Разделы презентаций


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя

Содержание

Буллинг (травля) – это вид группового эмоционального и/или физического насилия. (издевки, игнорирования, оскорбления, унижения, порча имущества и т.д.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Нурлино муниципальный район

Уфимский район республики Башкортостан «Буллинг. Что это? Методы профилактики и борьбы с

данным явлением» Педагог – психолог Хабибуллина А.П. 2019 г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Нурлино муниципальный район Уфимский район республики Башкортостан

Слайд 2Буллинг (травля) – это вид группового эмоционального и/или физического насилия. (издевки,

игнорирования, оскорбления, унижения, порча имущества и т.д.)

Буллинг (травля) – это вид группового эмоционального и/или физического насилия. (издевки, игнорирования, оскорбления, унижения, порча имущества и

Слайд 3 Составляющие буллинга:
Насилие (эмоциональное/физическое);
Систематичность;
Постоянство;
Направленность на одного и того же человека;

Составляющие буллинга:  Насилие (эмоциональное/физическое);Систематичность;Постоянство;Направленность на одного и того же человека;

Слайд 4 Дети не выбирали, в каком быть классе, их так

распределили взрослые. Значит, именно взрослые отвечают за обстановку в этих группах

и за то, чтобы в них детям было безопасно и спокойно.
Дети не выбирали, в каком быть классе, их так распределили взрослые.   Значит, именно взрослые

Слайд 5физические недостатки – носящие очки, со сниженным слухом или с

двигательными нарушениями (например, при ДЦП), то есть те, кто не

может защитить себя, физически слабее своих ровесников; – особенности поведения – замкнутые, чувствительные, застенчивые, тревожные дети или дети с импульсивным поведением, не уверены в себе, несчастны и имеют низкое самоуважение; – особенности внешности – рыжие волосы веснушки, оттопыренные уши, кривые ноги, особая форма головы, вес тела (полнота или худоба) и т.д.;

Наиболее часто жертвами школьного буллинга становятся дети, имеющие:

физические недостатки – носящие очки, со сниженным слухом или с двигательными нарушениями (например, при ДЦП), то есть

Слайд 6Поведение жертвы определяется по следующим показателям:

Поведение жертвы определяется по следующим показателям:

Слайд 7! его школьные принадлежности (учебники, тетради, личные вещи) часто бывают

разбросаны по классу или спрятаны; ! на уроках ведет себя скрытно,

боязливо, когда отвечает, в классе начинают распространяться шум, помехи, комментарии; ! во время перемены, в столовой, держится в стороне от других школьников, скрывается, убегает от сверстников и старших школьников, старается находиться недалеко от учителей, взрослых;
! его школьные принадлежности (учебники, тетради, личные вещи) часто бывают разбросаны по классу или спрятаны;  !

Слайд 8! его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища; ! на других детей

он реагирует глупой улыбкой, старается отшутиться, убежать, плачет; ! хорошо ладит

с учителями и плохо со сверстниками; ! опаздывает к началу занятий или поздно покидает школу; ! во время групповых игр, занятий, его игнорируют или выбирают последним.
! его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища;  ! на других детей он реагирует глупой улыбкой, старается

Слайд 9Агрессоры в школе
Неполные семьи
семьи, в которых у матери отмечается негативное

отношение к жизни
Властные авторитарные семьи
Семьи с конфликтными семейными отношениями
Семьи

с генетической предрасположенностью к насилию
Агрессоры в школеНеполные семьисемьи, в которых у матери отмечается негативное отношение к жизниВластные авторитарные семьиСемьи с конфликтными

Слайд 10Последствия школьного насилия
Падение самооценки, затравленность
Проблемы в учёбе и поведении
Суицидальные намерения

Последствия школьного насилияПадение самооценки, затравленностьПроблемы в учёбе и поведенииСуицидальные намерения

Слайд 11
Жертва буллинга:

не приводит домой кого-либо из одноклассников или сверстников

и постоянно проводит свободное время дома в полном одиночестве;

не

имеет близких приятелей, с которыми проводит досуг (спорт, компьютерные игры, музыка, долгие беседы по телефону);

одноклассники редко приглашают его на дни рождения, праздники или, он сам не никого не приглашает к себе, потому что боится, что никто не придет;

по утрам часто жалуется на головные боли, расстройство в желудке или придумывает какие-либо причины, чтобы не идти в школу;
Жертва буллинга: не приводит домой кого-либо из одноклассников или сверстников и постоянно проводит свободное

Слайд 12 Жертва буллинга: ! задумчив, замкнут, ест без аппетита, неспокойно спит, плачет

или кричит во сне; ! у него наблюдается пессимистичное настроение; ! выглядит

неудачником, в его поведении просматриваются резкие перемены в настроении. ! Злость, обиду, раздражение, вымещает на родителях, родственниках, более слабых объектах (младшие братья и сестры, домашние животные);
Жертва буллинга:  ! задумчив, замкнут, ест

Слайд 13























Что  конкретно могут сделать родители,
чтобы повысить авторитет
своего ребёнка

в кругу одноклассников:


1  научить  не  бояться  своих одноклассников;

2. наладить родителям 

контакты с учителями
и одноклассниками;

3. участвовать  в классных мероприятиях, в которые вовлекаются и родители;
Что  конкретно могут сделать родители, чтобы повысить авторитет своего ребёнка в кругу одноклассников:1  научить  не  бояться  своих

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика