип проекта: информационный, практико-ориентировочныйВид проекта: групповойПродолжительность: 4 месяца (май-сентябрь)Возрастная группа: дети 6-7 летУчастники: педагоги, дети и их

Слайд 3
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал,
чем больше он

знает, и усвоил,
чем большим количеством элементов действительности он располагает в

своём опыте,
тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,
        Лев Семёнович Выготский.
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал,чем больше он знает, и усвоил,чем большим количеством элементов действительности

Слайд 4Актуальность:
Выращивание растений из семян, наблюдение за их ростом – это

наиболее доступный способ формирования у детей природоведческих знаний в условиях

дошкольного учреждения. Наблюдая, как из семечка вырастает растение, узнавая его целебные свойства, дети учатся беречь и понимать окружающую природу. Данный проект направлен на развитие поисково – познавательной деятельности детей и будет способствовать обогащению экологического опыта у дошкольников.

Актуальность:Выращивание растений из семян, наблюдение за их ростом – это наиболее доступный способ формирования у детей природоведческих

Слайд 5Цель: расширение и систематизация знаний о выращивании лекарственных растений из

семян.
Задачи:
- познакомить со способами выращивания растений из семян;
- расширить представления

детей о лекарственных растениях, знакомство с мятой, ее особенностями;
- учить самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, связно и четко высказывать;
- закрепить умение выполнять простейшие трудовые операции по выращиванию растения.
Цель: расширение и систематизация знаний о выращивании лекарственных растений из семян. Задачи:- познакомить со способами выращивания растений

Слайд 6Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Организационные

формы работы дошкольников над проектом:
- организованная образовательная деятельность,
- наблюдения и

труд в природе,
- игровая деятельность,
- экспериментальная деятельность,
- чтение художественной и энциклопедической литературы,
- проведение ситуативных бесед,
- совместная деятельность детей, родителей, педагогов.

Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»Организационные формы работы дошкольников над проектом:- организованная образовательная

Слайд 7Методы и приемы:

- сбор и обработка информации,
- работа с литературой,
-

беседа,
- наблюдение,
- проведение опытов,
- труд в природе.

Методы и приемы:- сбор и обработка информации,- работа с литературой,- беседа,- наблюдение,- проведение опытов,- труд в природе.

Слайд 8

Содержание работы:
Познавательно-исследовательская деятельность
Наблюдения в природе:
- рассматривание и сравнение семян перед посадкой,
- наблюдения за всходами,
- ознакомление с правилами сбора лекарственного сырья (какую часть
растения собирать, как и для чего применять).
Экспериментальная деятельность:
опыты: «Как растение пьет воду?», «Зачем растениям корешки?»
Игровая деятельность:
- дидактические игры: «О чем говорят названия растений?», «Собери
растение», «Назови растения»,
- сюжетно-ролевые игра: «Семья (ситуация: «Чаепитие»);
- подвижные игры: «Мы не скажем, а покажем».

Слайд 9

Чтение литературы:
- «Сказка о мяте», И.Ревю «Ароматная мята»,Т.Крюкова

«Лесная аптека»,
Н.Анишина «Азбука лечебных трав», поговорки, загадки, стихи о мяте.

Театрализованная деятельность
- Инсценировка сказки «История одной принцессы».

Трудовая деятельность
Труд в природе: посев семян в питательную почву, полив растений

Работа с родителями
- консультация «Польза мяты»;
- организация «семейного» огорода на подоконнике.
Чтение литературы:- «Сказка о мяте»,

Слайд 10

Реализация проекта
Подготовительный этап:
-определение уровня знаний детей о выращивании

растений;
- определение темы проекта, задач;
- создание развивающей среды.

Основной этап:
1 месяц
Задача: закрепление знаний детей о разнообразии лекарственных растений и способах их выращивания.

Реализация проекта Подготовительный этап:-определение уровня

Слайд 12

Содержание работы:
Познавательное развитие:
- беседы «Признаки роста растений», «Алгоритм ухода за растениями в огороде на подоконнике», «О пользе растений для людей», «Мята. Полезные свойства»;
- проведение опытов: «Как растение пьет воду?»
- труд в природе: высеивание семян в почву и дальнейшему уходу за
ростом растения;
- наблюдение за произрастанием семян и появлением всходов.
Речевое развитие:
- ознакомление с поговоркой: «У мяты целебный лист – чай с ней вкусен и
душист», загадывание загадок, чтение стихов о мяте.
- чтение художественной литературы по теме проекта.



Слайд 13
2 месяц
Задача: сбор сырья и пополнение предметно-развивающей среды

по теме проекта.

Содержание работы:

- проведение опытов: «Как растение пьет воду?», «Зачем растениям корешки?»,
- заготовка сырья для употребления в пищу;
- подготовка к пересадке растений с огорода на подоконнике в грунт на участок детского сада.
2 месяцЗадача: сбор сырья и пополнение предметно-развивающей среды по теме проекта.

Слайд 16

Заключительный этап
- фотовыставка «Огородники».
Ожидаемые результаты
Дети:
- формирование умений и навыков по выращиванию растений, используя
полученные знания (обогащение жизненного опыта детей);
- формирование умений наблюдать, анализировать, делать выводы.
Родители:
- установление партнерских взаимоотношений с детьми в ходе совместных
наблюдений в природе;
- труд в природе: совместное выращивание растений из семян в «семейном»
огороде на подоконнике.
Педагоги:
- распространение и обобщение опыта;
- внедрение детского экспериментирования в различные виды работ по
познавательному развитию дошкольников.

Слайд 17 Где и как применяется мята?
Из мяты получается великолепный

мёд. Мёд, собранный пчелами с цветков мяты, янтарный, приятного вкуса,

ароматный, чуть холодящий.

Из свежих листьев и побегов мяты получают эфирное масло. Эфирное масло — это пахучая жидкость, которую делают из пахучих растений. С древних времен из масла мяты делали духи с освежающим ароматом.
Если на подушку капнуть несколько капель мятного масла, то комары и москиты и близко не подлетят — боятся они запаха мяты.

Где и как применяется мята?Из мяты получается великолепный мёд. Мёд, собранный пчелами с цветков мяты,

Слайд 18Врачи-стоматологи хорошо знакомы с мятой. Стоматолог — это зубной врач,

лечащий зубы, десны, все что находится во рту. Мятным эликсиром

полощут рот, а также мяту добавляют в зубную пасту, так как она придает свежесть дыханию и уничтожает бактерии.

Врачи-стоматологи хорошо знакомы с мятой. Стоматолог — это зубной врач, лечащий зубы, десны, все что находится во

Слайд 19Кулинары тоже весьма уважают мяту за ее холодящий вкус и

аромат. Кулинар — это человек, который умеет вкусно готовить еду.

Свежие листья добавляют в салаты, супы, мясные и рыбные блюда. Используют мяту для приготовления напитков и сладостей: пряники, леденцы и др..
Кулинары тоже весьма уважают мяту за ее холодящий вкус и аромат. Кулинар — это человек, который умеет

Слайд 20В медицине мяту применяют при простудах, заболеваниях горла, рвоте, головных

болях, бессоннице, нервных расстройствах и многих других заболеваний. Если человек

устал или его укачивает на корабле, можно подышать ароматом масла из мяты, и все пройдет.
В медицине мяту применяют при простудах, заболеваниях горла, рвоте, головных болях, бессоннице, нервных расстройствах и многих других

Слайд 21
Знаем мы про мяту много
Чай с ней пьем, конфеты любим
По

утрам и вечерам зубы чистим
С пастой мятной.
Ну, а если под

подушку мы положим
Ароматное «Соше»
Сладкий сон нам обеспечен.
Пусть растет она везде!
Знаем мы про мяту многоЧай с ней пьем, конфеты любимПо утрам и вечерам зубы чистимС пастой мятной.Ну,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика