Разделы презентаций


Наша команда и бизнес-идея КОМАНДА DRIVE

Содержание

Методы генерации идей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наша команда и бизнес-идея КОМАНДА «DRIVE»
Организация бизнеса
в сфере развлечений –


игровая платформа РМTrack
для радиоуправляемых моделей.

Наша команда и бизнес-идея  КОМАНДА  «DRIVE»Организация бизнеса в сфере развлечений – игровая платформа РМTrack для

Слайд 2Методы генерации идей

Методы генерации идей

Слайд 3Характеристика команды “Drive”

Характеристика команды “Drive”

Слайд 4Цель бизнес-проекта:
Создание и развитие в РМЭ
нового направления в сфере

бизнеса
развлечений – игровой платформы
для радиоуправляемых моделей

Основная бизнес концепция:


Организация игровой деятельности
и популяризация реальных и активных игр
среди детей, подростков и молодежи.

Миссия: Игра –это радость общения!

Цель бизнес-проекта:Создание и развитие в РМЭ нового направления в сфере бизнеса развлечений – игровой платформы для радиоуправляемых

Слайд 5Стратегия бизнеса:
Стратегия проекта – удовлетворение
спроса детей и подростков в

оригинальной
игровой деятельности
- Освоение рынка игровых услуг РМЭ,
- Разработка и

оснащение трека для радиоуправляемых моделей,
- Формирование навыков социализации молодежи в процессе игры,
- Получение прибыли.
Стратегия бизнеса:Стратегия проекта – удовлетворение спроса детей и подростков в оригинальной игровой деятельности- Освоение рынка игровых услуг

Слайд 6Ключевые факторы успеха

Ключевые факторы успеха

Слайд 7Предпосылки к развития проекта: -варианты расширения списка услуг за счет: занятий

с детьми с ограниченными возможностями в качестве игровой терапии (профилактика

проблем социализации и проблем поведения – коллективная игра учит соблюдать правила, приучает к дисциплине, работе в команде). -Открытие способов взаимодействия с потенциально конкурентными фирмами, с целью поиска возможностей расширения рынка через сотрудничество, -Улучшение рыночной инфраструктуры (бизнес-климат, изучение запросов потребителя).

Сильные стороны бизнес-проекта: -современная маркетинговая стратегия, основанная на обратной связи с потребителем. -правильно выбранная рыночная ниша и целевая аудитория, -конкурентноспособность за счет ценовой доступности услуги.

Потенциально проблематичные стороны проекта: -Отсутствие педагогической квалификации персонала (желательно наличие квалиф.) -Необходимость привлечения заемных средств для увеличения финансовой прочности проекта, -Необходимость обслуживания и снижения издержек (более дешевая аренда и доставка).

Неблагоприятные сценарии развития: -Занятие ниши более крупными игроками, -Утрата актуальности (появление новых форматов и технологий), ведущих за собой снижение спроса.

Предпосылки к развития проекта: -варианты расширения списка услуг за счет: занятий с детьми с ограниченными возможностями в

Слайд 8Меры предупреждения угроз:
-Поиск и развитие форматов объединения и сотрудничества

с потенциальными конкурентами. -Поиск новых игровых форматов для поддержания актуальности проекта:

внедрение VR. -Расширение рекламного охвата за счет участия в просветительских мероприятиях: занятия по ПДД с ГАИ.
Меры предупреждения угроз: -Поиск и развитие форматов объединения и сотрудничества с потенциальными конкурентами. -Поиск новых игровых форматов

Слайд 9Мы предлагаем следующие виды услуг:
Время игры 15 мин. – 100

руб.
Время игры 30 мин. – 150 руб.
Время игры со своими

моделями 15 мин. – 50 руб.
Время игры со своими моделями 30 мин. – 75 руб.
Предоставление игровой платформы на детские праздники и мероприятия в пределах РМЭ – 1 час – 2000 руб.



Мы предлагаем следующие виды услуг:Время игры 15 мин. – 100 руб.Время игры 30 мин. – 150 руб.Время

Слайд 10Бизнес-модель

Бизнес-модель

Слайд 13Целевая группа

Целевая группа

Слайд 14Аватар (или портрет) клиента — это глубокое 
описание личности яркого (типичного)
представителя сегмента целевой аудитории..
Целевая

группа — группа людей(потенциальных
Клиентов), на которых мы будем ориентировать


свои услуги.

Сегмент рынка — выделение групп потребителей,
продуктов или предприятий,
обладающих общими характеристиками.

Аватар (или портрет) клиента — это глубокое описание личности яркого (типичного) представителя сегмента целевой аудитории..Целевая группа — группа людей(потенциальных Клиентов), на которых

Слайд 15Описание целевого рынка

Описание целевого рынка

Слайд 16Игра на треке, обслуживание детских праздников
Детям с родителями, подросткам и

пенсионерам с внуками
По желанию потребителя
Зрелищные площадки и ДК им. 30-летия

Победы

Получение эмоций и желание весело провести время

Игра на треке, обслуживание детских праздниковДетям с родителями, подросткам и пенсионерам с внукамиПо желанию потребителяЗрелищные площадки и

Слайд 17Критерии оценки и группы потребителей
целевой аудитории

Критерии оценки и группы потребителей целевой аудитории

Слайд 18После определения целевой аудитории важно обозначить точки соприкосновения с потенциальными

потребителями. Это может быть участие в праздничных мероприятиях города, размещение

информации в социальных сетях. Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как реагировать на те, или иные особенности личности, которые будут проявляться.
После определения целевой аудитории важно обозначить точки соприкосновения с потенциальными потребителями. Это может быть участие в праздничных

Слайд 19Основные типы или аватары клиентов
Мария(55 лет) и Павел(60 лет) –

семейная пара,
ведут активный образ жизни, имеют внуков и вместе

с ними
посещают аттракционы и выставки.

Антон – 17 лет, студент, ходит в тренажерный зал, любит
гоночные игры.

Анна – 34 года, менеджер компании. Имеет сына Алешу,
которому 8 лет, он мечтает стать гонщиком и ему нравятся
радиоуправляемые машинки.

Основные типы или аватары клиентовМария(55 лет) и Павел(60 лет) – семейная пара, ведут активный образ жизни, имеют

Слайд 20Мотив потребления услуг PMTrack – желание весело и необычно провести

время. Искомые выгоды – получение незабываемых эмоций и впечатлений, приятное

времяпрепровождение в дружной компании, проба нового вида услуг.

По статистическим данным количество детей в РМЭ возрасте от 6-16 составляет 80861 человек. Исходя из социальных опросов 53% детей, хотели бы играть в сюжетно-ролевые игры. Поэтому количество потенциальных клиентов PMTrack может составлять около 4000 чел. Для начала мы планируем занять всего 3% (прогнозируемая доля рынка) от всего рынка развлечений в РМЭ.
maristat.gks.ru

Размер целевого рынка

Мотив потребления услуг PMTrack – желание весело и необычно провести время. Искомые выгоды – получение незабываемых эмоций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика