Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №14 Детский сад

Содержание

Филиал МБДОУ №14 «Детский сад комбинированного вида п.Тельмана» (п.Тельмана, дом 9, корп.1)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №14 «Детский сад комбинированного вида

п.Тельмана» (п.Тельмана, дом 52)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №14 «Детский сад комбинированного вида п.Тельмана» (п.Тельмана, дом 52)

Слайд 2Филиал МБДОУ №14 «Детский сад комбинированного вида п.Тельмана» (п.Тельмана, дом

9, корп.1)

Филиал МБДОУ №14 «Детский сад комбинированного вида п.Тельмана» (п.Тельмана, дом 9, корп.1)

Слайд 3Организационная структура
Основное здание (Тельмана, дом 52):
Год основания: 1975г.
6 групп: 4

группы общеразвивающей направленности, 1 группа комбинированной направленности и 1 группа

компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Филиал (Тельмана, дом 9, корп.1):
Открыт: 3 сентября 2008 года.
2 разновозрастные группы: 1 общеразвивающая группа и 1 комбинированная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Организационная структураОсновное здание (Тельмана, дом 52):Год основания: 1975г.6 групп: 4 группы общеразвивающей направленности, 1 группа комбинированной направленности

Слайд 4Комплектование – 2018 год

Комплектование – 2018 год

Слайд 5Комплектование – 2018 год

Комплектование – 2018 год

Слайд 6Комплектование – 2018 год

Комплектование – 2018 год

Слайд 7Комплектование – 2018 год
При распределении детей по группам и между

зданиями учитываются пожелания родителей. Приоритет – родителям, которые оформили документы

для зачисления ребенка в детский сад раньше других.
Комплектование – 2018 годПри распределении детей по группам и между зданиями учитываются пожелания родителей. Приоритет – родителям,

Слайд 8Образование в МБДОУ №14 п.Тельмана
Основная образовательная программа: количество занятий от

10 до 15 неделю в зависимости от возрастной группы детей

– математика, развитие речи, окружающий мир, музыка, физкультура, рисование, лепка, аппликация, конструирование.

Дополнительные образовательные услуги: оказываются не вместо образовательной деятельности, финансируемой бюджетом субъекта федерации, а в дополнение к реализуемой образовательной программе. Время проведения дополнительных образовательных услуг – 2-я половина дня.

Образование в МБДОУ №14 п.ТельманаОсновная образовательная программа: количество занятий от 10 до 15 неделю в зависимости от

Слайд 9Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Согласно закона «Об образовании»

дошкольное образование является первой ступенью системы образования в РФ.
- Основные

принципы ФГОС ДО:
поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования- Согласно закона «Об образовании» дошкольное образование является первой ступенью системы образования

Слайд 10Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
1 июня 2016 года решением

педагогического совета были утверждены:
- основная образовательная программа дошкольного образования (основного

здания);
- основная образовательная программа дошкольного образования (филиала);
- адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (для группы компенсированной направленности).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования1 июня 2016 года решением педагогического совета были утверждены:- основная образовательная программа

Слайд 11Образование в МБДОУ №14 п.Тельмана
Основная образовательная программа (ООП): реализуется для

всех обучающихся бесплатно.
Адаптированная основная образовательная программа (АООП): реализуется для обучающихся

в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми речевыми нарушениями бесплатно. Срок реализации – 2 года. Возраст обучающихся – 5-7 лет.
Группа «Чиполлино» – 13 обучающихся.
Адаптированная образовательная программа (АОП): реализуется в группах комбинированной направленности для обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями бесплатно. Срок реализации – 2 года. Возраст обучающихся – 5-7 лет.
Группа «Чебурашка» – 8 детей с ТНР работают по АОП, 22 ребенка работают по основной образовательной программе (ООП).
Группа «Капельки» – 8 детей с ТНР работают по АОП, 22 ребенка работают по основной образовательной программе (ООП).


Образование в МБДОУ №14 п.ТельманаОсновная образовательная программа (ООП): реализуется для всех обучающихся бесплатно.Адаптированная основная образовательная программа (АООП):

Слайд 12Содержание образовательного процесса:
Тельмана, 52:
основная образовательная программа разработана на основе программы

«От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования».- М.:

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, а также ряда дополнительных образовательных программ и технологий

Тельмана, 9/1:

основная образовательная программа разработана на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство»/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.; ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2016,
а также ряда дополнительных образовательных программ и технологий.


Содержание образовательного процесса:Тельмана, 52:основная образовательная программа разработана на основе программы «От рождения до школы. Основная образовательная программа

Слайд 13Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:
В МБДОУ №14 п.Тельмана создан и

постоянно действует психолого-медико-педагогический консилиум.
Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения

воспитанников с отклонениями в развитии или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.


адаптированная образовательная программа дошкольного образования (для групп компенсирующей и комбинированной направленности) разработана с учетом следующих программ:
- Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Под ред. Н. В. Нищевой. – СПб., 2015);
- Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи /Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под ред. проф. Л. В. Лопатиной. – СПб., 2015.

Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:В МБДОУ №14 п.Тельмана создан и постоянно действует психолого-медико-педагогический консилиум.Целью ПМПк является обеспечение

Слайд 14Реализация основной образовательной программы:

Реализация основной образовательной программы:

Слайд 15Реализация основной образовательной программы:

Реализация основной образовательной программы:

Слайд 16Дополнительные образовательные услуги:

Дополнительные образовательные услуги:

Слайд 17Дополнительные образовательные услуги:

Дополнительные образовательные услуги:

Слайд 18Кадровый потенциал

Кадровый потенциал

Слайд 19Кадровый потенциал

Кадровый потенциал

Слайд 20Удовлетворенность родителей качеством образования в МБДОУ №14 п.Тельмана
Анализ анкетирования родителей

показал, что положительные ответы составили 91 % от общего числа

опрошенных (в 2016 году этот показатель составлял 87,5%, в 2015 – 86%), что говорит о достаточно высокой оценке родителями наших воспитанников качества образования и степени доверия к детскому саду.
Удовлетворенность родителей качеством образования в МБДОУ №14 п.ТельманаАнализ анкетирования родителей показал, что положительные ответы составили 91 %

Слайд 21Участие родителей в управлении детским садом
ЗАДАЧИ СОВЕТА ( из Положения

об Управляющем совете МБДОУ №14 п.Тельмана):
Совет создается для решения вопросов

жизнедеятельности учреждения, улучшения условий в ДОУ для воспитанников и сотрудников, совершенствования материально-технической базы ДОУ и обеспечение ресурсами, организации мероприятий, рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Совета.
(полностью с документом можно ознакомиться на сайте учреждения:
http://www.mbdou14.tsn.lokos.net/home/dokumenty/lokalnye-akty )

Участие родителей в управлении детским садомЗАДАЧИ СОВЕТА ( из Положения об Управляющем совете МБДОУ №14 п.Тельмана):Совет создается

Слайд 22Наши достижения в 2017 году:

Наши достижения в 2017 году:

Слайд 23Наши достижения в 2017 году:

Наши достижения в 2017 году:

Слайд 24Достижения наших воспитанников в 2017 году:
Под руководством своих педагогов воспитанники

нашего учреждения также приняли активное участие в конкурсах.
В конкурсе

рисунка «Люблю Родину», проведенном МО Тельмановское СП, участвовали 8 человек.
В муниципальном конкурсе «Дорога и мы» - 2 человека, оба заняли I место и вышли в региональный этап.
В I Всероссийский конкурс поделок из природного материала участвовали и награждены дипломами лауреатов 3 человека.
В Международном конкурсе художественного творчества «Золото листвы-2017» - 12 детей получили Дипломы победителей 1степени.
В Международном конкурсе художественного творчества «Снежный вальс» дипломы 1 степени получили 10 человек.
В Международном конкурсе художественного творчества «В ее глазах миры отражены» приняли участие и получили дипломы 1 и 2 степени 10 человек.

В Международном конкурсе художественного творчества «Секреты бытия участвовали и награждены дипломами 1 и 2 степени 17 человек.

Достижения наших воспитанников в 2017 году:Под руководством своих педагогов воспитанники нашего учреждения также приняли активное участие в

Слайд 25Алгоритм действий при оформлении в ребенка в детский сад:
С 4

июня по 31 июля 2018 года по понедельникам с 9.00

до 17.00 - заключение договоров (перерыв: с 13.00 до 14.00)
Для заключения договора необходимо предоставить следующие документы:
1. Медицинская карта для образовательной организации (форма 63 и форма 26):
- общий анализ крови;
- общий анализ мочи;
- анализ кровь на сахар;
- анализ кала на я/глист;
- энтеробиоз (действителен 10 дней, сдать к приходу ребенка в детский сад);
- заключения врачей: педиатр, невролог, хирург, стоматолог, окулист, лор, психиатр детский, акушер-гинеколог для девочек, уролог- андролог для мальчиков.
2. Сертификат о прививках
3.Копию страховго полиса – 1шт
4. Копию паспорта родителя (законного представителя) с регистрацией 1шт
5. Копия св-ва о рождении ребенка 2шт
6. копия св-ва о рождении (если есть старший ребенок до 18 лет) 1шт
7. Форма-3 (или форма-8).

Алгоритм действий при оформлении в ребенка в детский сад:С 4 июня по 31 июля 2018 года по

Слайд 26Адаптация: как успешно подготовить ребенка к детскому саду?
Разговаривать с ребенком

о детском саде в позитивных тонах («Ты – уже большой.

В детском саду много игрушек и ребят, Там ты будешь играть в интересные игры и узнаешь много нового».) Подготовку к детском саду следует начинать не позднее чем за два месяца до планируемой даты поступления. Всегда объясняйте ребенку, что вы вернетесь за ним, например, после того как он покушает и поспит. Так малышу будет легче вас дождаться. И никогда не нарушайте своего обещания. Привыкнув к мысли, что вы обязательно возвращаетесь, малыш легче сможет отпустить вас.
Перед тем, как отдать ребенка в д/сад, начните оставлять его с другими родственниками.
Ребенку будет легче привыкнуть, если его культурно-гигиенические навыки будут сформированы (приучен к туалету, умеет самостоятельно есть и одеваться).
Придерживаться режима дня, как в детском саду (с прогулками и дневным сном).
Чтобы адаптация ребенка в детском саду прошла легче, нужно заранее вводить его в общество сверстников. Чаще посещайте детскую площадку, поощряйте контакты детей между собой. Будет хорошо, если ваш ребенок подружится с каким-либо малышом своего возраста.
Адаптация проходит постепенно и в индивидуальном режиме.
Адаптация для мамы.

Адаптация: как успешно подготовить ребенка к детскому саду?Разговаривать с ребенком о детском саде в позитивных тонах («Ты

Слайд 27Адаптация: как успешно подготовить ребенка к детскому саду?
Помните, что полная

адаптация возможна не раньше чем через пару-тройку месяцев. Все это

время нужно стараться сглаживать большинство различий между прежней и новой жизнью малыша Уделяйте ему как можно больше внимания, старайтесь по выходным и вечерам готовить его любимые блюда, проявляйте интерес к его занятиям в садике и выслушивайте все, что он захочет сообщить. Хвалите и берегите детские рисунки и поделки. Одним словом, проявляйте в этот период максимум терпения, доброжелательности и не бойтесь идти на некоторые уступки ребенку. Самое главное - быть другом своему ребенку. Доверие и взаимопонимание - основа прочных отношений, при которых малышу легче перенести любой стресс.
Адаптация: как успешно подготовить ребенка к детскому саду?Помните, что полная адаптация возможна не раньше чем через пару-тройку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика