Разделы презентаций


Нарушение закона о рекламе (примеры)

Бездоказательное использование слов в превосходной степени.Самая распространенная ошибка рекламодателей - неверные или бездоказательные утверждения. Многим рекламодателям, продвигая свой товар на рынке, хочется сказать, что он “самый-самый”, “лучший”, “абсолютный” и т.п.Однако статья

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нарушение закона о рекламе (примеры)
Тюмина М.С
3РиСО-18

Нарушение закона о рекламе (примеры)Тюмина М.С 3РиСО-18

Слайд 2Бездоказательное использование слов в превосходной степени.
Самая распространенная ошибка рекламодателей -

неверные или бездоказательные утверждения. Многим рекламодателям, продвигая свой товар на

рынке, хочется сказать, что он “самый-самый”, “лучший”, “абсолютный” и т.п.
Однако статья 7 Закона “О рекламе” признает недостоверной такую рекламу, в которой “присутствуют несоответствующие действительности сведения в отношении использования терминов в превосходной степени (в том числе путем употребления вышеперечисленных слов и им подобных), если их невозможно подтвердить документально”.

«ПетерСтар» оштрафовали за «превосходную степень» в рекламе ADSL – использование слова "самый" в рекламном слогане "ADSL - Самый быстрый Интернет + свободный телефон".

Бездоказательное использование слов в превосходной степени.Самая распространенная ошибка рекламодателей - неверные или бездоказательные утверждения. Многим рекламодателям, продвигая

Слайд 3Использование слов, запрещенных ФЗ о рекламе:
Неэтичная реклама (ст. 8 Закона

о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) - является реклама,

содержащая текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов и выражений, а также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Также неэтичной является реклама, порочащая произведения искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Запрещается порочить государственные символы, национальную валюту РФ или другой страны, а также религиозные символы.

NIKE PRO. Секретное оружие спортсмена."
Упоминание слова оружие в рекламе по ФЗ о рекламе недопустимо.
Неэтичная реклама (ненадлежащая реклама, запрещенная реклама).

Использование слов, запрещенных ФЗ о рекламе:Неэтичная реклама (ст. 8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ)

Слайд 4Ты - лучше!"
Обход запрета компанией "МТС" слова "лучший".
Степени сравнения прилагательных

в рекламе надо использовать с большой осторожностью. Но кажется, компании

МТС удалось обойти эти барьеры.
На голубых экранах появился новый ролик МТС, в котором люди в различных ситуациях видят свое отражение. Иногда в кадре появляется логотип МТС. Весь ролик нараспев звучат слова «Посмотри, ты – лучше». Этот слоган и возникает в письменном виде в конце ролика вместе с логотипом МТС.
Финальный кадр: «МТС Ты – лучше».
Ты - лучше!

Слайд 5Запрещенный образ в рекламе -государственный флаг РФ
Согласно закону Федеральному Закону

"О рекламе", официальная государственная символика не может использоваться в коммерческих

целях.

В 2008 году Федеральная антимонопольная служба России проводили процессуальные действия по факту незаконного использования в рекламе государственной символики сетью салонов сотовой связи "Евросеть».

Запрещенный образ в рекламе -государственный флаг РФСогласно закону Федеральному Закону

Слайд 6Недобросовестная реклама содержащая провокационные образы, граничащие или откровенно нарушающие принципы

морали и нравственности, принятые в обществе. В этом отношении нарушаются

требования части 5 статьи 6 закона «О рекламе».
Именно сюда относятся голые жопки на банерах, и провокационные позы с каким-нибудь пошлым заголовком, использование завуалированного мата в рекламных материалах..
Недобросовестная реклама содержащая провокационные образы, граничащие или откровенно нарушающие принципы морали и нравственности, принятые в обществе. В

Слайд 7Арбитражный суд утвердил штраф суши-ресторану за использование в своей рекламе

провоцирующей двусмысленной фразы вместе с изображением полуобнаженной девушки, сообщает пресс-служба

регионального управления ФАС.
Ранее Комиссия УФАС России признала ненадлежащей рекламу ресторана "Галерея суши". На баннере была изображена девушка в нижнем белье, с приложенным к губам пальцем, и надписью "23 раза смогла заказать суши". При этом часть слогана "23 раза смогла" была выделена с помощью большего размера шрифта. По мнению УФАС, реклама была двусмысленной и противоречила ч. 6 ст. 5 закона "О рекламе".
Арбитражный суд утвердил штраф суши-ресторану за использование в своей рекламе провоцирующей двусмысленной фразы вместе с изображением полуобнаженной

Слайд 8 Обман покупателя в рекламе, внесение заранее недостоверных сведений о

товаре или продавце(или не указание продавца). Казалось бы мелочь - а

люди за это штрафы получили - не указали ИДНН, ОГРН и прочие реквизиты, а надо! Потому что согласно закону была нарушена статья 8 ФЗ «О рекламе», согласно которой в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров, а именно: наименование; место нахождения; ОГРН (основной государственный регистрационный номер)

Обман покупателя в рекламе, внесение заранее недостоверных сведений о товаре или продавце(или не указание продавца).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика