Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Радуга» г. РыбноеПрактико-ориентированный проект «Экономика для детей»Воспитатели: Федина С.В. Овчинникова Г.С.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №4 «Радуга» г. Рыбное


«Внедрение элементов финансовой грамотности

в образовательную практику

МБДОУ «Детский сад №4» Радуга»










Горелова А.А. заведующий ДОО
Федина С.В., воспитатель


Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад №4 «Радуга» г. Рыбное«Внедрение

Слайд 4Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Радуга»

г. Рыбное


Практико-ориентированный проект
«Экономика для детей»

Воспитатели: Федина С.В.

Овчинникова Г.С.






г.Рыбное
2016 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад №4 «Радуга» г. РыбноеПрактико-ориентированный проект «Экономика для детей»Воспитатели: Федина

Слайд 6
Уровень сформированности экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста (в

соответствии с классификацией В.И.Логиновой)







Уровень сформированности экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста (в соответствии с классификацией В.И.Логиновой)

Слайд 7





Методическое обеспечение проекта

Методическое обеспечение проекта

Слайд 8







ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА
Реализация

проекта осуществляется в интеграции с другими образовательными областями в форме

игровой деятельности
ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА    Реализация проекта осуществляется в интеграции с другими образовательными областями

Слайд 9







НОВИЗНА
Соответствие целям и задачам ФГОС ДО


Формирование

целостного представления об окружающем мире
Формирование общей культуры личности детей, развитие

их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств

Развитие любознательности, способности к принятию решений

НОВИЗНА Соответствие целям и задачам ФГОС ДО Формирование целостного представления об окружающем миреФормирование общей культуры личности

Слайд 11ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование экономических предпосылок у детей старшего дошкольного возраста







Задачи:
Познакомить детей с содержанием некоторых экономических

понятий.
Расширить знания о деньгах, истории их появления, значении в жизни человека.
Дать элементарные представления о составляющих элементах семейного бюджета.
Способствовать формированию разумных экономических потребностей.
Развивать умение использовать полученные экономические знания в игровой деятельности.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование экономических предпосылок у детей старшего дошкольного возраста    Задачи:Познакомить детей с содержанием

Слайд 12

Практический этап ФОРМЫ

РАБОТЫ























Занятия-беседы
Дидактические игры
Сюжетно-ролевые игры

Практический этап      ФОРМЫ РАБОТЫ   Занятия-беседыДидактические игры Сюжетно-ролевые игры

Слайд 13


ФОРМЫ РАБОТЫ
























Создание коллекции
КВН «ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ ЭКОНОМИКЕ?»

Игровые

упражнения

Решение экономических задач

ФОРМЫ РАБОТЫ    Создание коллекции КВН «ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ ЭКОНОМИКЕ?» Игровые упражненияРешение

Слайд 14



























«ПОИГРАЕМ В РЕКЛАМУ!»

«Много фруктов есть на свете.
Хороши и те, и

эти»!

«Начинай день с чудо - йогурта»!

«ПОИГРАЕМ В РЕКЛАМУ!»«Много фруктов есть на свете.Хороши и те, и эти»!

Слайд 15


























Контрольно-оценочный этап
Презентация

проекта: КВН «Что мы знаем об экономике?»
Оценка степени достижения

цели проекта детьми.
Рефлексия воспитателя после выполнения проекта.

Контрольно-оценочный этапПрезентация проекта: КВН «Что мы знаем об экономике?» Оценка степени достижения

Слайд 16











Уровень сформированности экономических представлений

у детей старшего дошкольного возраста

Уровень сформированности экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 17







«Лучше обеспечить минимум экономической грамотности на раннем этапе

жизни, чем бороться против стихийно полученной экономической грамотности в дальнейший

период жизни».

И. Колеман (экономист)


«Лучше обеспечить минимум экономической грамотности на раннем этапе жизни, чем бороться против стихийно полученной экономической грамотности

Слайд 18







СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


391110 РФ,

Рязанская область, г.Рыбное, переулок Свободы, д.5

Адрес электронной почты:
douraduga4@yandex.ru








СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!391110 РФ, Рязанская область, г.Рыбное, переулок Свободы, д.5 Адрес электронной почты:douraduga4@yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика