Разделы презентаций


Назаркин Сергей Николаевич руководитель центра "Точка роста" МБОУ " Кисловский

Содержание

Точка роста: проблемы или возможности?Информационные ресурсы и сообщества центров «Точка роста» https://yadi.sk/d/TAZiblzV0CloHgОфициальные информационные ресурсыРабочие программы ФНФРО http://cloud.roskvantorium.ru/index.php/s/FzM79VLVqsOzIlQНеофициальные информационные группы и каналы сообщества представителей центров «Точка роста» РФВзаимно-обновляемая методическая поддержка Информация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Назаркин Сергей Николаевич
руководитель центра "Точка роста" МБОУ "Кисловский СОШ"

Томского района, Томская область
2020
II Всероссийский Форум центров «Точка роста»
«Вектор

трансформации образования общеобразовательных организаций сельских территорий и малых городов»

Интеграция основного и дополнительного образования в сельской школе: проблема или новые возможности?

Назаркин Сергей Николаевич руководитель центра

Слайд 2Точка роста: проблемы или возможности?

Информационные ресурсы и сообщества центров «Точка

роста» https://yadi.sk/d/TAZiblzV0CloHg

Официальные информационные ресурсы
Рабочие программы ФНФРО http://cloud.roskvantorium.ru/index.php/s/FzM79VLVqsOzIlQ
Неофициальные информационные группы и

каналы сообщества представителей центров «Точка роста» РФ
Взаимно-обновляемая методическая поддержка
Информация для учителя на Яндекс диске (кейсы, доп. информация) https://yadi.sk/d/DEJYxfX_chP3vA
Информационные каналы и ресурсы для методической поддержки центров «Точка роста» РФ, с участием партнеров и производителей ПО и оборудования:
Примеры проведения мероприятия

Точка роста: проблемы или возможности?Информационные ресурсы и сообщества центров  «Точка роста» https://yadi.sk/d/TAZiblzV0CloHgОфициальные информационные ресурсыРабочие программы ФНФРО

Слайд 3Точка роста: проблемы или возможности?

Точка роста: проблемы или возможности?

Слайд 4Основная образовательная программа (ООП) организация вытягивающей модели обучения
Мотивация
Командная работа
Создание среды
ТЕХНОЛОГИЯ
ИНФОРМАТИКА
ОБЖ
ОСЛ (основы

социализации личности)

Основная образовательная программа (ООП) организация вытягивающей модели обученияМотивацияКомандная работаСоздание средыТЕХНОЛОГИЯИНФОРМАТИКАОБЖОСЛ (основы социализации личности)

Слайд 5Организация проектного обучения по вытягивающей модели обучения
Организация обучения - Уроки

в проекте:
Жизненный цикл проекта
Педагогический сценарий
Продуктовый результат
Про нас через месяц после

начала работы 3.10.2019
Организация проектного обучения по вытягивающей модели обученияОрганизация обучения - Уроки в проекте:Жизненный цикл проектаПедагогический сценарийПродуктовый результатПро нас

Слайд 6Организация проектного обучения по вытягивающей модели обучения
Критерии оценивания
Создание истории успеха

и неудач
Роль учителя в организации обучения
Коуч
• Валидатор
• Стейкхолдер
• Хаб
• Методист
• Фасилитатор
• Модератор
• Наставник
• Ментор
• Тьютор


Пример кейса для

урока информатики

https://cloud.mail.ru/public/5PoV/sQd3Lc2Eg

Организация проектного обучения по вытягивающей модели обученияКритерии оцениванияСоздание истории успеха и неудачРоль учителя в организации обучения

Слайд 7Организация проектного обучения по вытягивающей модели обучения
Основное образование

Внеурочная деятельность

Дополнительное образование

Сетевое

взаимодействие


ПРОЕКТ

Организация проектного обучения по вытягивающей модели обученияОсновное образованиеВнеурочная деятельностьДополнительное образованиеСетевое взаимодействиеПРОЕКТ

Слайд 8Организация Кейса/Проекта

ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА:
1. Проблематизация. Теоретическая подготовка.
2. Целеполагание. Исследование
3. Командная

работа. Поиск решения.
4. Планирование. Формирование задания (ТЗ)
5. Реализация замысла.


6. Представление и Завершение проекта.
результаты этапа
-- продуктовый результат этапа -- представление этапа в заданном формате -- оценка этапа, рефлексия
результаты проекта
-- продуктовый результат; -- видео запись представления (не более 3 минут); -- презентационные файлы, отражающие все этапы проекта и документация; -- оценка проекта по формальным критериям -- анализ и рефлексия;

Взрослый проект

Детский проект

Организация Кейса/ПроектаЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА:1. Проблематизация. Теоретическая подготовка.2. Целеполагание. Исследование3. Командная работа. Поиск решения. 4. Планирование. Формирование задания

Слайд 9Организация этапа/урока

ЭТАПЫ УРОКА (сдвоенный урок 80-90 минут)
-- уточнение назначения

этапа
-- командная работа
-- представление этапа

результаты этапа
-- продуктовый результат этапа --

представление этапа в заданном формате -- оценка этапа, рефлексия
Организация этапа/урокаЭТАПЫ УРОКА (сдвоенный урок 80-90 минут) -- уточнение назначения этапа-- командная работа -- представление этапарезультаты этапа--

Слайд 10Метод проектного обучения

Всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся -индивидуальную, парную,

групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот

подход органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве.
Всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой -интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.
Лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, "осязаемыми", т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая -конкретный результат, готовый к внедрению.

Метод проектного обученияВсегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся -индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного

Слайд 11Формы работы
Интенсив
Мастер-класс
Хакатон
Профильная смена
Апробация
Дистанционное обучение и работа над проектами (пример канбан

доски)
Проекты с предприятиями реального сектора экономики
Конкурсы и соревнования


ИСТОРИЯ УПЕХА «Точки

роста» 2019-2020




Чек-лист истории успеха

Формы работыИнтенсивМастер-классХакатонПрофильная сменаАпробацияДистанционное обучение и работа над проектами (пример канбан доски)Проекты с предприятиями реального сектора экономикиКонкурсы и

Слайд 12Контакты

Назаркин Сергей Николаевич,
руководитель центра образования цифрового и гуманитарного профилей

"Точка роста" МБОУ "Кисловская СОШ" Томского района, Томской области.
+7 913

829 31 23
snn2332@mail.ru
https://t.me/snn2332


Актуальные файлы описания Информационных ресурсов и сообществ центров «Точка роста» хранятся по ссылке: https://yadi.sk/d/TAZiblzV0CloHg
Центры "Точка роста" официальный информационный канал Телеграм https://t.me/tochkarosta_official
Неофициальные информационные группы и каналы сообщества представителей центров «Точка роста» РФ:
Руководители https://t.me/joinchat/J0_WEBYIj7jxUL7G1s6Iug

КонтактыНазаркин Сергей Николаевич, руководитель центра образования цифрового и гуманитарного профилей

Слайд 13Точка роста - это новые возможности!!!
https://www.youtube.com/watch?v=atIwagMBDi4

Точка роста - это новые возможности!!!https://www.youtube.com/watch?v=atIwagMBDi4

Слайд 14Спасибо за внимание!
II Всероссийский Форум центров «Точка роста»
«Вектор трансформации

образования общеобразовательных организаций сельских территорий и малых городов»
Добро пожаловать в

чудесный мир
Спасибо  за внимание!II Всероссийский Форум центров «Точка роста» «Вектор трансформации образования общеобразовательных организаций сельских территорий и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика