Разделы презентаций


№1 на рынке пятновыводителей

Содержание

С точки зрения потребителя эти пятна отличаются цветом...…а с точки зрения химии это абсолютно разные виды пятен, и для борьбы с каждым из них нужны разные ингредиентыПрирода пятен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1№1 на рынке пятновыводителей

№1 на рынке пятновыводителей

Слайд 2С точки зрения потребителя эти пятна отличаются цветом...
…а с точки

зрения химии это абсолютно разные виды пятен, и для борьбы

с каждым из них нужны разные ингредиенты

Природа пятен

С точки зрения потребителя эти пятна отличаются цветом...…а с точки зрения химии это абсолютно разные виды пятен,

Слайд 3Жиры
Масла
Майонез
Губная помада
Кожный жир на воротничках и манжетах
Кровь
Молоко
Яйца
Жирные:
Энзимные:
Чай
Сок
Вино
Пятна от овощей
Пятна от

фруктов
Соевый соус
Кофе
Окисляемые:
Трава
Фрукты
Шоколад
Кетчуп
Сметана
Суп
Декоративная косметика
Смешанного типа:
Самая большая группа!!!
Существуют 4 основных вида

пятен:
ЖирыМаслаМайонезГубная помадаКожный жир на воротничках и манжетахКровьМолокоЯйцаЖирные:Энзимные:ЧайСокВиноПятна от овощейПятна от фруктовСоевый соусКофеОкисляемые:ТраваФруктыШоколадКетчупСметана 	Суп		Декоративная косметикаСмешанного типа:Самая большая группа!!!Существуют

Слайд 4Окисляемые
Кислородный
Отбеливатель for liquids\Sodium carbonate for powder
Жирные
ПАВы - surfactants
Энзимные
Энзимы

только в порошке
Активные ингредиенты
Вид пятна
Против каждого вида пятен эффективен

определенный активный ингредиент!
Окисляемые Кислородный Отбеливатель for liquids\Sodium carbonate for powderЖирныеПАВы - surfactantsЭнзимныеЭнзимы только в порошкеАктивные ингредиентыВид пятнаПротив каждого вида

Слайд 5Основная проблема – это въевшиеся пятна, оставшиеся
после стирки.
После стирки

только стиральным порошком, зачастую пятна так и остаются на одежде...

Приходится еще раз замачивать и застирывать.... А это бесполезная трата сил и времени!

Если пятно не отстиралось с первого раза, то вещь безнадежно испорчена, так как пятно въелось в волокна ткани.

Стирка только стиральным порошком:
исследования потребителей

Основная проблема – это въевшиеся пятна, оставшиеся после стирки.После стирки только стиральным порошком, зачастую пятна так и

Слайд 6Так стиральный порошок или
Стиральный порошок + Vanish?
Даже дорогой стиральный

порошок не всегда справляется со сложными въевшимися пятнами, т.к. содержит

ограниченное число активных ингредиентов или их концентрация в стирке очень мала...
Пятновыводители Vanish содержат уникальную концентрированную формулу различных активных ингредиентов против всех видов пятен!

Добавление Vanish при стирке усиливает действие стирального порошка до 3-х раз и помогает удалить даже сложные въевшиеся пятна уже после первой стирки!
* Подтверждено многочисленными данными исследований российского независимого Института Бытовой Химии (НИЦБЫТХИМ)
Так стиральный порошок или Стиральный порошок + Vanish?Даже дорогой стиральный порошок не всегда справляется со сложными въевшимися

Слайд 7Однако из 96% домохозяйств России, пользующихся стиральным порошком, всего 40%

добавляют пятновыводитель Vanish при стирке....
ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
ОДНОГО СТИРАЛЬНОГО

ПОРОШКА НЕДОСТАТОЧНО! ДОБАВЛЯЙТЕ VANISH К ВАШЕМУ ПОРОШКУ ПРИ КАЖДОЙ РУЧНОЙ И МАШИННОЙ СТИРКЕ!
Однако из 96% домохозяйств России, пользующихся стиральным порошком, всего 40% добавляют пятновыводитель Vanish при стирке.... ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ

Слайд 8Как можно использовать Vanish:
Замачивать с Vanish
Наносить на пятно перед стиркой
Добавлять

Vanish в стиральную машину при стирке

Как можно использовать Vanish:Замачивать с VanishНаносить на пятно перед стиркойДобавлять Vanish в стиральную машину при стирке

Слайд 91.ХЛОРНЫЕ
Отбеливатели
( 20% in value)*

Жидкие

Асе жидкий
Белизна
Жидкие

Порошкообразные

Vanish
Vanish
Бос
Российский рынок
пятновыводителей и

отбеливателей
Другие
Асе
порошковый
* Источник: AСNielsen, категория пятновыводителей, доля продаж в руб, 2011


1.ХЛОРНЫЕ Отбеливатели ( 20% in value)*ЖидкиеАсе жидкийБелизнаЖидкиеПорошкообразныеVanishVanishБосРоссийский рынок пятновыводителей и отбеливателейДругиеАсепорошковый* Источник: AСNielsen, категория пятновыводителей, доля продаж

Слайд 10Vanish – ЛИДЕР в категории средств для удаления пятен. Он

занимает ПОЛОВИНУ рынка. Только Vanish удаляет даже сложные пятна с

первого раза.

Источник: AC Nielsen, JA ‘12

Vanish – ЛИДЕР в категории средств для удаления пятен. Он занимает ПОЛОВИНУ рынка. Только Vanish удаляет даже

Слайд 11Конкуретные преимущества Vanish
Не содержит хлор
Поэтому в отличие от хлорных отбеливателей

не повреждает волокна
и не приводит к пожелтению ткани

Содержит уникальную формулу

различных активных ингредиентов против всех видов пятен
Большинство дешевых нехлорных пятновыводителей имеют
упрощенную формулу, которая удаляет в основном окисляемые виды пятен

Vanish в 3 раза эффективнее обычного пятновыводителя
Подтверждено многочисленными данными исследований российского независимого Института Бытовой Химии (НИЦБЫТХИМ)

Мощная, концентрированная формула – для одного применения достаточно 30г продукта
В случае дешевых нехлорных пятновыводителей для одного
применения надо минимум 60г средства.

Эффективен при низких температурах

Жидкий Vanish подходит для деликатных тканей (шелк, шерсть, кашемир)
Конкуретные преимущества VanishНе содержит хлорПоэтому в отличие от хлорных отбеливателей не повреждает волокнаи не приводит к пожелтению

Слайд 12Отличия внутри продуктовой линейки Vanish

Отличия внутри продуктовой линейки Vanish

Слайд 13Текущий ассортимент

Текущий ассортимент

Слайд 15Акция Подарок за покупку Vanish пятновыводители
2 промо девушки
Первая возле полки

с продукцией: показывает демо Vanish и анонсирует акцию (выдает листовки)
Вторая

в закассовой зоне: выдает подарки и анонсирует акцию (выдает листовки)
Акция Подарок за покупку  Vanish пятновыводители2 промо девушкиПервая возле полки с продукцией: показывает демо Vanish и

Слайд 16Промо материал

Промо материал

Слайд 17Варианты подарков

Варианты подарков

Слайд 18Vanish – абсолютный ЛИДЕР среди средств для чистки ковров
Данные: AСNielsen,

доля рынка в деньгах, 2012

Vanish – абсолютный ЛИДЕР среди средств для чистки ковровДанные: AСNielsen, доля рынка в деньгах, 2012

Слайд 19Яркая заметная выкладка блока Vanish в магазинах

Яркая заметная выкладка блока Vanish в магазинах

Слайд 20Текущий портфель удовлетворяет все потребности потребителей:

Текущий портфель удовлетворяет все потребности потребителей:

Слайд 21Средства для чистки всей поверхности ковра

Средства для чистки всей поверхности ковра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика