Разделы презентаций


Мы - то, что мы едим

В настоящее время актуальной становится проблема повышения культуры питания, с тем чтобы рацион питания соответствовал энергетическим затратам и физиологическим потребностям организма.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мы — то, что мы едим».
Кусок хлеба насущного является, был

и остается одной из самых важных проблем жизни, источником страданий,

иногда удовлетворения, в руках врача - могучим средством лечения, в руках неведующих - причиной заболевания. И. П. Павлов.

Ученица 11 класса
МБОУ «СОШ №10»
Уджуху Анета .
Руководитель Плисюк Л.И.,
учитель биологии
высшей категории

«Мы — то, что мы едим».Кусок хлеба насущного является, был и остается одной из самых важных проблем

Слайд 2В настоящее время актуальной становится проблема повышения культуры питания, с

тем чтобы рацион питания соответствовал энергетическим затратам и физиологическим потребностям

организма.
В настоящее время актуальной становится проблема повышения культуры питания, с тем чтобы рацион питания соответствовал энергетическим затратам

Слайд 3Перед собой я ставила следующие задачи:
проанализировать информированность учащихся о

правильном питании и его соблюдении;
проанализировать состояние здоровья школьников МБОУ

«СОШ № 10»;
предложить пути решения выявленных проблем.

Цель:привлечение внимания общественности к вопросу здорового питания подрастающего поколения

Перед собой я ставила следующие задачи: проанализировать информированность учащихся о правильном питании и его соблюдении; проанализировать состояние

Слайд 4 Еда – это то, что позволяет нам возмещать энергетические затраты

организма на поддержание жизнедеятельности. Еду часто сравнивают с бензином в

двигателе авто. Но есть одно большое различие. В бензин не кладут сахар, не приправляют его майонезом, не жарят на сковородке и не заменяют кока-колой по одной лишь причине, что так ВКУСНЕЕ.
 Еда – это то, что позволяет нам возмещать энергетические затраты организма на поддержание жизнедеятельности. Еду часто сравнивают

Слайд 5

На снимке МРТ обозначена область, активность которой возрастала в разы

по мере поступления глутамата натрия
(Е 621).

Рис. Глутамат натрия

На снимке МРТ обозначена область, активность которой возрастала в разы по мере поступления глутамата натрия (Е 621).Рис.

Слайд 7Практическая часть

Практическая часть

Слайд 9
Динамика состояния здоровья учащихся за 3 года.

Динамика состояния здоровья учащихся за 3 года.

Слайд 10II. Анализ состояния питания уч-ся в школьной столовой за последние

3 года.

II. Анализ состояния питания уч-ся в школьной столовой за последние 3 года.

Слайд 11
Вопросы анкеты.
1. Ваш возраст.
2.Есть ли у вас заболевания органов пищеварения?

(да, нет)
3. Как часто вы едите первые блюда? (каждый день,

2-3 раза в неделю, очень редко)
4. Как часто вы едите свежие овощи и фрукты? (каждый день, 2-3 раза в неделю, очень редко)
5. Как часто вы едите каши? (каждый день, 2-3 раза в неделю, очень редко)
6. Бывают ли у вас в течение дня перекусы? (да, нет)
7. Что вы едите на перекусы? (бутерброды, булочки, конфеты и печенье, сухарики, чипсы, другое (укажите).
8. Как часто вы употребляете сладкую газированную воду? (каждый день, 2-3 раза в неделю, очень редко)
9. Питаетесь ли вы в школьной столовой? (да, нет)
10. Если вы питаетесь в школьной столовой, то вы покупаете булочку или получаете горячий завтрак?
11. Как часто у вас возникают проблемы с органами пищеварения? (очень часто, редко, очень редко)
12. Владетели вы информацией о правильном питании? Если да, то откуда вы ее получали?
Вопросы анкеты.1. Ваш возраст.2.Есть ли у вас заболевания органов пищеварения? (да, нет)3. Как часто вы едите первые

Слайд 12 - ¼ учащихся имеет заболевания органов пищеварения; - только

половина учащихся употребляет первые блюда и свежие овощи и фрукты

ежедневно; - каши едят на завтрак только 8 % школьников. - у 84 % опрошенных бывают перекусы (бутерброды и булочки – 44%, сладости – 35%, чипсы и сухарики – 19%, только 2 % школьников употребляют сухофрукты и орехи); - около половины учащихся еженедельно употребляют сладкую газированную воду; - большая масса учащихся (71%) питается в школьной столовой, но в основном это буфетная продукция; - у 40 % опрошенных систематически возникают проблемы с органами пищеварения; - 84 % учащихся владеют информацией о правильном питании, которую получили в семье, школе и из средств массовой информации. Но в тоже время анкетирование показало, что эти знания многое не используют на практике.


Выводы:

- ¼ учащихся имеет заболевания органов пищеварения; - только половина учащихся употребляет первые блюда и

Слайд 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В конце моей работы необходимо подвести итог.
1. Проблема сохранения

здоровья подрастающего поколения через, правильное питания актуальна, так как многие

подростки пренебрежительно относятся к своему здоровью.
2. Для улучшения сложившейся ситуации в школе я совместно с учителем биологии разработал план мероприятий на 2013-2014 учебный год по правильному питанию, которая была одобрена на административном совете МБОУ «СОШ № 10».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.В конце моей работы необходимо подвести итог. 	1. Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения через, правильное питания актуальна,

Слайд 14План мероприятий по профилактике правильного питания среди учащихся МБОУ «СОШ

№ 17»


Конкурс газет и плакатов по гигиене питания

Кл. час «Полезные

и вредные продукты»

Родительское собрание «Что едят наши дети»

Кл.час «Режим дня – залог здоровья»

Тематический вечер «Мы – что мы едим»

Устный журнал «Хлеб да каша – пища наша»

Лекция «Рациональное питание – основа нашего будущего »

Внеклассное мероприятие «Питание и здоровье»

Повторное анкетирование, представление результатов общественности

План мероприятий по профилактике правильного питания  среди учащихся МБОУ «СОШ № 17»Конкурс газет и плакатов по

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика