Разделы презентаций


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Мосальский

Содержание

«Дело художника- рождать радость.» Константин Георгиевич

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Мосальский дом детского творчества Презентация

педагогического проекта «По дороге с облаками» областной заочный конкурс проектов «Через творчество

– к социальному успеху»

Автор проекта: Елена Александровна Козлова
Соавторы: Ольга Игоревна Маслова и Ольга Сергеевна Петрова
г. Мосальск
2015год (март-май)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Мосальский дом детского творчества    Презентация педагогического проекта

Слайд 2 «Дело художника- рождать радость.»

Константин Георгиевич

Паустовский


«Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - еще меньше.» Пабло Пикассо
«Художник живёт в явлении вещей, как в своей стихии.»
Георг Зиммель.

«Дело художника- рождать радость.»

Слайд 3Актуальность
Повышение имиджа учреждения дополнительного образования путём активизации детей, которые посещяют

объединения в Мосальском Доме детского творчества, а также привлечение интереса

детей к развитию своих творческих способностей и скрытых резервов.

АктуальностьПовышение имиджа учреждения дополнительного образования путём активизации детей, которые посещяют объединения в Мосальском Доме детского творчества, а

Слайд 4Проблема
Коридорные стены в Доме детского творчества имеют

однотонную скучную окраску. Для того, чтобы детям и их родителям

стены «говорили» , на Дне открытых дверей, чему могут научить педагоги дополнительного образования данного образовательного учреждения, было принято на педсовете: возле каждой двери разных объединений нарисовать сюжетные элементы увязанные с программным обучением, взяв за основу мультипликационных персонажей с учётом возрастной категории обучающихся.

Проблема   Коридорные стены в Доме детского творчества имеют однотонную скучную окраску. Для того, чтобы детям

Слайд 5Гипотеза
Развитие творческих способностей детей при выполнении самостоятельной

работы при росписи стен будет эффективно, если:
-создаётся подлинно

творческая атмосфера, способствующая свободному проявлению творческого мышления ребенка и раскрытие внутреннего потенциала ребёнка , чтобы он не боялся нарисовать неправильно;
-обеспечивается включение детей в творческую деятельность, в процессе которой решаются творческие задачи, например, рисование на стенах (проект).
-заинтересовать детей выполнять роспись стен и воспитание работать в сплочённой команде.

Гипотеза   Развитие творческих способностей детей при выполнении самостоятельной работы при росписи стен будет эффективно, если:

Слайд 6Цель

Создание красивых, радостных стен, чтобы

приходя в объединение, получать и развивать свои творческие способности, у

детей после школьной «рутины»- поднималось настроение и творческий потенциал к новым творениям .
Цель    Создание красивых, радостных стен, чтобы приходя в объединение, получать и развивать свои творческие

Слайд 7Задачи
Научить детей правильно располагать персонажей, ознакомить с техникой росписи

стен.
Способствовать развитию творческих способностей детей, развитию образного мышления, глазомера, колоритного

и композиционного решения, а также развитию мелкой моторики руки.
Воспитание чувства патриотизма (персонажи только из советско-российских мультфильмов), любви ко всему доброму.

Задачи Научить детей правильно располагать персонажей, ознакомить с техникой росписи стен.Способствовать развитию творческих способностей детей, развитию образного

Слайд 8Ожидаемые результаты
Повышение мотивации и качества знаний, умений и навыков в

обучении.
Повышение уровня творческой фантазии детей
Улучшение своеобразия творческого мышления, необычности

подхода к решаемым задачам
Приобретение обучающимися умений:
-продуктивно усваивать учебный материал, активно и творчески работать, проявляя свою индивидуальность.

Ожидаемые результатыПовышение мотивации и качества знаний, умений и навыков в обучении. Повышение уровня творческой фантазии детейУлучшение своеобразия

Слайд 9Экономический расчет

Экономический расчет

Слайд 10Формы организации учебного пространства

индивидуальные
индивидуально-групповые);
парные (парное взаимодействие);
коллективные (межгрупповое взаимодействие: для отработки

и развития творческого мышления и организации творческой деятельности вообще).
План реализации

проекта
Собрать группу детей и педагогов для реализации проекта. Закупить материалы и инструменты. Рассчитать сроки.
Выполнить наброски, зарисовки, эскизы на бумаге.
Рассчитать масштаб персонажей на стене с учётом масштабирования.
Выполнить достижение цели и решение задач.
Роспись стен
Рефлексия. Фото.
Подведение итогов. Награждение детей за участие в проекте.



Формы организации учебного пространстваиндивидуальныеиндивидуально-групповые);парные (парное взаимодействие);коллективные (межгрупповое взаимодействие: для отработки и развития творческого мышления и организации творческой

Слайд 11Участники проекта
Обучающиеся с1 по8 классы всего 19 уч-ся
Педагоги дополнительного образования

3 чел.
Срок реализации
Март- апрель-май 2015 года

Участники проектаОбучающиеся с1 по8 классы всего 19 уч-сяПедагоги дополнительного образования 3 чел.Срок реализацииМарт- апрель-май 2015 года

Слайд 12Этапы реализации проекта
Аналитический
Подготовительный.
Изучение проблемы, закупка инструментов и материалов, наброски.

Этапы реализации проектаАналитическийПодготовительный. Изучение проблемы, закупка инструментов и материалов, наброски.

Слайд 13Сначала выполняются наброски и зарисовки в тетради, затем их переносим

на стены с масштабом увеличения.

Сначала выполняются наброски и зарисовки в тетради, затем их переносим на стены с масштабом увеличения.

Слайд 14Наброски и зарисовки в тетради.

Наброски и зарисовки в тетради.

Слайд 16Этапы реализации проекта
Практический. Достижение поставленной цели и решение поставленных задач,

роспись стен, фото. (март- апрель- май 2015г)

Этапы реализации проектаПрактический.  Достижение поставленной цели и решение поставленных задач, роспись стен, фото. (март- апрель- май

Слайд 22Педагог дополнительного образования «Умелые руки»



Ольга Игоревна Маслова
преподаёт рукоделия
в Мосальском

доме детского творчества с 2011года
в объединении «Умелые руки»

Педагог дополнительного образования «Умелые руки»Ольга Игоревна Масловапреподаёт рукоделия в Мосальском доме детского творчества с 2011года  в

Слайд 23 Педагог дополнительного образования «Живопись»



Елена Александровна Козлова
преподаёт живопись
в Мосальском

доме детского творчества с 2008года,
в объединении «Живопись»

Педагог дополнительного образования «Живопись»Елена Александровна Козловапреподаёт  живопись в Мосальском доме детского творчества

Слайд 24Педагог дополнительного образования «Театральная студия»



Ольга Сергеевна

Петрова
преподаёт театральное
искусство
в

Мосальском доме детского творчества с 2014года,
в объединении «Театральная студия»
Педагог дополнительного образования  «Театральная  студия»Ольга Сергеевна      Петровапреподаёт  театральное

Слайд 25Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 26Результативность

Повысился уровень познавательного интереса обучающихся.
Учащиеся приобрели умения:
работать самостоятельно с сюжетом

и выбором колорита;
находить альтернативные варианты решения проблем;
работать с разными

материалами и инструментами (кисти, краски, лак);

РезультативностьПовысился уровень познавательного интереса обучающихся.Учащиеся приобрели умения:работать самостоятельно с сюжетом и выбором колорита;находить альтернативные варианты решения проблем;

Слайд 27Вывод
Правильно подобранные технологии и приёмы обучения позволили не

только повысить качество знаний, умений и навыков, но и способствовали

развитию творческого мышления и раскрытию потенциала обучающихся.
Создание творческой атмосферы и включение детей в творческую деятельность способствует эффективному развитию творческих способностей детей также и на занятиях дополнительного образования.

Вывод Правильно подобранные технологии и приёмы обучения позволили не только повысить качество знаний, умений и навыков, но

Слайд 28Информационные ресурсы

Интернет-ресурсы
Фрагменты картинок «мультяшек»
Подбор «мульперсонажей» из раскрасок


Информационные ресурсы Интернет-ресурсыФрагменты картинок «мультяшек»Подбор «мульперсонажей» из раскрасок

Слайд 29 Ф.И.О. Козлова Елена Александровна Дата рождения: 14.12.1976г. Образование: высшее, Московский государственный

агроинженерный университет им .В.П.Горячкина, 2002г.(копия диплома прилагается 1). Специальность: инженер

- педагог элекрофикации и автоматизации с. х. производства, преподаватель труда, черчения и рисования. Преподаваемый предмет: объединение «Живопись». Место работы и занимаемая должность: Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей Мосальский дом детского творчества, педагог дополнительного образования. Стаж работы: общий -17 лет, педагогический 16лет, в данном образовательном учреждении -6 лет, дата назначения на эту должность 1.06. 2009г. (прерывный -1 год), Квалификационная категория:- первая, дата аттестации: 2012г. (приложение )

Резюме

Ф.И.О. Козлова Елена Александровна  Дата рождения: 14.12.1976г. Образование: высшее, Московский государственный агроинженерный университет им .В.П.Горячкина,

Слайд 30
Приложение

Приложение

Слайд 31
Благодарности

Благодарности

Слайд 32
Благодарности

Благодарности

Слайд 33Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика