Разделы презентаций


Настольная игра г. Томск, 201 6 www.sweeperaids.ru

Содержание

Прикладная (образовательная) играРаботает с задачей или проблемойКритерий успешности: решена задача, достигнута поставленная цель.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Настольная игра
г. Томск, 2016
www.sweeperaids.ru

Настольная игра г. Томск, 2016www.sweeperaids.ru

Слайд 2Прикладная (образовательная) игра


Работает с задачей или проблемой
Критерий успешности: решена задача, достигнута

поставленная цель.

Прикладная (образовательная) играРаботает с задачей  или проблемойКритерий успешности:  решена задача, достигнута поставленная цель.

Слайд 3Универсальная схема игротехники: «Проблематизация-Игра-Рефлексия»:

Проблематизация Фокусирование на проблеме.




Игра Свободная деятельность для решения

проблемы.
Рефлексия Осмысление полученного опыта.

Универсальная схема игротехники: «Проблематизация-Игра-Рефлексия»:Проблематизация Фокусирование на проблеме.Игра  Свободная деятельность для решения проблемы.Рефлексия Осмысление полученного опыта.

Слайд 4Образовательные цели игры
Проинформировать о ВИЧ, рассказать о путях передачи.




Развеять мифы

о ВИЧ.

Показать безопасную модель поведения.




Продемонстрировать актуальность проблемы.

Образовательные цели игрыПроинформировать о ВИЧ, рассказать  о путях передачи.Развеять мифы  о ВИЧ.Показать безопасную модель поведения.Продемонстрировать

Слайд 5Описание игры
Целевая аудитория: 15–17 лет.
Игра подойдет и для других возрастных

групп:
17–20 и 20–30 лет

Описание игрыЦелевая аудитория:  15–17 лет.Игра подойдет и для других возрастных групп: 17–20 и 20–30 лет

Слайд 6Игра является частью занятия по профилактике ВИЧ

Условия проведения игры

Педагог-психолог —

ведущий игры

Методическое пособие

Игра
Отдельный стол для каждой группы играющих

Игра является частью занятия  по профилактике ВИЧУсловия проведения игрыПедагог-психолог — ведущий игры 	Методическое пособиеИграОтдельный стол

Слайд 7Игра является частью занятия по профилактике ВИЧ

Общее время занятия 1

час
Теоретическая часть – 5 мин;
Объяснения правил – 10 мин;
Игровой процесс

– 35 мин;
Вопросы на понимание – 10 мин.

Игра является частью занятия  по профилактике ВИЧОбщее время занятия 1 часТеоретическая часть – 5 мин;Объяснения правил

Слайд 8Игра является частью занятия по профилактике ВИЧ


Количество участников 1 группы

3-6 человек:

врач; репортер; волонтер; навигатор; оперативник; ученый.

Игра является частью занятия  по профилактике ВИЧКоличество участников  1 группы 3-6 человек: врач; репортер; волонтер;

Слайд 9Теоретическая часть
Диалогизации взаимодействия:
раскрытие материала через задавание вопросов и сбор мнений,

опыта участников;

дополнения ведущего и подведение итогов.


Теоретическая частьДиалогизации взаимодействия:раскрытие материала через задавание вопросов  и сбор мнений, опыта участников;дополнения 	ведущего и подведение итогов.

Слайд 10Объяснения правил
Рассказать.
Показать.
Помочь в раскладке игры.
Озвучить условия победы.

Объяснения правилРассказать.Показать.Помочь в раскладке игры.Озвучить условия победы.

Слайд 11 1Игровой процесс1
Могут играть несколько групп одновременно.
Напоминать правила

можно.
Ведущий должен помнить — смысл игры не в выигрыше, а

в самом процессе.

Ведущий направляет, но не «подсказывает» решения.

1Игровой процесс1  Могут играть несколько групп одновременно.Напоминать правила можно.Ведущий должен помнить — смысл игры

Слайд 12Игровой процесс
Задать вопросы на понимание.
Озвучить итоги команды.
Перейти к диалогу: разобрать

возникшие вопросы, обсудить, где были затруднения, спросить о впечатлениях и

усвоенных знаниях.

Игровой процессЗадать вопросы на понимание.Озвучить итоги команды.Перейти к диалогу: разобрать возникшие вопросы, обсудить, где были затруднения, спросить

Слайд 13Повторная игра позволяет
Добиться успешного завершения игрового задания.



Закрепить материал.
Расширить знания (использовать

второй комплект карт-проблем).

Повторная игра позволяетДобиться успешного завершения игрового задания.Закрепить материал.Расширить знания (использовать второй комплект карт-проблем).

Слайд 14Проект С.В.И.П.Е.Р. Лаборатория

Проект С.В.И.П.Е.Р. Лаборатория

Слайд 15Тестирование
Молодежные группы (учащиеся вузов, ссузов).
Сотрудники медвуза, департамента здравоохранения действующие психологи

и специалисты по профилактической работе.
Желание повторить игровой опыт как в

случае неудачного завершения игры, так и в случае победы.
Предложения по увеличению реиграбельности
Вопросы “Где купить игру?”.

На выходе:

ТестированиеМолодежные группы (учащиеся вузов, ссузов).Сотрудники медвуза, департамента здравоохранения действующие психологи  и специалисты по профилактической работе. Желание

Слайд 16Настольная игра – часть комплекса по профилактической работе с молодежью

Составные

части комплекса:
Настольная игра
Мобильное приложение
Сайт
Квесты 2 форматов
Страницы в соцсетях

Настольная игра – часть комплекса  по профилактической работе  с молодежьюСоставные части комплекса: Настольная  играМобильное

Слайд 17Все материалы доступны для профилактических и образовательных учреждений на сайте

после регистрации sweeperaids.ru

Все материалы доступны для профилактических  и образовательных учреждений на сайте  после регистрации  sweeperaids.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика