Разделы презентаций


НАУКА ОБ ИМИДЖЕ КАК ЭЛЕМЕНТЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Содержание

Имиджелогия в комплексе наук

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАУКА ОБ ИМИДЖЕ КАК ЭЛЕМЕНТЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

НАУКА ОБ ИМИДЖЕ КАК ЭЛЕМЕНТЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Слайд 2Имиджелогия в комплексе наук

Имиджелогия в комплексе наук

Слайд 3Имидж
(от англ. image — образ), т. е. целостное представление

образе, которое остается в сознании людей, в их памяти. Каким

должен быть человек, чтобы быть привлекательным для окружающих?
Имидж (от англ. image — образ), т. е. целостное представление образе, которое остается в сознании людей, в

Слайд 6Единство имиджа
имидж связан как с внешним обликом человека, так и

с его внутренним содержанием, его черты отвечают запросам общества. Теоретики

имиджа включают в него не только естественные свойства личности, но и специально выработанные.
Единство имиджаимидж связан как с внешним обликом человека, так и с его внутренним содержанием, его черты отвечают

Слайд 7Нравственные качества человека
Важным принципом создания имиджа является воздействие не только

на сознание, но и на подсознание людей, что требует представления

внутренних качеств личности.
Нравственные качества человекаВажным принципом создания имиджа является воздействие не только на сознание, но и на подсознание людей,

Слайд 8Имиджелогия
наука о построении имиджа, выделяющая основные аспекты обаятельного облика

в процессе общения людей друг с другом.

Имиджелогия наука о построении имиджа, выделяющая основные аспекты обаятельного облика в процессе общения людей друг с другом.

Слайд 9Главная цель имиджелогии
самореализация личности, развитие ее активной гражданской позиции как

субъекта и деятеля, ответственного за свои дела и поступки перед

самим собой, своим Отечеством и человечеством.
Главная цель имиджелогиисамореализация личности, развитие ее активной гражданской позиции как субъекта и деятеля, ответственного за свои дела

Слайд 10Задачи имиджелогии:
раскрыть сущность и специфику формирования имиджа;
выявить основные разновидности

имиджа;
исследовать эффективность имиджирования;
выработать средства повышения эффективности имиджирования, применения способностей и

творческих сил человека в жизнедеятельности.
Задачи имиджелогии: раскрыть сущность и специфику формирования имиджа;выявить основные разновидности имиджа;исследовать эффективность имиджирования;выработать средства повышения эффективности имиджирования,

Слайд 11При первобытнообщинном строе
формирование привлекательного образа осуществлялось в непосредственном участии

в труде.

При первобытнообщинном строе формирование привлекательного образа осуществлялось в непосредственном участии в труде.

Слайд 13В рабовладельческом обществе
рабы воспитывались в духе беспрекословного подчинения рабовладельцам.

Последние строили свой имидж на презрении к труду, рабам.

В рабовладельческом обществе рабы воспитывались в духе беспрекословного подчинения рабовладельцам. Последние строили свой имидж на презрении к

Слайд 15В феодальном обществе
крестьянству внушалась верность патриархальным обычаям.

В феодальном обществе крестьянству внушалась верность патриархальным обычаям.

Слайд 17Для буржуазного общества
характерна некоторая демократизация имиджа, которая означала ликвидацию

его сословности. Но классовый характер формирования имиджа остается неизменным: господствующий

класс получает специальное воспитание и образование, простые люди довольствуются скудным образованием и воспитанием в духе покорности власть имущим.
Для буржуазного общества характерна некоторая демократизация имиджа, которая означала ликвидацию его сословности. Но классовый характер формирования имиджа

Слайд 19Достижения науки при социализме
в значительной мере использовались в интересах

представителей тоталитарного режима, господствующей идеологии.

Достижения науки при социализме в значительной мере использовались в интересах представителей тоталитарного режима, господствующей идеологии.

Слайд 21В условиях демократического общества
осуществляется формирование нового имиджа, построенного на

общечеловеческих ценностях и принципах.

В условиях демократического общества осуществляется формирование нового имиджа, построенного на общечеловеческих ценностях и принципах.

Слайд 23Технология обаятельного образа
связана с потребностями общества в тех или

иных людях и служит средством их удовлетворения.

Технология обаятельного образа связана с потребностями общества в тех или иных людях и служит средством их удовлетворения.

Слайд 24Объект и предмет имиджелогии
Объект - человек.
Предмет - технология создания обаятельного

целостного образа.

Объект и предмет имиджелогииОбъект - человек.Предмет - технология создания обаятельного целостного образа.

Слайд 25Философские аспекты имиджелогии
об общественном сознании, взаимоотношениях социального и индивидуального сознания,

о психологических формах сознания;
об отражении как источнике человеческого познания и

основе всякого влияния наличность;
о свободном времени как пространстве для совершенствования человека;
о культуре.
Философские аспекты имиджелогииоб общественном сознании, взаимоотношениях социального и индивидуального сознания, о психологических формах сознания;об отражении как источнике

Слайд 26Педагогические аспекты имиджелогии
способы повышения эффективности педагогического влияния одного человека на

другого, технологии гражданского, нравственного, трудового, эстетического направлений в формировании притягательного

облика личности.
Педагогические аспекты имиджелогииспособы повышения эффективности педагогического влияния одного человека на другого, технологии гражданского, нравственного, трудового, эстетического направлений

Слайд 27Общая психология
дает сведения об объекте, психических свойствах, процессах и

состояниях, о законах психической жизни и методах ее изучения.

Общая психология дает сведения об объекте, психических свойствах, процессах и состояниях, о законах психической жизни и методах

Слайд 28Социальная психология
имидж формируется в общении с другими людьми, а

социальная психология изучает психические способы поведения личностей в социальных группах,

психологические особенности организованных и неорганизованных общностей.
Социальная психология имидж формируется в общении с другими людьми, а социальная психология изучает психические способы поведения личностей

Слайд 29Этические аспекты имиджелогии
Особой категорией этики является нравственный идеал, основанный на

признании общечеловеческих ценностей. Этот идеал служит своеобразной программой имиджирования.

Этические аспекты имиджелогииОсобой категорией этики является нравственный идеал, основанный на признании общечеловеческих ценностей. Этот идеал служит своеобразной

Слайд 30Эстетические аспекты имиджелогии
Опора на эстетику - науку об искусстве -

также необходима при теоретическом обосновании путей использования прекрасного в своей

работе, способов сочетания искусства с другими средствами воздействия на имидж.
Эстетические аспекты имиджелогииОпора на эстетику - науку об искусстве - также необходима при теоретическом обосновании путей использования

Слайд 31Междисциплинарные контакты имиджелогии
имиджелогия как наука функционирует в тесном взаимодействии

со всем комплексом социальных наук, которое в каждом случае характеризуется

своими специфическими аспектами.
Междисциплинарные контакты имиджелогии имиджелогия как наука функционирует в тесном взаимодействии со всем комплексом социальных наук, которое в

Слайд 32Сущность и атрибуты имиджа

Сущность и атрибуты имиджа

Слайд 33Имиджмейкер
занимается созданием имиджа людей - системно и комплексно. Имиджмейкер

– дизайнер впечатления. Он помогает человеку осознать свою значимость, раскрыть

свою духовную красоту и стать успешным, он обучает искусству самопрезентации и умению выстраивать достойные отношения в социуме.
Имиджмейкер занимается созданием имиджа людей - системно и комплексно. Имиджмейкер – дизайнер впечатления. Он помогает человеку осознать

Слайд 34Ошибочное мнение
На первый взгляд, может показаться, что красивым людям легче

достичь привлекательного имиджа, а с ним и успеха.

Ошибочное мнениеНа первый взгляд, может показаться, что красивым людям легче достичь привлекательного имиджа, а с ним и

Слайд 35Мнение специалистов
Эрик Берн и его последователи, которые ввели в науку

понятия «принцев» (удачников) и «лягушек» (неудачников), считают, что совершенствоваться, созидать

свой имидж следует с жизненных позиций.
Мнение специалистовЭрик Берн и его последователи, которые ввели в науку понятия «принцев» (удачников) и «лягушек» (неудачников), считают,

Слайд 36Следует отметить внешний и внутренний аспекты, составляющие целостный облик человека

Следует отметить внешний и внутренний аспекты, составляющие целостный облик человека

Слайд 37Внешний аспект имиджа
составляется из множества элементов - от обуви до

головного убора. Это и лицо, и одежда, и походка, и

мимика, манеры поведения, голос, жесты. Здесь требуется помощь стилиста, визажиста, учитывающая характерные особенности человека.
Внешний аспект имиджасоставляется из множества элементов - от обуви до головного убора. Это и лицо, и одежда,

Слайд 39Внутренний аспект имиджа
имеет особо важное значение, по­тому что составляет духовную

основу личности, ее менталитет, интеллект, интересы, потребности, ценности, цели, смысл

жизни, мастерство, т. е. все, что представляет сущность человека, его предназначение в мире.
Внутренний аспект имиджаимеет особо важное значение, по­тому что составляет духовную основу личности, ее менталитет, интеллект, интересы, потребности,

Слайд 41Энергоинформационное поле человека
Эксперименты показывают с помощью приборов, как меняется энергетическое

поле человека в зависимости от разнообразных состояний и внешних условий,

замеряется сила личностного воздействия людей друг на друга.
Энергоинформационное поле человека Эксперименты показывают с помощью приборов, как меняется энергетическое поле человека в зависимости от разнообразных

Слайд 42Современная наука построения имиджа как целостного образа выделяет следующие разновидности

частных имиджей

Современная наука построения имиджа как целостного образа выделяет следующие разновидности частных имиджей

Слайд 43Имидж среды обитания
Принцип его формирования: чуть лучше, чем у

других, если бюджет позволяет это выполнить. Вместе с тем слишком

дорогая мебель на фоне здания, требующего капитального ремонта, способствует созданию негативного имиджа.
Имидж среды обитания Принцип его формирования: чуть лучше, чем у других, если бюджет позволяет это выполнить. Вместе

Слайд 45Габитарный
(от лат. habitus — внешний облик) имидж. Принцип составления

его: учет особенностей внешности человека, его телосложения, конституции, осанки, наружного

вида, его лица, одежды, прически, тела, походки.
Габитарный (от лат. habitus — внешний облик) имидж. Принцип составления его: учет особенностей внешности человека, его телосложения,

Слайд 47Управление внешним образом
правильно выбранный макияж может подчеркнуть целесообразность образа, стимулирует

позитивный имидж через ассоциации с эталонной в обществе социальной группой.


Управление внешним образомправильно выбранный макияж может подчеркнуть целесообразность образа, стимулирует позитивный имидж через ассоциации с эталонной в

Слайд 49Одежда
должна в подсознании окружающих ассоциироваться с той социальной группой,

к которой общество относится позитивно, и, наоборот, не ассоциироваться стой

группой, к которой имеется негативное отношение.
Одежда должна в подсознании окружающих ассоциироваться с той социальной группой, к которой общество относится позитивно, и, наоборот,

Слайд 51Менеджер должен быть
чисто выбритым, аккуратно подстриженным и причесанным независимо

от того, идет ли он на прием, в гости или

находится на работе.
Менеджер должен быть чисто выбритым, аккуратно подстриженным и причесанным независимо от того, идет ли он на прием,

Слайд 53Стиль одежды деловой женщины
консервативный; в одежде, используемой на службе, —

сдержанная цветовая гамма.
Лучше всего подходит пиджак в мужском стиле, жакет,

юбка, несколько блузок.
Стиль одежды деловой женщины консервативный; в одежде, используемой на службе, — сдержанная цветовая гамма.Лучше всего подходит пиджак

Слайд 55Деловой имидж
О человеке можно судить по тем вещам, предметам,

которые он создал сам. У менеджеров предприятия это деловые бумаги.

Важно учитывать и форму, и содержание.
Деловой имидж О человеке можно судить по тем вещам, предметам, которые он создал сам. У менеджеров предприятия

Слайд 57Вербальный имидж
мнение, формируемое в процессе речевого общения (устного или

письменного).

Вербальный имидж мнение, формируемое в процессе речевого общения (устного или письменного).

Слайд 58В.О. Ключевский
«Уметь разборчиво писать — первое правило вежливости»

В.О. Ключевский «Уметь разборчиво писать — первое правило вежливости»

Слайд 60На становление позитивного вербального имиджа
влияют темп, выразительность, четкость устной

речи.

На становление позитивного вербального имиджа влияют темп, выразительность, четкость устной речи.

Слайд 61Невербальный, поведенческий имидж
создается на основе изучения и учета воздействия

жестикуляции, мимики, положения тела в пространстве.

Невербальный, поведенческий имидж создается на основе изучения и учета воздействия жестикуляции, мимики, положения тела в пространстве.

Слайд 62При становлении положительного имиджа
необходимо сдерживать то поведение или действия,

которые выдают негативные стороны характера, и преподносить те, что доставляют

удовлетворение партнеру по общению.
При становлении положительного имиджа необходимо сдерживать то поведение или действия, которые выдают негативные стороны характера, и преподносить

Слайд 64Привлекает людей
положение тела, при котором корпус повернут к собеседнику,

лицо проникнуто вниманием, взгляд доброжелательный, отсутствуют негативные положения рук, ставящие барьер

в общении.
Привлекает людей положение тела, при котором корпус повернут к собеседнику, лицо проникнуто вниманием, взгляд доброжелательный, отсутствуют негативные

Слайд 66Формированию невербального имиджа
способствуют тренированность, ведение здорового образа жизни, преодоление

вредных привычек.

Формированию невербального имиджа способствуют тренированность, ведение здорового образа жизни, преодоление вредных привычек.

Слайд 68Позитивный имидж дается
благопристойным нра­вом, опирается на духовные достоинства, приобщение

к культуре, общечеловеческим ценностям.

Позитивный имидж дается благопристойным нра­вом, опирается на духовные достоинства, приобщение к культуре, общечеловеческим ценностям.

Слайд 69Первая леди Раиса Максимовна Горбачева
Она была прекрасно образована, работоспособна, стройна,

хороша собой, красиво, со вкусом одета, обладала блестящей памятью, содействовала

созданию благотворительного фонда в пользу больных детей.
Первая леди Раиса Максимовна Горбачева Она была прекрасно образована, работоспособна, стройна, хороша собой, красиво, со вкусом одета,

Слайд 71Многосложный имидж
содержащий позитивные и отрицательные стороны.

Многосложный имидж содержащий позитивные и отрицательные стороны.

Слайд 72Отрицательный имидж поп-звезды
построен на слухах, домыслах и скандалах, нередко несет

его обладателям успех.

Отрицательный имидж поп-звезды построен на слухах, домыслах и скандалах, нередко несет его обладателям успех.

Слайд 74Имидж учреждения, организации
отражает то, к чему стремятся каждый сотрудник

и коллектив в целом.

Имидж учреждения, организации отражает то, к чему стремятся каждый сотрудник и коллектив в целом.

Слайд 76Форма работника
отвечает эстетический требованиям, способствует развитию дисциплины, сплоченности коллектива,

формированию чувства гордости за учреждение.

Форма работника отвечает эстетический требованиям, способствует развитию дисциплины, сплоченности коллектива, формированию чувства гордости за учреждение.

Слайд 78Этому позитивному имиджу
содействует высокая репутация учреждения, его успехи, степень

стабильности коллектива, его традиции, собственная символика, унифицированная одежда или ее

элементы (галстук, головной убор и т. д.).
Этому позитивному имиджу содействует высокая репутация учреждения, его успехи, степень стабильности коллектива, его традиции, собственная символика, унифицированная

Слайд 79В процессе построения имиджа В.М. Шепель и другие ученые выделяют

следующие важные этапы.

В процессе построения имиджа В.М. Шепель и другие ученые выделяют следующие важные этапы.

Слайд 80Первый этап
изучение личностных характеристик, качеств, составление «Я-концепции» с помощью

тестов, технологий. Работу над имиджем следует начинать с формирования душевных, нравственных

качеств, подчинения общечеловеческим ценностям и законам общественного развития.
Первый этап изучение личностных характеристик, качеств, составление «Я-концепции» с помощью тестов, технологий. Работу над имиджем следует начинать

Слайд 81На начальном этапе
осуществляется сбор информации об идеальном образе, который

избрали в качестве эталона в процессе имиджирования.

На начальном этапе осуществляется сбор информации об идеальном образе, который избрали в качестве эталона в процессе имиджирования.

Слайд 83Второй этап
подбор характеристик, соответствующих роду или виду профессиональной деятельности.

Второй этапподбор характеристик, соответствующих роду или виду профессиональной деятельности.

Слайд 84Имидж руководителя (качества лидера)
ответственность, дисциплинированность, организованность, информированность, смелость. Прорабатываются такие сферы,

как окружение, друзья, семья, спорт, здоровье.

Имидж руководителя (качества лидера)ответственность, дисциплинированность, организованность, информированность, смелость. Прорабатываются такие сферы, как окружение, друзья, семья, спорт, здоровье.

Слайд 86Продолжительность жизни напрямую зависит от уровня интеллекта

Продолжительность жизни напрямую зависит от уровня интеллекта

Слайд 87Специалисты Эдинбургского университета
изучили в архиве материалы 1932 г., отражающие

коэффициент интеллектуального развития (IQ) почти 3000 детей, прошедших тест в

одиннадцатилетнем возрасте, и ра­зыскали тех, кто еще был жив в 1997 г. Оказалось, что средний IQ тех, кто дожил до 76 лет, был равен 102, а тех, кто не выжил, — 97,7. Кто был умнее, тот оказался здоровее.
Специалисты Эдинбургского университета изучили в архиве материалы 1932 г., отражающие коэффициент интеллектуального развития (IQ) почти 3000 детей,

Слайд 88Имидж создается и личностными чертами человека
предприимчивостью, творческим типом характера,

целеустремленностью, а самое главное — верой в успех и свои

силы.
Имидж создается и личностными чертами человека предприимчивостью, творческим типом характера, целеустремленностью, а самое главное — верой в

Слайд 89Третий этап
является работа над внешним видом. А для этого необходимо

знать свое лицо, себя, выбрать прическу. Определенное значение имеет выработка

собственного стиля в одежде.
Третий этапявляется работа над внешним видом. А для этого необходимо знать свое лицо, себя, выбрать прическу. Определенное

Слайд 90Работа над внешним видом
Привлекательный внешний вид, непринужденные манеры поведения, гармония

в телосложении, благородные привычки, обаятельная улыбка непроизвольно очаровывают окружающих.

Работа над внешним видомПривлекательный внешний вид, непринужденные манеры поведения, гармония в телосложении, благородные привычки, обаятельная улыбка непроизвольно

Слайд 92Четвертый этап
работа над совершенствованием коммуникативных качеств (речь, умение общаться, выступать

перед аудиторией независимо от того, какой имидж мы формируем: подчиненного

или менеджера).
Четвертый этапработа над совершенствованием коммуникативных качеств (речь, умение общаться, выступать перед аудиторией независимо от того, какой имидж

Слайд 93Имиджирование
сложная, кропотливая и необходимая для людей работа, потому она

так ценится в развитых странах мира. Самое главное — позаботиться

о своем внутреннем содержании, о том, как мы проводим свою жизнь, формируем жизненные навыки и установки.
Имиджирование сложная, кропотливая и необходимая для людей работа, потому она так ценится в развитых странах мира. Самое

Слайд 94Эффективность имиджирования

Эффективность имиджирования

Слайд 95Эффективность имиджирования
возможно определять как адекватность изменений в сознании и

социальных действиях личности тем целям, которые ставились в процессе ее

развития за соответствующий промежуток времени.
Эффективность имиджирования возможно определять как адекватность изменений в сознании и социальных действиях личности тем целям, которые ставились

Слайд 96Работа над имиджем воздействует
на знания личности;
на ее поведение;
на то, какие

практические результаты приносит она людям.

Работа над имиджем воздействуетна знания личности;на ее поведение;на то, какие практические результаты приносит она людям.

Слайд 97Критерий
есть то, с чем сравниваются эффекты, это мерило, которое

лежит в основе оценки эффективности имиджирования.

Критерий есть то, с чем сравниваются эффекты, это мерило, которое лежит в основе оценки эффективности имиджирования.

Слайд 98Критерий определяет
направленность поиска качественных и количественных показателей, которые измеряются

теми или иными параметрами (индикаторами).

Критерий определяет направленность поиска качественных и количественных показателей, которые измеряются теми или иными параметрами (индикаторами).

Слайд 99«Критерий» и «эмпирический показатель»
критерий характеризует общий признак, определенный аспект проблемы

эффективности, эмпирический показатель — особенности его проявления.

«Критерий» и «эмпирический показатель» критерий характеризует общий признак, определенный аспект проблемы эффективности, эмпирический показатель — особенности его

Слайд 100Критерий эффективности имиджирования
отражает соответствие имиджа настоящему и будущему опыту

человека.

Критерий эффективности имиджирования отражает соответствие имиджа настоящему и будущему опыту человека.

Слайд 101Актуальное значение имеет
какие основания должны быть положены в разработку

обобщающей классификации критериев эффективности.

Актуальное значение имеет какие основания должны быть положены в разработку обобщающей классификации критериев эффективности.

Слайд 102Функции работы над имиджем
информационно-просветительная;
духовно-нравственного развития;
социализации.

Функции работы над имиджем информационно-просветительная;духовно-нравственного развития;социализации.

Слайд 103Критерий научных знаний
определяет то, насколько имиджирование способствует обогащению знаний

личности.

Критерий научных знаний определяет то, насколько имиджирование способствует обогащению знаний личности.

Слайд 104Критерий воспитанности
какую роль играет формирование имиджа в духовно-нравственном развитии

личности.

Критерий воспитанности какую роль играет формирование имиджа в духовно-нравственном развитии личности.

Слайд 105Критерий социальной деятельности
насколько оно включено в практику человека, каков

его вклад в общее дело.

Критерий социальной деятельности насколько оно включено в практику человека, каков его вклад в общее дело.

Слайд 106Критерий научных знаний
означает приобщение к знаниям вообще, в том

числе к уже ранее добытым, и охватывает все практические действия

личности, связанные с получением, хранением, переработкой, передачей и использованием социально значимых знаний.
Критерий научных знаний означает приобщение к знаниям вообще, в том числе к уже ранее добытым, и охватывает

Слайд 107Поверхностные знания
усвоение отдельных факторов, явлений внешнего мира, без четко

выраженных попыток обобщения и формулирования собственных выводов.

Поверхностные знания усвоение отдельных факторов, явлений внешнего мира, без четко выраженных попыток обобщения и формулирования собственных выводов.

Слайд 108Глубокие знания
те, которые воспринимаются как нечто цельное в единстве

логической структуры и содержания, с четко выраженными попытками обобщения отдельных

факторов и понятий в их логической связи.
Глубокие знания те, которые воспринимаются как нечто цельное в единстве логической структуры и содержания, с четко выраженными

Слайд 109К качественным показателям критерия научных знаний
следует отнести также степень

развития познавательных интересов, связанных с усвоением знаний, овладением умениями и

навыками, опытом интеллектуальной, творческой деятельности.
К качественным показателям критерия научных знаний следует отнести также степень развития познавательных интересов, связанных с усвоением знаний,

Слайд 110Показатели
самостоятельное формулирование проблемы;
применение ранее усвоенных знаний и умений в новой

ситуации;
умение совершенствовать способы решения проблемы.

Показателисамостоятельное формулирование проблемы;применение ранее усвоенных знаний и умений в новой ситуации;умение совершенствовать способы решения проблемы.

Слайд 111Критерий воспитанности
один из важных критериев эффективности имиджирования — помогает

определить степень овладения мышлением, основанным на общечеловеческих ценностях, и степень

приближения к идеалу развитой личности.
Критерий воспитанности один из важных критериев эффективности имиджирования — помогает определить степень овладения мышлением, основанным на общечеловеческих

Слайд 112В процессе духовно-нравственного развития
личность ставит перед собой цель —

овладеть основными ценностями духовной и производственной культуры, развить сознательность, самостоятельность

в интеллектуальном, физическом труде.
В процессе духовно-нравственного развития личность ставит перед собой цель — овладеть основными ценностями духовной и производственной культуры,

Слайд 113Критерий воспитанности
выражает совокупность соотносительных показателей, которые выражают положительное или

отрицательное отношение личности к окружающим явлениям и фактам действительности.

Критерий воспитанности выражает совокупность соотносительных показателей, которые выражают положительное или отрицательное отношение личности к окружающим явлениям и

Слайд 114Воспитанная личность
это человек, способный творчески участвовать в решении задач, стоящих

перед обществом, развивающий в себе для этого на основе всей

общечеловеческой культуры внутреннюю убежденность, способности и преображающий окружающую среду в сферу, полезную для жизнедеятельности.
Воспитанная личность это человек, способный творчески участвовать в решении задач, стоящих перед обществом, развивающий в себе для

Слайд 115Признаки воспитанной личности
высокая сознательность, гуманность, общая культура, глубокие знания

одной или нескольких отраслей материального или духовного производства, способность активно

включаться в их дальнейшее развитие.
Признаки воспитанной личности высокая сознательность, гуманность, общая культура, глубокие знания одной или нескольких отраслей материального или духовного

Слайд 116Три стороны воспитанности
отношение к себе, отношение к окружающим людям;
отношение

к делу;
отношение к правде.

Три стороны воспитанности отношение к себе, отношение к окружающим людям;отношение к делу;отношение к правде.

Слайд 117Первый тип личности — правдоискатель
Это добропорядочный, добродушный человек, выросший

в доброжелательной семейной обстановке с постоянным нравственным наставником — воспитателем,

который создает культурную ситуацию, рождающую у ученика знание — мысль.
Первый тип личности — правдоискатель Это добропорядочный, добродушный человек, выросший в доброжелательной семейной обстановке с постоянным нравственным

Слайд 118Второй тип личности — трудолюбивый
воспитывался на трудовом примере своих

родителей, которые много трудились. Любовь семьи сделала его добрым, скромным.

Он более приближен к практике, к реалиям жизни; абстрактные понятия для него далеки в отличие от первого типа личности.
Второй тип личности — трудолюбивый воспитывался на трудовом примере своих родителей, которые много трудились. Любовь семьи сделала

Слайд 119Третий тип — конъюнктурный
любит себя, завистлив, злобно следит за

успехами окружающих, унижает и оскорбляет других людей, которые более него

преуспели в деятельности. Своего дела не любит, работает по принципу: поменьше сделать, побольше получить наград.
Третий тип — конъюнктурный любит себя, завистлив, злобно следит за успехами окружающих, унижает и оскорбляет других людей,

Слайд 120Общественно-политическая активность
показатель деятельности на благо отдельного человека, коллектива, объединения,

общества, осуществляемой добровольно в соответствии с духовными мотивами.

Общественно-политическая активность показатель деятельности на благо отдельного человека, коллектива, объединения, общества, осуществляемой добровольно в соответствии с духовными

Слайд 121Выполнение постоянных поручений:
участие в самоуправлении, в гражданских, благотворительных инициативах

и общественных организациях подтверждает наиболее высокую общественно-политическую активность, осознание человеком

социальной значимости данной работы.
Выполнение постоянных поручений: участие в самоуправлении, в гражданских, благотворительных инициативах и общественных организациях подтверждает наиболее высокую общественно-политическую

Слайд 122Трудовая активность
как показатель эффективности социализации личности выражается в расширении

интересов к профессиональной деятельности.

Трудовая активность как показатель эффективности социализации личности выражается в расширении интересов к профессиональной деятельности.

Слайд 123Уровни развития трудовой активности
от удовлетворенности этой деятельностью до проявления потребности

в профессиональ­ном творчестве (разработке и внедрении новых технологий, методик, инновационных

процессов).
Уровни развития трудовой активностиот удовлетворенности этой деятельностью до проявления потребности в профессиональ­ном творчестве (разработке и внедрении новых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика