Разделы презентаций


Наурыз древний праздник весны

Содержание

Функции оценивания: Мотивационная Воспитательная Развивающая Коррекционная ИнформационнаяПринципы оценивания: Объективность Систематичность НаглядностьКРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование компетентностей учащихся на основе реализации проекта «Критериальное оценивание достижений

учащихся».

Формирование компетентностей учащихся на основе реализации проекта «Критериальное оценивание достижений учащихся».

Слайд 2

Функции оценивания:

Мотивационная
Воспитательная
Развивающая
Коррекционная
Информационная
Принципы оценивания:

Объективность
Систематичность

Наглядность




КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Функции оценивания: Мотивационная Воспитательная Развивающая Коррекционная ИнформационнаяПринципы оценивания: Объективность Систематичность НаглядностьКРИТЕРИАЛЬНОЕ   ОЦЕНИВАНИЕ

Слайд 3Критерии оценивания
Русский язык
Литература

С
Стиль и языковые нормы

А
Содержание

B
Организация

Критерии оцениванияРусский язык Литература        ССтиль и языковые нормыА Содержание

Слайд 4Критерии оценивания
Математика
С
Сообщение

D
Рефлексия и оценивание

А
Знание и понимание

B
Применение и рассуждение

Критерии оцениванияМатематика     ССообщение      DРефлексия и оцениваниеА Знание и

Слайд 5Критерии оценивания
Гуманитарных
науки
D
Организация
презентации
В
Концепции

С
Умения

A
Знание

Критерии оцениванияГуманитарных наукиD Организацияпрезентации    ВКонцепцииСУмения     A   Знание

Слайд 6Критерии оценивания
Естественные
науки
F Отношения

в науке
E
Обработка

данных

D
Научное исследование

C
Научные знания и понимание

A
Единый мир

B Коммуникация
в науке

Критерии оцениванияЕстественные науки     F Отношения  в науке    EОбработка

Слайд 7Схема критериального оценивания.

Коррекция обучения
Обучение
Сбор

данных

Анализ

данных
Обратная связь


Заключительное

суждение

Выставление отметок

Формирующее
оценивание

Констатирующее оценивание

Схема критериального оценивания. Коррекция обученияОбучение   Сбор   данных   АнализданныхОбратная  связь Заключительное

Слайд 8Компоненты критериального оценивания.
Проверочный лист –
лист самооценки
знаний и умений


по данной теме

Оценочное задание –
зачет, эссе, проект,
контрольная работа,
лабораторная работа,
исследование


Рубрикатор

– подробный описатель
уровней достижений учащихся
по каждому критерию
и соответствующее
им количество баллов.




Компоненты критериального оценивания.Проверочный лист – лист самооценки знаний и умений по данной темеОценочное задание – зачет, эссе,

Слайд 9Проверочный лист.

Проверочный лист.

Слайд 10Эссе
Оправданы ли колоссальные затраты на освоение космического пространства???

ЭссеОправданы ли колоссальные затраты на освоение космического пространства???

Слайд 11Рубрикатор оценивания эссе

Рубрикатор оценивания эссе

Слайд 12 Мало сказать: «Делай». Надо еще прибавить: «Вот так делай»

М. Горький
Мало сказать: «Делай». Надо еще прибавить: «Вот так делай»

Слайд 13Цель – что нужно узнать или сделать и каким образом.


По целям и содержанию учебный эксперимент делят на :
Ознакомительный;
Измерительный;
Устанавливающий вид

зависимости между величинами.
Цель – что нужно узнать или сделать и каким образом. По целям и содержанию учебный эксперимент делят

Слайд 14Если
Перечисляются
условия: …

то
Называются
ожидаемые результаты:
1…, 2…, 3….



Гипотеза –

предположение, догадка, которую можно проверить экспериментом.


1

2

3

4

ЕслиПеречисляются условия: …тоНазываются ожидаемые результаты:1…, 2…, 3….  Гипотеза – предположение, догадка,     которую

Слайд 15Рубрикатор оценивания

Рубрикатор оценивания

Слайд 16Универсальные учебные компетентности:





Л
И
Ч
Н
О
С
Т
Н
Ы
Е
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ
умение выделять
нравственный
аспект поведения
организация своей
учебной

деятельности
общеучебные, логические,
действия постановки
и решения проблем
социальная компетентность
и учет

позиции других людей
Универсальные учебные компетентности:ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ умение выделять нравственный аспект поведенияорганизация своей учебной деятельностиобщеучебные, логические, действия постановки и решения проблемсоциальная

Слайд 17Личностные компетентности


Выражение собственной позиции


ЭССЕ


Критерий А
ЕДИНЫЙ МИР

Личностные компетентностиВыражение собственной позицииЭССЕКритерий А ЕДИНЫЙ МИР

Слайд 18Регулятивные компетентности





Распределение времени, самооценка, коррекция действий
Исследования, проекты, работа с проверочным

листом.
Критерий F
Отношения в науке

Регулятивные компетентностиРаспределение времени, самооценка, коррекция действийИсследования, проекты, работа с проверочным листом. Критерий FОтношения в науке

Слайд 19Познавательные компетентности
Общеучебные




Работа с различными источниками информации (тексты, таблицы, графики,

диаграммы, сайты)


Тесты, зачеты, контрольные работы, исследования
Критерии:

В - коммуникация в науке С – научные знания
Познавательные компетентностиОбщеучебные Работа с различными источниками информации (тексты, таблицы, графики, диаграммы, сайты)Тесты, зачеты, контрольные работы, исследованияКритерии:

Слайд 20Логические компетентности





Обработка информации, данных (анализ, обобщение, синтез, связи)

Контрольные работы, зачеты,

исследования, лабораторные работы
Критерий Е
Обработка данных

Логические компетентностиОбработка информации, данных (анализ, обобщение, синтез, связи)Контрольные работы, зачеты, исследования, лабораторные работыКритерий ЕОбработка данных

Слайд 21Постановка и решение проблемы






Формулирование проблемы, гипотезы, подбор способов решения проблем

различного характера
Лабораторные работы, исследования, проекты
Критерий D

Научное исследование
Постановка и решение проблемыФормулирование проблемы, гипотезы, подбор способов решения проблем различного характераЛабораторные работы,

Слайд 22Коммуникативные компетентности






Инициативное сотрудничество, владение монологической и диалогической речью
Лабораторные работы, устные

зачеты, проекты, исследования
Критерии:


F – отношения в науке
В – коммуникация в науке
Коммуникативные компетентностиИнициативное сотрудничество, владение монологической и диалогической речьюЛабораторные работы, устные зачеты, проекты, исследованияКритерии:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика