Разделы презентаций


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска

Содержание

возраст детей: 2-3 года Списочный состав: 38 детей;Мальчиков-21Девочек -17

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «детский сад №133

комбинированного вида» Аналитический отчёт о работе за 2019-2020 учебный год
Группа

«Колобок»
Общеразвивающая (2-3 года)
Воспитатели: Дегтярёва М.А.
Шутикова А.О.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «детский сад №133 комбинированного вида»  Аналитический отчёт о работе

Слайд 2возраст детей: 2-3 года
Списочный состав: 38 детей;
Мальчиков-21
Девочек -17

возраст детей: 2-3 года  Списочный состав: 38 детей;Мальчиков-21Девочек -17

Слайд 3Общая характеристика группы
Группа работает по основной образовательной программе дошкольного образования

«МКДОУ детский сад№133» с использованием программы «От рождения до школы»

под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал по всем направлениям развития.

Общая характеристика группыГруппа работает по основной образовательной программе дошкольного образования «МКДОУ детский сад№133» с использованием программы «От

Слайд 4Анализ выполнения годовых задач:
1.Созданы условия для быстрой и лёгкой адаптации

у детей в условиях ДОУ;
2.Были сформированы условия для насыщенного и

безопасного времяпровождение детей в ДОУ;
3.Развивали познавательные процессы у детей раннего возраста;
4.Воспитывали навыки культурного поведения и самообслуживания;
5.Укрепляли здоровье и формировали привычки здорового образа жизни;
6.Развивали кругозор.
7.В течение всего учебного года были соблюдены все правила, требования к образовательному процессу. С детьми проводили по расписанию образовательную деятельность в соответствии с образовательной программой ДОУ. Соблюдали режим дня.
Анализ выполнения годовых задач:1.Созданы условия для быстрой и лёгкой адаптации у детей в условиях ДОУ;2.Были сформированы условия

Слайд 5Поставленные задачи были достигнуты в процессе осуществления разностороннего развития детей,

с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
По основным

направлениям развития:
Социально-коммуникативному;
Познавательному;
Речевому;
Художественно-эстетическому;
Физическому;

Поставленные задачи были достигнуты в процессе осуществления разностороннего развития детей, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Слайд 6Результаты мониторинга
В конце учебного года проводился мониторинг качества освоения детьми

основной образовательной программы, показал следующие результаты:
Высокий уровень 88,2%
Средний уровень 11,7%
Низкий

уровень 0,03%
Результаты мониторингаВ конце учебного года проводился мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы, показал следующие результаты:Высокий уровень

Слайд 7Образовательная область «Речевое развитие»
Многие ребята умеют пользоваться вербальными средствами коммуникации,

отвечают на вопросы и задают их. Используют слова и жесты

благодарности, приветствия в общении со взрослыми-со сверстниками. Запоминают короткие стихи, песенки, потешки, отрывки из сказок.
Образовательная область «Физическое развитие»
Большая половина ребят выполняют упражнения самостоятельно, как в организованной, так и в самостоятельной деятельности. Практически все знают подвижные игры, выполняют правила.
Образовательная область «Речевое развитие»Многие ребята умеют пользоваться вербальными средствами коммуникации, отвечают на вопросы и задают их. Используют

Слайд 8Образовательная область «Познавательное развитие»
С интересом наблюдают за окружающим под руководством

взрослого, замечают необычное, новое, при восприятие необычного проявляют чувство удивления,

которое побуждает целенаправленно действовать. Замечают некоторые противоречия, преимущественно предметно-практического характера.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Многие дети эмоционально отзывчивы на музыку, пение, художественное слово; испытывают удовольствие при их восприятии, интересуются ими, любуются красивым; замечают отдельные стредства художественной выразительности. Радуются при восприятии мира природы, дают простые эмоциональные оценки (нравится, красиво).
Образовательная область «Познавательное развитие»С интересом наблюдают за окружающим под руководством взрослого, замечают необычное, новое, при восприятие необычного

Слайд 9Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Ребята соблюдают при напоминании взрослого основные правила

поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и

элементарные моральные нормы. Проявляют под руководством взрослого элементы социальных мотивов: могут уступить, подождать, принимают задачу помочь, порадовать, сделать приятное.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Ребята соблюдают при напоминании взрослого основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в

Слайд 10Участия в выставках, конкурсах

Участия в выставках, конкурсах

Слайд 11Создание предметно-пространственной среды в группе
В группе всё оборудование, игры, игрушки

находятся в доступном месте. Дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.

В группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.
Создание предметно-пространственной среды в группеВ группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном месте. Дети могут самостоятельно

Слайд 12Взаимодействие с родителями
В течение года в группе проводилась работа по

взаимодействию с родителями.
Проводились консультации
Родительские собрания
Мастер-классы
Беседы
По итогам года можно сказать, что

родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием, обучением, развитием способностей, которые дети получают в детском саду.
Взаимодействие с родителямиВ течение года в группе проводилась работа по взаимодействию с родителями.Проводились консультацииРодительские собранияМастер-классыБеседыПо итогам года

Слайд 13Работа по самообразованию, повышение квалификации
На протяжении года принимали участия в

творческой группе, организованной в ДОУ изготавливали украшения для холла и

музыкального зала.
Прослушивали вебинары, делали публикации на педагогических сайтах: «Маам», «Солнечный свет», «Одарённость.ру», «Инфоурок», «Дом Педагога».
Получили первую аттестационную категорию.
Работа по самообразованию, повышение квалификацииНа протяжении года принимали участия в творческой группе, организованной в ДОУ изготавливали украшения

Слайд 14Выводы о проделанной работе
В минувшем году были выявлены следующие проблемы

и достигнуты успехи.
Проблемы:
Не все родители прислушиваются к советам воспитателей

и продолжают нарушать режим дня (вовремя не приводят детей в сад или не предупреждают воспитателя об отсутствии ребенка в течение всего дня).
Успехи:
Дети научились соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр.
Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезрезные картинки и пирамидки.
Знают имена.
Убирать игрушки на место.
Самостоятельно одеваться и раздеваться.
Имеют навыки безопасного поведения в помещении.
Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»
Называть основные цвета.
Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина.



Выводы о проделанной работеВ минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.Проблемы: Не все родители прислушиваются

Слайд 15С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году

намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:
Продолжать сохранять благоприятный эмоционально

– психологический климат в группе;
Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка;
Находить и применять инновационные методы, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей;
Повышать уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
Активно участвовать в мероприятиях ДОУ.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:Продолжать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика