Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гатчинская начальная

Содержание

Свою историю Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5 начинает с 1986 года как средняя общеобразовательная школа №2, а с 1989 года после строительства новой школы, как начальная школа №5. История школы:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5».

Слайд 2Свою историю Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5 начинает с 1986

года как средняя общеобразовательная школа №2, а с 1989 года

после строительства новой школы, как начальная школа №5.

История школы:

Свою историю Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5 начинает с 1986 года как средняя общеобразовательная школа №2, а

Слайд 3«Школьная образовательная среда - важнейшее условие развития личности, ориентированное на

творческую деятельность и активную жизненную позицию», которая нашла решение в

постановке управленческих целей и задач, разработке программы действий по развитию организации на 2015-2018 годы.

Миссия школы

«Школьная образовательная среда - важнейшее условие развития личности, ориентированное на творческую деятельность и активную жизненную позицию», которая

Слайд 4Структура управления образовательным учреждением:

Структура управления образовательным учреждением:

Слайд 5Руководство образовательного учреждения:
Директор школы:
Хмелёва Н.А.
Заместитель директора по УВР
Заместитель директора

по информатизации
Заместитель директора по ВР
Заместитель директора по методической работе
Заместитель директора

по ХЧ

Заместитель директора по безопасности

Главный бухгалтер

Руководство образовательного учреждения:Директор школы:Хмелёва Н.А. Заместитель директора по УВРЗаместитель директора по информатизацииЗаместитель директора по ВРЗаместитель директора по

Слайд 6Принципы деятельности образовательного учреждения:
Приоритет целостного развития человека.

Авторская позиция ученика.

Нравственные ценности

как основа развития.

Продуктивная насыщенность образовательной среды.  
Детско-взрослая общность как условие индивидуального

развития.



Принципы деятельности образовательного учреждения:Приоритет целостного развития человека.Авторская позиция ученика.Нравственные ценности как основа развития.Продуктивная насыщенность образовательной среды.  Детско-взрослая

Слайд 71998-2004г.г. – региональная экспериментальная площадка по теме «Модель школы личностно

ориентированного образования»
2000-2004г.г. – опорная площадка ЛОИРО по апробированию современной ОЛ

ОПНОО «Школа 2100»;
2004-2011г.г.- Опорная площадка факультета дошкольного и начального школьного образования ЛОИРО, сотрудничество с УМЦ ЛОИРО по вопросам проектирования и организации инновационного образовательного процесса в начальной школе
2007-2011г.г. - работа УМЦ «Дошкольного и начального школьного образования» ЛОИРО на базе школы по апробированию современной ОЛ ОПНОО «Планета знаний».
2007г. – участник реализации Федерального эксперимента по апробации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС) второго поколения (начальная школа).
2010г. – пилотная площадка по введению ФГОС второго поколения (начальная школа) Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
С 2014 г. – стажировочная площадка Ленинградского областного института развития образования
2008 год - школа стала победителем конкурса Приоритетного национального проекта «Образование» - «Лучших образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы»;
2010 год – школа стала победителем Всероссийского конкурсного отбора Приоритетного национального проекта «Образование» по организации школьного питания;
2012 год – школа стала лауреатом областного конкурса "Школа года -2012";
2015 год- школа стала победителем областного конкурса «Красивая школа»
2018 год – победа в конкурсе «Лучший директор школы Ленинградской области».
2018 год- школа участник областного конкурса «Школа года-2018».

Достижения образовательного учреждения

1998-2004г.г. – региональная экспериментальная площадка по теме «Модель школы личностно ориентированного образования»2000-2004г.г. – опорная площадка ЛОИРО по

Слайд 8Партнеры Школы
ЛОИРО
Комитет
Образования ЛО
Депутаты
местного
ЗАКСОБРАНИЯ

Партнеры ШколыЛОИРОКомитет Образования ЛОДепутаты местного ЗАКСОБРАНИЯ

Слайд 9Группа компаний «Галактика».

Группа компаний «Галактика».

Слайд 10Количественная информация:

Количественная информация:

Слайд 11На 31 мая 2018 года в школе обучается:

1 кл (9

классов) - 267 чел
2 кл (9 классов) - 265 чел
3

кл (8 кл) - 213 чел
4 кл (7 классов) - 173  чел

Итого: 918 человек.
На 31 мая 2018 года в школе обучается:1 кл (9 классов) - 267 чел2 кл (9 классов)

Слайд 1323 чел./47%- имеют высшую квалификационную категорию;

6 чел./14%- первую квалификационную категорию;

9

человек/20% победители и лауреаты конкурсного отбора приоритетного национального проекта «Образование»,

«Лучших учителей общеобразовательных учреждений»;

11 человек/25% победители и лауреаты профессиональных конкурсов «Учитель года», «Классный, самый классный».
23 чел./47%- имеют высшую квалификационную категорию;6 чел./14%- первую квалификационную категорию;9 человек/20% победители и лауреаты конкурсного отбора приоритетного

Слайд 18 Стержневые компетенции образовательного учреждения:
-разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся,

правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
-материально-техническое обеспечение образовательной

деятельности,
- разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
-прием обучающихся в образовательную организацию;
-определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников
-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
-поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности,
-индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
-использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
-проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
-обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;
 Стержневые компетенции образовательного учреждения:-разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных

Слайд 19Образовательное учреждение предоставляет следующие платные образовательные услуги:
«Дойные коровы»



А)Платные группы продлённого

дня

 
Б)"Школа будущего первоклассника»






Образовательное учреждение предоставляет следующие платные образовательные услуги:«Дойные коровы»А)Платные группы продлённого дня Б)

Слайд 20Задачи службы маркетинга:
сбор и обработка информации о внешней среде и

внутреннем состоянии системы образования в регионе;

проведение прогностических исследований;

разработка стратегических и

оперативных прогнозов по развитию сети образовательных учреждений, структуре предоставляемых услуг, вза­имодействии с потребителями;

организация работы по расширению и развитию структуры предос­тавляемых в регионе образовательных услуг;

организация работы по формированию спроса и стимулированию сбыта образовательных услуг;

налаживание рациональной системы приближения образовательных услуг к их потребителям.
Задачи службы маркетинга:сбор и обработка информации о внешней среде и внутреннем состоянии системы образования в регионе;проведение прогностических

Слайд 21Приоритетные функции деятельности службы маркетинга НОШ № 5 :

изучение и

прогнозирование потребностей клиентов рынка образовательных услуг (школьников, их родителей, взрослого

населения микрорайона др.);

изучение и прогнозирование потребностей заказчиков образовательных услуг;

диагностика потенциала педагогов своего и других образовательных учреждений для реализации заказа;
изучение условий и возможностей образовательного учреждения;
Приоритетные функции деятельности службы маркетинга НОШ № 5 :изучение и прогнозирование потребностей клиентов рынка образовательных услуг (школьников,

Слайд 22«План маркетинговых мероприятий»

«План маркетинговых мероприятий»

Слайд 25обеспечение качества образовательных услуг (как меру удовлетворения потребностей), систематически проводя

квалифицированный мониторинг;

ориентирование на сокращение затрат потребителей, проведение гибкой политики в

ценообразовании;

сбор и обработка информации о конкуренции на рынке образовательных услуг, оперативное реагирование на внесение корректировок в собственную деятельность, по согласованию с потребителем;

активное содействие развитию учреждения благодаря продвижению и продажи образовательных услуг.
обеспечение качества образовательных услуг (как меру удовлетворения потребностей), систематически проводя квалифицированный мониторинг;ориентирование на сокращение затрат потребителей, проведение

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика