Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №

Содержание

Уважаемые родители! В связи с дистанционным образованием сообщаю вам, что занятия будут проходит по следующему расписанию: Занимайтесь с детьми регулярно, повторяйте ранее пройденный материал, который вы можете посмотреть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 64
Учитель-логопед: Хошенко Надежда Дмитриевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 64Учитель-логопед: Хошенко Надежда Дмитриевна

Слайд 2Уважаемые родители!

В связи с дистанционным образованием сообщаю вам, что

занятия будут проходит по следующему расписанию:

Занимайтесь с детьми регулярно, повторяйте ранее пройденный материал, который вы можете посмотреть в тетрадях для домашних работ. Выполняйте артикуляционную гимнастику ежедневно. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении). Артикуляционную гимнастику выполняют сидя перед зеркалом. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ.
Хочется отметить, что только в тесном сотрудничестве родителей и учителя-логопеда, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка.

Желаю Вам успехов!

Фотографии детских трудов добавляйте в комментарии к записи учителя-логопеда.

Уважаемые родители! В связи с дистанционным образованием сообщаю вам, что занятия будут проходит по следующему расписанию:

Слайд 3Лексическая тема «Посуда».
Звуки [С], [С’].
20.04-24.04.2020
Тема «Звуки [С]-[С‘]». Формирование звукопроизношения.
1.

Познакомьте ребёнка со звуком [С] - согласный, глухой, твердый, свистящий.
2.

Выполните артикуляционную гимнастику «Заборчик» и «Горка».
3. Посмотрите с ребёнком видиоурок автоматизация звука [С]:
https://www.youtube.com/watch?v=NZJEs9GxahY&feature=emb_rel_pause

Лексическая тема «Посуда».Звуки [С], [С’].20.04-24.04.2020Тема «Звуки [С]-[С‘]». Формирование звукопроизношения. 1. Познакомьте ребёнка со звуком [С] - согласный,

Слайд 4Задачи:
Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначениях, деталях и

частях из которых она состоит, материалах из которых она сделана.

Формирование понятий: чайная, столовая, кухонная посуда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Посуда». Совершенствование грамматического строя речи (использование имен существительных в косвенных падежах), навыков слогового анализа слов.
Развитие связной речи, зрительного восприятия и внимания, общей мелкой и артикуляционной моторики, координация речи с движением, тактильных ощущений.
Формирование навыков сотрудничества, взаимодействие, самостоятельности, инициативности.

II. Формирование лексико-грамматических средств и развитие связной речи.

1. Посмотрите с детьми видеоролик по теме «Наша кухня». С помощью этого видео мы познакомим детей с кухонной утварью, вспомним овощи, закрепим цвета и формы. Поупражняем в согласовании существительных с прилагательными, и в употреблении антонимов. (См. видеоролик на следующем слайде).

Задачи:Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначениях, деталях и частях из которых она состоит, материалах из

Слайд 62. Проведите упражнение на развитие общей моторики «Чайник».
Я -

чайник ворчун, хлопотун сумасброд


Я вам на показ выставляю живот.
Я чай кипячу, клокочу и кричу:
Эй люди, я с вами попить чай хочу!

Ребёнок стоит изогнув одну руку, как носик чайника,
другую держит на поясе, животик надут.
Топает обеими ногами.
Делает призывные движения правой рукой.

3. Посмотрите с детьми видеоролик по теме «Посуда». С помощью этого видео мы поможем запомнить ребёнку названия посуды, поиграем в интересные игры на развитие грамматических категорий: «Мытьё посуды», «Жадина» и «Назови ласково».
См. видеоролик: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9943253400197626108&text=обучалка+развивалка+посуда

4. Игра  «Раздели на слоги» (с мячом)
- А теперь пришла пора поиграть в мяч. Взрослый будет бросать мяч и называть посуду. Ребёнок ловит мяч, произносит слово по слогам, говорит сколько слогов и возвращает мяч обратно.
Чашка                 ножик
тарелка              вилка
блюдце                 чайник
ложка                 посуда

 5.  Упражнение «Суп кипит» на развитие силы выдоха и направленной воздушной струи.
Посадите ребёнка за стол. Пока мы с тобой играли в мяч, в кастрюле закипел суп.
Взрослый даёт ребёнку игрушечную пластмассовую кастрюльку (или другую похожую ёмкость, например маленькую настоящую кастрюлю), наполовину наполненную водой, и изогнутую трубочку для коктейля. Скажите:
- Перед тобой кастрюлька, опусти туда трубочку.
Подуй в неё, не раздувая щеки, так, чтобы «суп» в кастрюльке «закипел».
Ребёнок выполняет упражнение 3-4 раз под руководством взрослого.

2. Проведите упражнение на развитие общей моторики «Чайник». Я - чайник ворчун, хлопотун сумасброд

Слайд 7
6. Выполните артикуляционную гимнастику.

6. Выполните артикуляционную гимнастику.

Слайд 10
7. Составьте с ребёнком описательный рассказ о предметах посуды по

схеме.

7. Составьте с ребёнком описательный рассказ о предметах посуды по схеме.

Слайд 11III. Работа с родителями.

III. Работа с родителями.

Слайд 12IV. Тема «Звуки [С]-[С’]». Формирование звукопроизношения .
1. Познакомьте ребёнка со

звуком - [С’]- согласный, глухой, мягкий, свистящий.
2. Выполните артикуляционную гимнастику

«Улыбка» и «Блинчик».
3. Посмотрите с ребёнком видиоурок автоматизация звука [С’]:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4520892566037765290&from=tabbar&p=1&parent-reqid=1587147203992324-890448768966643536114908-production-app-host-man-web-yp-265&text=звук+С+Сь

IV. Тема «Звуки [С]-[С’]». Формирование звукопроизношения .1. Познакомьте ребёнка со звуком - [С’]- согласный, глухой, мягкий, свистящий.2.

Слайд 13V. Формирование лексико-грамматических средств и развитие связной речи.
Рассмотрите с

ребёнком картину «Мы дежурим» и побеседуйте по ней.
Задайте ребёнку вопросы:
-

Как ты думаешь, почему картина так называется?
- В какой части картины нарисованы дежурные?
- Как они одеты? Как выглядят? Что они держат в руках?
- Что они уже поставили на стол?
- Какая посуда стоит на столе? Опиши её, используя слова отвечающие на вопрос: какой?
- Что осталось сделать дежурным, чтобы закончить сервировку стола?
- Кто изображен в левой части картины? Что они делают?
- Опиши помещение группы, которую ты видишь на картине. Какая группа? Какая есть в ней мебель? Что ты видишь на окне и за окном?
- В каких тонах написана картина? Какое настроение создается у тебя, когда ты её рассматриваешь?
V. Формирование лексико-грамматических средств и развитие связной речи. Рассмотрите с ребёнком картину «Мы дежурим» и побеседуйте по

Слайд 142. Проведите с ребёнком пальчиковую гимнастику «Машина каша»:
Маша каши наварила, (Указательным

пальцем правой руки дети мешают в левой ладошке.) Маша кашей всех

кормила. Положила Маша кашу Кошке – в чашку, (Загибают по одному пальчику на левой руке.) Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку. В миску курицам, цыпляткам И в корытце поросятам. Всю посуду заняла, (Разжимают кулачок.) Все до крошки раздала. (Сдувают «крошку» с ладошки.)

3. Поиграйте в игру на развитие речевого слуха «Не зевай!». Прочитайте стихотворение-загадку, после прочтения задайте вопрос: Какие названия посуды прозвучали в стихотворении?

У нашего Вовки на блюде морковки.
У нашей Акульки картошка в кастрюльке.
У нашей Наташки смородина в чашке.
Ну а у Валерки грибочки на тарелке.
А теперь не зевай и посуду называй!

4. Поиграйте в игру «Путаница».
Попросите ребёнка найти и назвать посуду
на картинке?

2. Проведите с ребёнком пальчиковую гимнастику «Машина каша»:Маша каши наварила, (Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой

Слайд 15Д/И «Четвёртый лишний»

Д/И «Четвёртый лишний»

Слайд 206. Упражнение «Помощница»: Помоги девочке Тане, расскажи ей куда какую

посуду поставить.
(чайную посуду на под­нос, столовую — на обеденный

стол, а кухонную — в шкафчик).
6. Упражнение «Помощница»: Помоги девочке Тане, расскажи ей куда какую посуду поставить. (чайную посуду на под­нос, столовую

Слайд 217. Упражнение «Поваренок»: Расскажи по порядку, что нужно сделать, чтобы

пригото­вить чай (пожарить картошку, сварить суп, компот и т.п.).
8. Упражнения:
-

«Что из чего?» - образование относительных прилагательных и активизация их в речи.
Названия материала: стекло, металл, железо, пластмасса, глина, дерево.
- «Что для чего(кого)?» - образование относит прил. от сущ.: для кухни- кухонная + уточнение назначения предметов.
- «Расскажи какие» - рассмотреть предметы посуды, подбор однородных определений к сущ., например: миска-деревянная, красивая, глубокая, расписная и т.д. (размер, форма, цвет, материал и т.д.)
- «Домашние хлопоты» - активизация глагольного словаря. Составление предложений типа: мама моет грязную посуду. Папа ножом чистит картошку. Петя наливает половником суп в тарелку.
- «Что чем?» - ответить на вопрос сущ. в творит падеже, например: Чем наливаем? Чем едим? Чем режем и т.д.
7. Упражнение «Поваренок»: Расскажи по порядку, что нужно сделать, чтобы пригото­вить чай (пожарить картошку, сварить суп, компот

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика