занятия будут проходит по следующему расписанию:
Занимайтесь с детьми регулярно, повторяйте ранее пройденный материал, который вы можете посмотреть в тетрадях для домашних работ. Выполняйте артикуляционную гимнастику ежедневно. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении). Артикуляционную гимнастику выполняют сидя перед зеркалом. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ.Хочется отметить, что только в тесном сотрудничестве родителей и учителя-логопеда, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка.
Желаю Вам успехов!
Фотографии детских трудов добавляйте в комментарии к записи учителя-логопеда.


![Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № Лексическая тема «Посуда».Звуки [С], [С’].20.04-24.04.2020Тема «Звуки [С]-[С‘]». Формирование звукопроизношения. 1. Познакомьте Лексическая тема «Посуда».Звуки [С], [С’].20.04-24.04.2020Тема «Звуки [С]-[С‘]». Формирование звукопроизношения. 1. Познакомьте ребёнка со звуком [С] - согласный,](/img/tmb/7/653963/670437dce3e4f73851f4e636a6c40286-800x.jpg)








![Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № IV. Тема «Звуки [С]-[С’]». Формирование звукопроизношения .1. Познакомьте ребёнка со звуком IV. Тема «Звуки [С]-[С’]». Формирование звукопроизношения .1. Познакомьте ребёнка со звуком - [С’]- согласный, глухой, мягкий, свистящий.2.](/img/tmb/7/653963/c30fd6266e013e26425db3e014388a7c-800x.jpg)








