Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «детский сад №133
комбинированного вида»
Аналитический отчёт о работе за 2019-2020 учебный год
Группа
«Колобок»
Общеразвивающая (2-3 года)
Воспитатели: Дегтярёва М.А.
Шутикова А.О.
Слайд 2возраст детей: 2-3 года
Списочный состав: 38 детей;
Мальчиков-21
Девочек -17
Слайд 3Общая характеристика группы
Группа работает по основной образовательной программе дошкольного образования
«МКДОУ детский сад№133» с использованием программы «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал по всем направлениям развития.
Слайд 4Анализ выполнения годовых задач:
1.Созданы условия для быстрой и лёгкой адаптации
у детей в условиях ДОУ;
2.Были сформированы условия для насыщенного и
безопасного времяпровождение детей в ДОУ;
3.Развивали познавательные процессы у детей раннего возраста;
4.Воспитывали навыки культурного поведения и самообслуживания;
5.Укрепляли здоровье и формировали привычки здорового образа жизни;
6.Развивали кругозор.
7.В течение всего учебного года были соблюдены все правила, требования к образовательному процессу. С детьми проводили по расписанию образовательную деятельность в соответствии с образовательной программой ДОУ. Соблюдали режим дня.
Слайд 5Поставленные задачи были достигнуты в процессе осуществления разностороннего развития детей,
с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
По основным
направлениям развития:
Социально-коммуникативному;
Познавательному;
Речевому;
Художественно-эстетическому;
Физическому;
Слайд 6Результаты мониторинга
В конце учебного года проводился мониторинг качества освоения детьми
основной образовательной программы, показал следующие результаты:
Высокий уровень 88,2%
Средний уровень 11,7%
Низкий
уровень 0,03%
Слайд 7Образовательная область «Речевое развитие»
Многие ребята умеют пользоваться вербальными средствами коммуникации,
отвечают на вопросы и задают их. Используют слова и жесты
благодарности, приветствия в общении со взрослыми-со сверстниками. Запоминают короткие стихи, песенки, потешки, отрывки из сказок.
Образовательная область «Физическое развитие»
Большая половина ребят выполняют упражнения самостоятельно, как в организованной, так и в самостоятельной деятельности. Практически все знают подвижные игры, выполняют правила.
Слайд 8Образовательная область «Познавательное развитие»
С интересом наблюдают за окружающим под руководством
взрослого, замечают необычное, новое, при восприятие необычного проявляют чувство удивления,
которое побуждает целенаправленно действовать. Замечают некоторые противоречия, преимущественно предметно-практического характера.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Многие дети эмоционально отзывчивы на музыку, пение, художественное слово; испытывают удовольствие при их восприятии, интересуются ими, любуются красивым; замечают отдельные стредства художественной выразительности. Радуются при восприятии мира природы, дают простые эмоциональные оценки (нравится, красиво).
Слайд 9Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Ребята соблюдают при напоминании взрослого основные правила
поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и
элементарные моральные нормы. Проявляют под руководством взрослого элементы социальных мотивов: могут уступить, подождать, принимают задачу помочь, порадовать, сделать приятное.
Слайд 11Создание предметно-пространственной среды в группе
В группе всё оборудование, игры, игрушки
находятся в доступном месте. Дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.
В группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.
Слайд 12Взаимодействие с родителями
В течение года в группе проводилась работа по
взаимодействию с родителями.
Проводились консультации
Родительские собрания
Мастер-классы
Беседы
По итогам года можно сказать, что
родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием, обучением, развитием способностей, которые дети получают в детском саду.
Слайд 13Работа по самообразованию, повышение квалификации
На протяжении года принимали участия в
творческой группе, организованной в ДОУ изготавливали украшения для холла и
музыкального зала.
Прослушивали вебинары, делали публикации на педагогических сайтах: «Маам», «Солнечный свет», «Одарённость.ру», «Инфоурок», «Дом Педагога».
Получили первую аттестационную категорию.
Слайд 14Выводы о проделанной работе
В минувшем году были выявлены следующие проблемы
и достигнуты успехи.
Проблемы:
Не все родители прислушиваются к советам воспитателей
и продолжают нарушать режим дня (вовремя не приводят детей в сад или не предупреждают воспитателя об отсутствии ребенка в течение всего дня).
Успехи:
Дети научились соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр.
Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезрезные картинки и пирамидки.
Знают имена.
Убирать игрушки на место.
Самостоятельно одеваться и раздеваться.
Имеют навыки безопасного поведения в помещении.
Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»
Называть основные цвета.
Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина.
Слайд 15С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году
намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:
Продолжать сохранять благоприятный эмоционально
– психологический климат в группе;
Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка;
Находить и применять инновационные методы, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей;
Повышать уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
Активно участвовать в мероприятиях ДОУ.