Разделы презентаций


MVP

Содержание

Минимально жизнеспособный продукт Minimum viable product — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.Что такое MVP?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1MVP

MVP

Слайд 2
Минимально жизнеспособный продукт Minimum viable product — продукт, обладающий минимальными,

но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.
Что такое MVP?

Минимально жизнеспособный продукт Minimum viable product — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.Что

Слайд 3
Проверить гипотезу на основе реальных данных и доказать жизнеспособность идеи;


Снизить возможность финансовых убытков при запуске неудачного продукта;
Уменьшить стоимость

разработки за счёт отказа от ненужных функций;
Выявить неучтённые потребности клиентов;
Оптимизировать тестирование продукта и ускорить поиск ошибок;
Собрать начальную базу клиентов до полномасштабного запуска;
Выйти на рынок и привлечь инвесторов.

Цели MVP

Проверить гипотезу на основе реальных данных и доказать жизнеспособность идеи; Снизить возможность финансовых убытков при запуске неудачного

Слайд 4Нулевой этап — принципы создания MVP
Первый этап — Найти проблему
Второй

этап — Целевая аудитория
Третий этап — Конкуренты
Четвертый этап — SWOT

анализ
Пятый этап — Карта пути пользователя
Шестой этап — Старт продаж
Седьмой этап — Доработка MVP, создание продукта.

Этапы создания MVP.

Нулевой этап — принципы создания MVPПервый этап — Найти проблемуВторой этап — Целевая аудитория Третий этап —

Слайд 5Найдите способы потратить как можно меньше денежных и других ресурсов. Важнейшая

функция MVP — уменьшить затрату ресурсов на тестирование вашей бизнес-идеи.
Определите, каким будет

ваш MVP и что нужно для его создания.
Найдите максимум возможностей и каналов для обратной связи с первыми пользователями. Это важно чтобы собрать максимум данных для развития стартапа.
Продумайте, как будет проходить предпродажа продукта. Для этого можно использовать Kickstarter или другие краудфандинговые сервисы.
Спланируйте рекламную кампанию и ее бюджет, создайте лендинг страницу в соц.сетях на котором вы будете продавать ваш продукт.

Нулевой этап — Договариваемся об основных принципах создания MVP

Найдите способы потратить как можно меньше денежных и других ресурсов. Важнейшая функция MVP — уменьшить затрату ресурсов на тестирование вашей

Слайд 6Любой проект будет успешным только если продукт удовлетворяет конкретную потребность

людей.
Первый этап — Найдите проблему, которую решает продукт

Любой проект будет успешным только если продукт удовлетворяет конкретную потребность людей.  Первый этап — Найдите проблему,

Слайд 7возраст;
пол;
уровень дохода;
потребности;
привычки;
техника, которую использует,
бытовые и рабочие проблемы,
предпочтения в отдыхе и

пр.
Второй этап — Определить свою целевую аудиторию и очертить ее

максимально узко
возраст;пол;уровень дохода;потребности;привычки;техника, которую использует,бытовые и рабочие проблемы,предпочтения в отдыхе и пр. Второй этап — Определить свою целевую

Слайд 8Выделите преимущества компании и ее продукта.
Оцените долю на рынке,
Оцените

стратегию,
Оцените объемы продаж
Используйте данные, которые ваши конкуренты публикуют.
Используйте

все доступные вам аналитические инструменты.

Третий этап — Будьте скромнее, найдите конкурентов
Собрать максимум информации о каждом из конкурентов.

Выделите преимущества компании и ее продукта.Оцените долю на рынке, Оцените стратегию, Оцените объемы продажИспользуйте данные, которые ваши

Слайд 9Формула SWOT означает анализ:

сильных сторон (Stong);
слабостей (Weak);
возможностей (Oportunities);
угроз (Threats)..
Четвертый этап

— Проводим SWOT анализ

Формула SWOT означает анализ:сильных сторон (Stong);слабостей (Weak);возможностей (Oportunities);угроз (Threats)..Четвертый этап — Проводим SWOT анализ

Слайд 10Путь пользователя User flow— это путь, который проходит посетитель при

взаимодействии с продуктом
Пятый этап — Карта пути пользователя

Путь пользователя User flow— это путь, который проходит посетитель при взаимодействии с продуктомПятый этап — Карта пути

Слайд 11Первые покупатели дадут вам бесценную обратную связь.
Они могут поделиться

собственным видением функциональности и неожиданными инсайтами.
Шестой этап — Продавайте, и

получайте максимум информации
Первые покупатели дадут вам бесценную обратную связь. Они могут поделиться собственным видением функциональности и неожиданными инсайтами.Шестой этап

Слайд 12Используя информацию и ресурсы полученные от первых покупателей, доведите ваш

MVP до полноценного продукта.
Седьмой этап — Только в перед, у

нас получится крутой продукт
Используя информацию и ресурсы полученные от первых покупателей, доведите ваш MVP до полноценного продукта.Седьмой этап — Только

Слайд 13Нет делайте идеал — сосредоточьтесь на главном
Минимум функций это не

минимум качества
Помните про фидбек
Обещаете? Выполняйте!
Цените идею и прислушивайтесь к цифрам
Ошибки

при создании MVP
Нет делайте идеал — сосредоточьтесь на главномМинимум функций это не минимум качестваПомните про фидбекОбещаете? Выполняйте!Цените идею и

Слайд 14Примеры MVP

Примеры MVP

Слайд 15Компьютерные игры

Компьютерные игры

Слайд 16Производители электроники

Производители электроники

Слайд 17Автопроизводители

Автопроизводители

Слайд 18Медиакомпании

Медиакомпании

Слайд 19Малый бизнес

Малый бизнес

Слайд 20Что можете сделать вы?
Найдите фото или примеры продукта;
Запустите страницы в

соц.сетях, лендинги, Авито;
Делайте контент и креативы;
Настройте рекламу;
Сделайте первые продажи по

предоплате
Закупите, изготовьте продукт/окажите услугу
Вырученные деньги реинвестируйте обратно.
Развивайтесь и растите
Что можете сделать вы?Найдите фото или примеры продукта;Запустите страницы в соц.сетях, лендинги, Авито;Делайте контент и креативы;Настройте рекламу;Сделайте

Слайд 21 MVP — это не от бедности или жадности,
это

от рациональности
Дмитрий Калаев, директор Фонда Развития Интернет-Инициатив

MVP — это не от бедности или жадности, это от рациональностиДмитрий Калаев, директор Фонда Развития Интернет-Инициатив

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика