Разделы презентаций


Н.А. Корф (1834-1883)

БиографияХарьков, 1834 г.Воронежская губернияЛифляндская губернияПансионат ФилипповаАлександровский лицей Министерство юстицииШвейцарияМоскваХарьков, 1883 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Н.А. Корф
(1834-1883)
Киселева, Розживина
ЛИН-2/16

Н.А. Корф(1834-1883) Киселева, РозживинаЛИН-2/16

Слайд 2Биография
Харьков, 1834 г.
Воронежская губерния
Лифляндская губерния
Пансионат Филиппова
Александровский лицей
Министерство юстиции
Швейцария
Москва
Харьков, 1883

БиографияХарьков, 1834 г.Воронежская губернияЛифляндская губернияПансионат ФилипповаАлександровский лицей Министерство юстицииШвейцарияМоскваХарьков, 1883 г.

Слайд 3Вклад в науку
Под руководством Н.А. Корфа в России были

образованы краткосрочные начальные школы, в которой работал один учитель с

классом, делящимся на три отделения.
За время деятельности Корфом было открыто около 100 школ
Подчеркивал, что успех народной школы зависит, прежде всего, от личности учителя.
Активно писал и издавал в журналах «Вестник Европы», «Народная школа» и др.
Написал учебную книгу «Наш друг» (1871)
Был инициатором съездов-курсов для учителей народных школ (1867)
Издавал «Отчеты Александровского уездного училищного совета»
Вклад в науку Под руководством Н.А. Корфа в России были образованы краткосрочные начальные школы, в которой работал

Слайд 4Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте.
Лично инспектировал школы, обучал учителей,

давал образцовые уроки, защищал интересы народной школы в печати.
“Множеству национальных

типов населения необходимы соответствующие типы школ”
В качестве основн. учебн. предметов, которым нужно обучать младших школьников, считал обучение родному языку, мироведению (в данный предмет включались элементарные сведения из истории, физики, географии), естествознанию.
В качестве ведущего метода обучения младших школьников Н.А. Корф использовал наблюдение за предметами и явлениями окружающего мира.
Не только умственное развитие школьников, но и физическое, нравственное и эстетическое развитие.

Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Лично инспектировал школы, обучал учителей, давал образцовые уроки, защищал интересы народной школы

Слайд 5Деятельность Корфа вызвала враждебное отношение со стороны консервативных кругов;
Открыл русскую

школу в Женеве, Швейцария
В последние годы жизни энергично пропагандировал идею

повторительных воскресных школ
Почётный член Санкт-Петербургского педагогического общества (1870), Московского комитета грамотности (1871).

Деятельность Корфа вызвала враждебное отношение со стороны консервативных кругов;Открыл русскую школу в Женеве, ШвейцарияВ последние годы жизни

Слайд 6Основные труды
Руководитель для воскресных повторительных школ; Руководство к обучению грамоте по

звуковому способу; Русская начальная школа; Наш друг (книга для чтения для учащихся

народной школы); Малютка (книга для чтения после Азбуки, вошедшая затем как раздел книги «Наш друг»); Наше школьное дело (сборник статей); Наши педагогические вопросы (сборник статей); Народное чтение.
Основные трудыРуководитель для воскресных повторительных школ; Руководство к обучению грамоте по звуковому способу; Русская начальная школа; Наш

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика