Разделы презентаций


Муницыпольное образовательное учереждение “   Средняя обшеоброзовательная школа

Содержание       21. Описание работы………………………………………..3-141.1.Введение…………………………...................................41.2.Описание проектной работы и её результаты…......8-142.Рефлексия деятельности………………………………...153.Используемые источники информации………………..16

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муницыпольное образовательное учереждение “ Средняя обшеоброзовательная школа 31”г.Вологды.   Проект по русскому

языку на тему:    «Грамотным быть модно»

    лысков Александр 4А КЛАСС Руководитель.Колосова.Е.С Вологда- 2018г.           3
Муницыпольное образовательное учереждение  “ Средняя обшеоброзовательная школа 31”г.Вологды.   Проект по русскому языку на тему: 

Слайд 2Содержание      

2
1. Описание работы………………………………………..3-14
1.1.Введение…………………………...................................4
1.2.Описание проектной работы и

её результаты…......8-14
2.Рефлексия деятельности………………………………...15
3.Используемые источники информации………………..16

Содержание           21. Описание работы………………………………………..3-141.1.Введение…………………………...................................41.2.Описание проектной работы и её результаты…......8-142.Рефлексия деятельности………………………………...153.Используемые

Слайд 3

 

Неправильное употребление слов ведет за собой ошибки в области мысли и потом в практической жизни. Д. И. Писарев      




Описание работы

3


Слайд 4 Введение Парадоксально, но в настоящее время остро встаёт проблема грамотности.

К сожалению, уже не редкость, когда дикторы центральных каналов телевидения

делают ошибки в словах, а страницы газет, в том числе и центральных, пестрят грамматическими ошибками. Задача каждого, кто считает себя носителем языка, - осваивать его самостоятельно и пользоваться богатством языка в полной мере.  

4

Введение   Парадоксально, но в настоящее время остро встаёт проблема грамотности. К сожалению,

Слайд 5 Гипотеза: многие стремятся соблюдать нормы русского языка.     Цель проекта: доказать,

что грамотным быть модно.        
5

Гипотеза: многие стремятся соблюдать нормы русского языка.    

Слайд 6

Задачи: 1.Узнать об изменениях в русском языке. 2. Изучить причины

снижения грамотности. 3. Провести опрос моего класса.  

6

Задачи:  1.Узнать об

Слайд 7План работы На первом этапе, обдумывая свой

проект, я познакомился с имеющимися работами   на похожие

темы. В интернете много различных вариантов проектов, но у меня появились идеи для нового исследования.   На втором этапе я подбирал нужную информацию для своего проекта. Источниками стали интернет, книги из библиотеки и советы родителей. На третьем этапе провел анкетирование и сделал вывод.

7

План работы     На первом этапе, обдумывая свой проект, я познакомился с имеющимися работами

Слайд 8ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ И ЕЁ РЕЗУЛЬТЫ Теоретическая часть
Всем хорошо известно,

что изменения в политической и экономической жизни общества влекут за

собой изменения языковой ситуации в стране.
Ярким подтверждением этому может служить современное состояние языка: изменениям в соотношении нормированного и ненормированного в речи нашего современника.

8

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ И ЕЁ РЕЗУЛЬТЫ  Теоретическая часть Всем хорошо известно, что изменения в политической и

Слайд 9 Существование жаргонов есть непременный признак всякого живого языка. Жаргон, особенно

молодёжный, часто отражает намечающиеся тенденции развития. В наше время жаргон

стали употреблять очень часто. Порою, когда человек использует жаргон , его понимают не все. Что уж говорить о тех, кто с ним разговаривает. Также в наше время встала другая проблема. Многие люди не могут выразить свою мысль четко и внятно без: а-а-а, м-м-м, э-э-э. Такого человека не только не поймешь, но и не захочешь с ним разговаривать. Мне кажется, что все это из-за того, что люди мало читают.    

9

Существование жаргонов есть непременный признак всякого живого языка. Жаргон, особенно молодёжный,

Слайд 10 Практическая

часть

АНКЕТИРОВОВАНИЕ   Я провел анкетирование для того, чтобы узнать, как в моем классе относятся к русскому языку. 1.Считаете ли вы, что грамотным быть модно? 2.Много ли вы читаете? 3.Используете ли вы жаргон?

11

Практическая часть

Слайд 11
11
2. Много

ли вы читаете?

112. Много ли вы читаете?

Слайд 12
12
3. Используете

ли вы жаргон?

123. Используете ли вы жаргон?

Слайд 13 По результатам анкетирования я сделал вывод: многие в классе читают

редко . Это говорит о том, что их речь хуже,

чем у читающих.    Половина класса не использует жаргон. Значит, им приходится писать слова полностью, что тренирует их зрительную память и закрепляет орфографические навыки.     Грамотным быть модно- так считают все мои одноклассники.    

12

По результатам анкетирования я сделал вывод: многие в классе читают редко . Это

Слайд 14 Выводы Действительно, грамотным быть модно. С грамотным человеком приятно не

только общаться, но и дружить. Нельзя не согласиться с утверждением выдающегося

учёного В. В. Виноградова: «Высокая культура разговорной речи и письменной речи, хорошее знание и развитие чутья родного языка , умение пользоваться его выразительными средствами - самая лучшая опора и самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной жизни и творческой деятельности»      

14

Выводы  Действительно, грамотным быть модно. С грамотным человеком приятно не только

Слайд 15 РЕФЛЕКСИЯ Мне кажется, что я достиг поставленной цели и подтвердил свою

гипотезу, доказав, что быть грамотным не только модно, но

и полезно. Я считаю, что мой проект выполнен на достаточно высоком уровне.   В ходе работы я узнал много нового для себя. Раньше я не придавал большое значение проблеме грамотности, но сейчас понимаю, как это актуально- быть грамотным. Также я узнал, как правильно проводить и оформлять проектную работу.    

15

РЕФЛЕКСИЯ  Мне кажется, что я достиг поставленной цели и подтвердил свою гипотезу, доказав,

Слайд 16    

Использованные источники

информации   интернет- ресурсы. https://znanija.come/task/2222295. Вартаньян Э. А. Путешествие в слово .М.: Советская Россия, 1975 .188 с.   Костомаров В. Г. Жизнь языка. М.: Педагогика, 1984.143 с.   Новиков Л. А. Искусство слова. М.: Педагогика, 1982. 127с.   Успенский Л. В. Слово о словах. Л.: Детская литература, 1982. 286 с.   Чуковский К. И. Живой как жизнь М.: Детская литература, 1966. 205 с.        






16

    

Слайд 17 спасибо за внимание.    

спасибо за внимание.     

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика