Разделы презентаций


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 12 имени Героя

Содержание

Основная образовательная программа дошкольных групп МБОУ Школы № 12 г.о. Самара разработана с учетом образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 12 имени Героя Советского Союза

Ф.М.Сафонова» городского округа Самара
Порядок внесения изменений и дополнений
в ООП

ДО МБОУ Школа №12 г.о. Самара



Составитель: Ершова Е.Н.,
старший воспитатель


Самара, 2020г.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 12 имени Героя Советского Союза Ф.М.Сафонова»  городского округа Самара

Слайд 2
Основная образовательная программа дошкольных групп МБОУ Школы № 12 г.о.

Самара разработана с учетом образовательной программы «От рождения до школы»

под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Основная образовательная программа дошкольных групп МБОУ Школы № 12 г.о. Самара разработана с учетом образовательной программы «От

Слайд 3В связи с выходом пятого (инновационного, дополненного и переработанного) издания

программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.

Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой были внесены изменения и дополнения в ООП ДО.
В связи с выходом пятого (инновационного, дополненного и переработанного) издания  программы дошкольного образования «От рождения до

Слайд 4 Инновации программы
В программе «От рождения до школы» представлены основные

компоненты оптимальной организации образовательно - воспитательного процесса. В пятом (инновационном)

издании в основе своей сохранены цели, задачи и содержание образовательной работы (чему учим). Однако есть и изменения, связанные в первую очередь с образовательными технологиями (как учим). Необходимость нововведений связана с тем, что многое изменилось: время другое, общество другое и дети другие. Значит, надо меняться и педагогам.

Инновации программыВ программе «От рождения до школы» представлены основные компоненты оптимальной организации образовательно - воспитательного процесса.

Слайд 5Инновации программы
Важно, что инновации, предлагаемые в пятом издании Программы, не

требуют резкой перестройки. Инновации могут вводиться постепенно, в том объеме,

к которому готовы воспитатели и дошкольные группы в целом. По времени введения инноваций также нет ограничений — можно начинать изменения с любой возрастной группы и даже необязательно с начала учебного года. Следует отметить, что инновационное издание не отрицает и не заменяет предыдущие варианты Программы, а дополняет и расширяет их. Поэтому по-прежнему необходимы все ранее изданные пособия.
Инновации программыВажно, что инновации, предлагаемые в пятом издании Программы, не требуют резкой перестройки. Инновации могут вводиться постепенно,

Слайд 6Основные инновации пятого издания Программы:
Внесены изменения в распорядок дня, позволяющие

больше времени отводить на свободные игры и самостоятельные занятия детей,

проектную и событийную деятельность, на дополнительные занятия и пр.
Введены новые элементы режима дня: утренний и вечерний круг, воспитатели разрабатывают тематику утреннего и вечернего круга для своих возрастных групп.
Принята концепция образовательного результата, где гармонично сочетаются развитие способностей, воспитание ценностных представлений и освоение знаний, умений, навыков.
Вводятся новые образовательные технологии: пространство детской реализации, образовательное событие, утренний и вечерний круг, развивающий диалог, технология позитивной социализации, «ровестничество» — технология создания детского сообщества и др. С новые технологиями педагоги знакомятся в режиме вебинаров и на страницах издания Программы.


Основные инновации пятого издания Программы:Внесены изменения в распорядок дня, позволяющие больше времени отводить на свободные игры и

Слайд 7Основные инновации пятого издания Программы:
Осуществляется переход на новый формат детско-взрослого

взаимодействия, основанного на умении «слышать голос ребенка» и нацеленного на

развитие детской инициативы.
Предлагается новый формат праздников, с опорой на детские интересы и детскую инициативу.
Подробно прописаны принципы организации развивающей предметно-пространственной среды, нацеленной на самостоятельные детские активности и возможность найти каждому ребенку занятие по интересам.
Значительная часть освоения предметного содержания (знания, умения, навыки) проходит не в формате фронтальных и подгрупповых занятий, а в новых формах, таких как утренний круг, проектная деятельность, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности и др.

Основные инновации пятого издания Программы:Осуществляется переход на новый формат детско-взрослого взаимодействия, основанного на умении «слышать голос ребенка»

Слайд 8Основные инновации пятого издания Программы:
Предлагается новый формат взаимодействия с родителями,

когда родители и воспитатели не «заказчик» и «исполнитель», а коллеги

и партнеры, у которых общая задача — воспитание ребенка, при этом воспитатель, как профессионал, занимает экспертную позицию, а родитель прислушивается к мнению воспитателя и содействует ему по мере сил.
Создание ПДР (пространство детской реализации) как основного инструмента развития личности ребенка.

Основные инновации пятого издания Программы:Предлагается новый формат взаимодействия с родителями, когда родители и воспитатели не «заказчик» и

Слайд 9Основные инновации пятого издания Программы:
Пятое (инновационное) издание Программы открывает новые

возможности для детей, родителей и воспитателей и при этом может

быть успешно реализовано в массовом детском саду без привлечения дополнительного финансирования. Главная идея пятого издания — это оптимальное сочетание классического дошкольного образования и современных образовательных технологий. Главное нововведение пятого издания — это нацеленность на создание пространства детской реализации — поддержку творчества, инициативы, развитие личности ребенка, создание условий для самореализации. Инновационный вариант может показаться, на первый взгляд, более сложным и труднореализуемым, однако на практике он, в конечном счете, более удобен и интересен всем — и детям, и родителям, и воспитателям, и администрации.

Основные инновации пятого издания Программы:Пятое (инновационное) издание Программы открывает новые возможности для детей, родителей и воспитателей и

Слайд 10Принципы и подходы к формированию программы
Программа базируется на «Семи золотых

принципах дошкольной педагогики»:
ЗБР (Зона ближайшего развития);
Культуросообразность;
Деятельностный подход;
Возрастное соответствие;
Развивающее обучение;
Амплификация развития;
ПДР

(Пространство Детской Реализации) -это одно из новейших открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и на развитие таких необходимых в современном мире качеств, как инициативность, креативность, нацеленность на достижение инновационного результата, необходимого окружающим людям и обществу.

Принципы и подходы к формированию программыПрограмма базируется на «Семи золотых принципах дошкольной педагогики»:ЗБР (Зона ближайшего развития);Культуросообразность;Деятельностный подход;Возрастное

Слайд 11Развивающая предметно-пространственная среда
В программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» развивающая предметно-

пространственная среда является одним из элементов пространства детской реализации (ПДР).

Главная задача педагога при организации развивающей предметной среды состоит в создании детям возможности выбора занятий по своим интересам, проявления самостоятельности и инициативы, в обеспечении условий для самореализации через различные виды детских деятельностей (рисование, конструирование, проекты и пр.).
Количество и организация Центров варьируется в зависимости от возраста детей, размера и конфигурации помещения, возможностей ДОО. В Программе дается приблизительный перечень центров активности.
Развивающая предметно-пространственная средаВ программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» развивающая предметно- пространственная среда является одним из элементов пространства

Слайд 12Примерный перечень центров активности

Примерный перечень центров активности

Слайд 13Примерный перечень центров активности

Примерный перечень центров активности

Слайд 14Примерный перечень центров активности

Примерный перечень центров активности

Слайд 15Внесение дополнений в п.2.1.3. «Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений

развития детей»
В связи с поступившим в дошкольную группу ребенком-инвалидом необходимо

внести дополнения в п. 2.1.3 «Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей»
Для внесения изменений и дополнений создается по учреждению приказ «О внесении изменений в основную образовательную программу дошкольных групп»

Внесение дополнений в п.2.1.3. «Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей»В связи с поступившим в дошкольную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика