Разделы презентаций


Муниципальное дошкольное учреждение Центр развития ребёнка № 9 Ворошиловского

О проекте :Тип проекта: Познавательно - исследовательскийВид проекта: групповой.Продолжительность: долгосрочныйВозраст: старшая группаУчастники: воспитатели, дети старшей группы, родители воспитанников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное дошкольное учреждение

«Центр развития ребёнка № 9 Ворошиловского района Волгограда» Проект «Есть у нас

огород…!»


Подготовила: Подшивалова А.А.
Воспитатель высшей квалификационной категории

Муниципальное дошкольное учреждение  «Центр развития ребёнка №

Слайд 2О проекте :
Тип проекта: Познавательно - исследовательский
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: долгосрочный
Возраст:

старшая группа
Участники: воспитатели, дети старшей группы, родители воспитанников.


О проекте :Тип проекта: Познавательно - исследовательскийВид проекта: групповой.Продолжительность: долгосрочныйВозраст: старшая группаУчастники: воспитатели, дети старшей группы, родители

Слайд 3 Летом огород – что город! В нем сто тысяч горожан: Помидор, горох,

капуста, Кабачок и баклажан!
Аннотация:
Проект «Есть у нас огород…» направлен на

расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством совместного создания огорода на участке детского сада.

Летом огород – что город! В нем сто тысяч горожан: Помидор, горох, капуста, Кабачок и баклажан!

Слайд 4Актуальность
Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо

для осуществления экологического воспитания детей в детском саду.
Огород в детском

саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.
Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.
Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.

АктуальностьОгород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском

Слайд 5 Цель проекта: формировать у детей элементарные знания о выращивании огородных

культур, развитие исследовательских навыков через вовлечение в практическую деятельность. Задачи проекта:  Для

детей 1.Расширить знания детей о культурных растениях. 2.Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений – лук, укроп, пшеница. 3.Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 4.Развивать творческие способности у детей, чувство ответственности за рост и развитие растений. 5.Активизировать речь и словарь детей. 6.Воспитывать уважение к труду и бережное и заботливое отношение к растениям 7.Способствовать активному вовлечению родителей в совместные деятельность с ребёнком в условиях детского сада и семьи. Для работы с родителями 1.Заинтересовать родителей в совместной деятельности: воспитатель-родитель-ребенок на подготовительном этапе. 2.Выполнять совместные задания по проекту. Для педагога 1.Выстроить стратегию руководства проектом во взаимодействии с родителями, детьми.
Цель проекта:  формировать у детей элементарные знания о выращивании огородных культур, развитие исследовательских навыков через

Слайд 6Проблема:
Дети в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах,

о том, где они растут, о необходимых условиях их роста.

Их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах, о том, где они растут, о необходимых

Слайд 7Ожидаемый результат
Получение знаний детей о жизни растений.
Создание необходимых условий на

участке для наблюдений за жизнью растений, и возможностью ухаживать за

ними.
Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки.
Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями.
Вовлечение родителей в жизнь детского сада.

Ожидаемый результатПолучение знаний детей о жизни растений.Создание необходимых условий на участке для наблюдений за жизнью растений, и

Слайд 8Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный
Диагностирование детей, анализ полученных результатов;
Анкетирование

родителей;
Определение цели, задач проекта, сроков реализации, предполагаемого результата.
Подбор методической, научно-популярной

и художественной литературы, иллюстративного и дидактического материала по данной теме, оборудования для проведения экспериментальной работы.
Составление плана работы над проектом.
Определение времени в режиме группы для реализации проекта.
Оформление консультаций для родителей, размещение рекомендаций родителям по работе с детьми по проекту.

Этапы реализации проекта:I этап – подготовительныйДиагностирование детей, анализ полученных результатов;Анкетирование родителей;Определение цели, задач проекта, сроков реализации, предполагаемого

Слайд 9II этап - (реализация проекта) - познавательно-исследовательский
Проводятся запланированные мероприятия для

реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение

художественной литературы).










II этап - (реализация проекта) - познавательно-исследовательскийПроводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность,

Слайд 13III этап – заключительный Подведение итогов Обработка и оформление материалов проекта Анализ

результативности развлечение «Праздник урожая» Выставка «Что нам осень принесла»

III этап – заключительный  Подведение итогов Обработка и оформление материалов проекта Анализ результативности развлечение «Праздник урожая»

Слайд 14Конечный результат.
Повышение уровня мотивации к занятиям, компетентности детей по теме.
Позитивные

изменения в поведении детей.
Обобщение и распространение опыта.
Вывод:
Таким образом, при грамотном

руководстве со стороны воспитателя, огород в детском саду оказывает огромное влияние на гармоничное развитие детей. И, самое главное достижение детского труда – сбор урожая.
В результате все испытали большое удовольствие, а у детей появилась уверенность в своих силах и убежденность, что они делают настоящую большую работу, доставляя радость окружающим людям.

Конечный результат.Повышение уровня мотивации к занятиям, компетентности детей по теме.Позитивные изменения в поведении детей.Обобщение и распространение опыта.Вывод:Таким

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика