Разделы презентаций


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО

Содержание

Цель деятельности: - обновление форм и методов работы МУДО «ГДДЮТ ИМ.В.Г.ДЖАРТЫ», пополнение банка инноваций, рациональное включение инноваций для повышения результативности педагогов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ИМ. В Г.ДЖАРТЫ ГОРОДА МАКЕЕВКИ»
Методический совет по теме :
«Методический

аукцион. Пополнение банка методических разработок»




Бутыльская Ксения Сергеевна, заведующий методическим отделом МУДО «ГДДЮТ ИМ.В.Г.ДЖАРТЫ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА  ИМ. В Г.ДЖАРТЫ ГОРОДА МАКЕЕВКИ»

Слайд 2Цель деятельности:
- обновление форм и методов работы МУДО

«ГДДЮТ ИМ.В.Г.ДЖАРТЫ», пополнение банка инноваций, рациональное включение инноваций для повышения

результативности педагогов.

Цель деятельности: - обновление  форм и методов работы МУДО «ГДДЮТ ИМ.В.Г.ДЖАРТЫ», пополнение банка инноваций, рациональное включение

Слайд 3Методический аукцион?
Методический аукцион- это инновационная форма распространения

и первичной оценки той или иной (новации ) инновации, педагогического

опыта и др.
В ходе методического аукциона выставляются на торги методические продукты любой формы (презентации, конспекты занятий, воспитательных мерприятий, методические упражнения, сценарии и др.)
Методический продукт представляется его автором, как лот на аукционе, количество голосов, отданных в ходе голосования за лот будет оценкой уровня профессиональной пригодности предложенного продукта. Голосование может быть как открытым, так и закрытым.
Данный метод позволяет провести независимый ценностный анализ представляемых методических продуктов среди коллег.
Методический аукцион?   Методический аукцион- это инновационная форма распространения и первичной оценки той или иной (новации

Слайд 4Лоты аукциона:
1.« Заседание клуба «независимых» методистов»
(Презентация

новой формы проведения методических советов, проблемных семинаров, заседаний творческих групп.)
2.

Упражнение «Звенья цепи» - мотивация педагогов к профориентационной деятельности через программное обеспечение
3. Упражнение «Паспорт проблемы» отработка стратегии решения проблемы, определение ее преимуществ и недостатков, поиск наиболее эффективного алгоритма для каждого из участников
4.Рефлексия «Светофор»
5.Подведение итогов
Лоты аукциона: 1.« Заседание клуба «независимых» методистов»   (Презентация новой формы проведения методических советов, проблемных семинаров,

Слайд 5ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА «НЕЗАВИСИМЫХ» МЕТОДИСТОВ


Данная форма проведения методических мероприятий позволяет:
- Задать эмоционально позитивный фон, поощрять общение «Без галстуков»;
Исключить формализм во время обсуждения общих вопросов;
Мотивировать участников методических советов, семинаров, заседаний, к активной деятельности во время мероприятия.
ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА «НЕЗАВИСИМЫХ» МЕТОДИСТОВ

Слайд 6Правила клуба
«Я не работаю в рекламном агентстве, а значит, не

выдаю желаемое за действительное»

« Как только мне покажется, будто

я глупец, я вспоминаю, что это и есть качество мудрого человека стремящегося к новым вершинам»

« Не страшно, если ты не достиг идеального результата в конце пути, важно чему ты научился по дороге»

Правила клуба«Я не работаю в рекламном агентстве, а значит, не выдаю желаемое за действительное» « Как только

Слайд 7Правила выполнения упражнения «Звенья цепи»
Каждому педагогу дается

цепочка, на которой указано начальное и конечное звено.

В ходе игры участникам предлагается заполнить промежуточные звенья цепи для логического объяснения взаимосвязи таких понятий как образовательная программа и профориентация. В конце игры педагоги представляют и обсуждают получившиеся «Логические цепи».
Правила выполнения упражнения  «Звенья цепи»   Каждому педагогу дается цепочка, на которой указано начальное и

Слайд 8Упражнение «Звенья цепи»
Образовательная программа
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Упражнение «Звенья цепи»Образовательная программаПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Слайд 9Пример заполнения «Звеньев цепи»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Пример заполнения «Звеньев цепи»ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВАСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТ
Устанавливается четкая связь между теоретическим компонентом и практикой в образовательной

деятельности;
У педагогов выстраивается удобная индивидуальная схема образовательной деятельности
Определяются слабые

и сильные звенья в цепи, что позволяет расставить акценты на том, что еще необходимо сделать для успешности кружка или студии.


РЕЗУЛЬТАТУстанавливается четкая связь между теоретическим компонентом и практикой в образовательной деятельности;У педагогов выстраивается удобная  индивидуальная схема

Слайд 11Упражнение «Паспорт проблемы»
Цели:
отработать умение продуктивно действовать и принимать

эффективные решения в кризисной ситуации;
провести упражнение на анализ проблемы;
потренироваться в

определении четких целей деятельности, в выработке индивидуальной и совместной стратегии и тактики успеха.

Упражнение «Паспорт проблемы»   Цели:отработать умение продуктивно действовать и принимать эффективные решения в кризисной ситуации;провести упражнение

Слайд 12Правила выполнения упражнения «Паспорт проблемы»
Ресурсы: бланки на всех участников,

ручки.

Каждому участнику или малой группе

предлагаются бланки «Паспорт проблемы», которые необходимо заполнить в течение 15-20 минут.
Организатор просит членов группы сосредоточиться каждому или группе на той актуальной проблеме, которую сами они представляют на нынешний момент как проблему, требующую решения.
Составив паспорт проблемы, участники смогут разработать пути ее решения. Кроме того, ответы на поставленные вопросы помогут определить, какой вид направленности преобладает в группе:
направленность на себя,
на других людей
на задачу (на процесс или на результат).


Правила выполнения упражнения «Паспорт проблемы»  Ресурсы: бланки на всех участников, ручки.     Каждому

Слайд 13Бланк упражнения «Паспорт проблемы»
1. Сформулируйте

и запишите, в чем, на ваш взгляд, состоит суть проблемы.________________

2. Разложите проблему на составляющие:
что происходит (процесс, действие, поведение сторон) _______________
к чему это приводит (чьи и какие потребности нарушены)______________
чувства по этому поводу (ваша эмоциональная реакция на угрозу потребностям)_________________
3. Определите, что для вас более важно:
защита собственных потребностей, принципов, ощущение личного комфорта, удовлетворение профессиональных амбиций, удовлетворение результатом деятельности.
4. Какой стиль поведения в проблемной ситуации вы предпочитаете?
- уход
- приспособление
- принуждение
- компромисс
- сотрудничество
5. Если, используя выбранный мною стиль поведения, решу проблему, то:
Я ______________
Другая сторона ____________
(Сформулируйте, какие конкретные результаты ожидаются, какова будет эмоциональная доминанта.)
6. Я смогу сказать, что проблема решена, когда (если)_________________

Бланк упражнения  «Паспорт проблемы»      1. Сформулируйте и запишите, в чем, на

Слайд 14Чем полезно это упражнение?
«Паспорт проблемы» решает не

только интеллектуальную часть вопроса, как разрешить проблему, но и помогает

уменьшить эмоциональную напряженность, дать проблеме имя, определить ее составляющие.

Чем полезно это упражнение?   «Паспорт проблемы» решает не только интеллектуальную часть вопроса, как разрешить проблему,

Слайд 15РЕФЛЕКСИЯ «СВЕТОФОР»
ШАГ 1. ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС: «СМОГУ ЛИ Я

РАБОТАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ?»
ШАГ 2. ВСПОМНИТЕ О САМОМ ПРИЯТНОМ МОМЕНТЕ

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
ШАГ 3. СКАЖИТЕ СЕБЕ: «Я знаю что делаю. Я на своем месте.»
РЕФЛЕКСИЯ «СВЕТОФОР» ШАГ 1. ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС: «СМОГУ ЛИ Я РАБОТАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ?»ШАГ 2. ВСПОМНИТЕ О

Слайд 16Подведение итогов
Методический аукцион- инновационная форма диссеминации

передового педагогического опыта. Обновление системы методических форм и методов с

включением инноваций позволяет:
-повысить качество образовательной и воспитательной деятельности кружков;
- развить у руководителей детских объединений способность к быстрой адаптации;
- мотивировать педагогов к повышению профессиональной компетентности.
Подведение итогов    Методический аукцион- инновационная форма диссеминации передового педагогического опыта. Обновление системы методических форм

Слайд 17Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика