Разделы презентаций


На тему:Виды, модели занятий в ДОО, структура занятия

Содержание

План: 1. Введение 2. Виды занятий в ДОО 3. Модели занятий в ДОО 4. Структура занятия 5. Заключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
На тему:«Виды, модели занятий в ДОО, структура занятия»








На тему:«Виды, модели занятий в ДОО, структура занятия»

Слайд 2 План:

1. Введение
2. Виды занятий

в ДОО
3. Модели занятий в ДОО
4.

Структура занятия
5. Заключение



План:  1. Введение  2. Виды занятий в ДОО  3. Модели занятий в

Слайд 31.Введение
Дошкольное детство особый период жизни ребенка, который обеспечивает начальные

этапы развития его личности. Формирование и развитие личности ребенка происходит

в ходе овладения им специфическими детскими видами деятельности: игра, изобразительная, музыкальная, театрализованная, трудовая, исследовательская, физическая, бытовая.
1.Введение Дошкольное детство особый период жизни ребенка, который обеспечивает начальные этапы развития его личности. Формирование и развитие

Слайд 42.Виды занятий в ДОО
По разделам программы:

2.Виды занятий в ДООПо разделам программы:

Слайд 5По форме организации занятий :

По форме организации занятий :

Слайд 6Виды занятий по структуре:

Виды занятий по структуре:

Слайд 8Классификация занятий в ДОУ(по С.А. Козловой)

Классификация занятий в ДОУ(по С.А. Козловой)

Слайд 9Организация образовательных областей во всех возрастных группах

Организация образовательных областей во всех возрастных группах

Слайд 114.Модели занятий в ООД
Навыки самостоятельной исследовательской деятельности дети начинают

приобретать на обучающих занятиях. С этой целью в них вводятся

элементы проблемного изложения учебного материала, эвристической беседы, организуется коллективный или индивидуальный самостоятельный поиск, экспериментальная деятельность. Нередко в практике такие занятия называют развивающими. Однако они - лишь подход к настоящим развивающим занятиям, суть которых в развитии категориальной структуры сознания и способности к самостоятельной поисковой деятельности по собственной инициативе ребенка, умении определять и переопределять задания, идущие от взрослого.
Обучающие и развивающие занятия строятся по различным моделям.

4.Модели занятий в ООД Навыки самостоятельной исследовательской деятельности дети начинают приобретать на обучающих занятиях. С этой целью

Слайд 12Модель построения обучающего (традиционного) занятия

Модель построения обучающего (традиционного) занятия

Слайд 13
Модель построения обучающего (традиционного) занятия
Подобная модель построения обучающего занятия оставляет

педагогу достаточно большой простор для использования различных методик и обучающих

технологий, поскольку не разрушается психологическая цепочка деятельности: «мотивация-восприятие-осмысление», и, как правило, образовательной цели удается достичь в подавляющем большинстве случаев.

Модель построения обучающего (традиционного) занятияПодобная модель построения обучающего занятия оставляет педагогу достаточно большой простор для использования различных

Слайд 14Модель построения развивающего занятия


Модель построения развивающего занятия

Слайд 15Модель развивающего занятия
Развивающее занятие обеспечивает творческое усвоение знаний. Технология такого

занятия включает проблемные методы введения знаний, продуктивные задания на их

воспроизведение, что помогает детям самостоятельно сформулировать тему занятия или вопрос для исследования, обеспечивает мотивацию к усвоению нового материала.

Модель развивающего занятияРазвивающее занятие обеспечивает творческое усвоение знаний. Технология такого занятия включает проблемные методы введения знаний, продуктивные

Слайд 164.Структура занятия

4.Структура занятия

Слайд 17При проведении непосредственно образовательной деятельности выделяется три основные части:

При проведении непосредственно образовательной деятельности выделяется три основные части:

Слайд 18Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их внимание

на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней, создать соответствующий эмоциональный

настрой, раскрыть учебную задачу.

Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней,

Слайд 19Основная часть занятия - это самостоятельная умственная или практическая деятельность

детей, заключающаяся в усвоении знаний и умений, которые обусловлены определенной

учебной задачей.
Основная часть занятия - это самостоятельная умственная или практическая деятельность детей, заключающаяся в усвоении знаний и умений,

Слайд 20Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности

детей. Качество полученного результата зависит от возраста и индивидуальных особенностей

детей, от сложности учебной задачи.
Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата зависит от возраста

Слайд 21В структуре занятий в детском саду отсутствует проверка усвоения знаний,

навыков и умений.

В структуре занятий в детском саду отсутствует проверка усвоения знаний, навыков и умений.

Слайд 225. Вывод
Дошкольное детство - очень важный и сложный этап

развития личности ребенка. Его надо прожить в полной мере. В

это время формируется фантазия, речь, социальные навыки, желание познавать все новое и неизведанное. И очень важно, чтобы ребенок в этот период посещал детский сад. На занятиях в детском саду ребенок развивается всесторонне. В этом ему помогают занятия по математике, развитию речи, изобразительной и музыкальной деятельности, физкультуре. Качество полученных знаний зависит не только от индивидуальных особенностей детей, но и от умелого подхода к проведению занятий самого педагога. От того, как педагог хорошо знает тот материал с которым хочет познакомить своих воспитанников. Современные дошкольные образовательные программы предусматривают занятия, гибкие по целям и задачам, вариативные по формам и методам проведения. Организуя занятие с дошкольниками, необходимо, прежде всего, определить его главную цель, зависящую от того, будет ли это занятие носить развивающий характер или преследовать сугубо обучающую цель. Главное условие для этого — творчество и профессионализм педагога.


5. Вывод Дошкольное детство - очень важный и сложный этап развития личности ребенка. Его надо прожить в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика