Миссия: Игра –это радость общения!
Сильные стороны бизнес-проекта:
-современная маркетинговая стратегия, основанная на обратной связи с потребителем.
-правильно выбранная рыночная ниша и целевая аудитория,
-конкурентноспособность за счет ценовой доступности услуги.
Потенциально проблематичные стороны проекта:
-Отсутствие педагогической квалификации персонала (желательно наличие квалиф.)
-Необходимость привлечения заемных средств для увеличения финансовой прочности проекта,
-Необходимость обслуживания и снижения издержек (более дешевая аренда и доставка).
Неблагоприятные сценарии развития:
-Занятие ниши более крупными игроками,
-Утрата актуальности (появление новых форматов и технологий), ведущих за собой снижение спроса.
Сегмент рынка — выделение групп потребителей,
продуктов или предприятий,
обладающих общими характеристиками.
Получение эмоций и желание весело провести время
Антон – 17 лет, студент, ходит в тренажерный зал, любит
гоночные игры.
Анна – 34 года, менеджер компании. Имеет сына Алешу,
которому 8 лет, он мечтает стать гонщиком и ему нравятся
радиоуправляемые машинки.
Размер целевого рынка
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть