Разделы презентаций


Название компании

Содержание

«Проблема» потребителя Я помогаю своим клиентам / пользователям [укажите, кто является] решать их проблему [опишите, какую проблему клиентов вы решаете]Сейчас проблема решается [следующим образом], и из-за этого :упускаются такие-то возможноститеряется N

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Название компании
Мантра *
Логотип компании
Возможно, изображение продукта
Имя Фамилия
* ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das

Auto
Nokia. Connecting People
MasterCard. Есть вещи, которые нельзя купить. Для

всего остального есть MasterCard
Doctor at Work. Connecting doctors online

Подготовка презентации для инвесторов

Название компанииМантра *Логотип компанииВозможно, изображение продуктаИмя Фамилия* ПРИМЕРЫ:	 	Volkswagen. Das Auto 			Nokia. Connecting People	MasterCard. Есть вещи, которые

Слайд 2«Проблема» потребителя
Я помогаю своим клиентам / пользователям [укажите, кто

является] решать их проблему [опишите, какую проблему клиентов вы решаете]
Сейчас

проблема решается [следующим образом], и из-за этого :
упускаются такие-то возможности
теряется N $
тратится N ресурсов/ времени

Подготовка презентации для инвесторов

«Проблема» потребителя Я помогаю своим клиентам / пользователям [укажите, кто является] решать их проблему [опишите, какую проблему

Слайд 3Решение
Наш продукт / сервис решает названные проблемы следующим образом
Количественная и

качественная выгода для пользователя

Подготовка презентации для инвесторов

РешениеНаш продукт / сервис решает названные проблемы следующим образомКоличественная и качественная выгода для пользователяПодготовка презентации для инвесторов

Слайд 4Продукт
Value Proposition (уникальная ценность) – у нас все не как

у других потому что…
Конкурентные преимущества
Подготовка презентации для инвесторов

ПродуктValue Proposition (уникальная ценность) – у нас все не как у других потому что…Конкурентные преимуществаПодготовка презентации для

Слайд 5Как это работает?
Технология
Наша технология [опишите ее], позволяет [например, обрабатывать

данные быстрее и точнее, привлекать целевых пользователей и др.].
За счет

чего это работает?

Хорошо использовать схемы или картинки

Подготовка презентации для инвесторов

Как это работает? ТехнологияНаша технология [опишите ее], позволяет [например, обрабатывать данные быстрее и точнее, привлекать целевых пользователей

Слайд 6Объем рынка, динамика и прогноз роста* - общий объем рынка,

на который вы планируете выйти (total available market)
Доля рынка, которую

вы планируете занять
Насколько конкурентный рынок?

* Ссылка на источник информации

Рынок

Если это новый рынок, по которому не достаточно данных, попробуйте понять, сколько людей потенциально могли бы приобрести продукт, и сколько это будет стоить.

Подготовка презентации для инвесторов

Объем рынка, динамика и прогноз роста* -  общий объем рынка, на который вы планируете выйти

Слайд 7Портрет клиента
Цепочка принятия решений (для B2B)
Use case

Клиенты
Подготовка презентации для инвесторов

Портрет клиентаЦепочка принятия решений (для B2B)Use caseКлиентыПодготовка презентации для инвесторов

Слайд 8Конкуренты слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке *
Кто еще решает такую

же или смежную проблему?
Как?
За какую цену?
В чем ваши преимущества?
*

Лучше в виде таблицы

Подготовка презентации для инвесторов

Конкуренты слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке *Кто еще решает такую же или смежную проблему?Как? За какую

Слайд 9На чем проект зарабатывает или планирует зарабатывать?
Бизнес-модель
Если у вас есть

лайфхаки (секретные приемы) по привлечению и удержанию пользователей / клиентов,

здесь стоит о них рассказать

основные (текущие или планируемые) источники дохода
модель монетизации [например, продажа продукта, рекламная модель, комиссия со сделок, подписка, фримиум, и др.]

Подготовка презентации для инвесторов

На чем проект зарабатывает или планирует зарабатывать?Бизнес-модельЕсли у вас есть лайфхаки (секретные приемы) по привлечению и удержанию

Слайд 10Каналы;
Цикл продаж;
Масштабирумость;
Стоимость привлечение клиента;
Ключевые партнерства;
Маркетинговые мероприятия и расходы.

Стратегия выхода на

рынок
Подготовка презентации для инвесторов

Каналы;Цикл продаж;Масштабирумость;Стоимость привлечение клиента;Ключевые партнерства;Маркетинговые мероприятия и расходы.Стратегия выхода на рынокПодготовка презентации для инвесторов

Слайд 11«Резюме» из финансового плана на 2-3 года



Финансы
Необходимо показать на слайде:
Выручку;
Количество

клиентов;
Расходы;
Денежный поток.



Подготовка презентации для инвесторов

«Резюме» из финансового плана на 2-3 годаФинансыНеобходимо показать на слайде:Выручку;Количество клиентов;Расходы;Денежный поток.Подготовка презентации для инвесторов

Слайд 12Ключевые точки в развитии проекта (план-график) на ближайшие 2 года

с привязкой к ключевому показателю [количество пользователей/ клиентов, выручка и

др.].

Стратегия развития/План/Road Map

Подготовка презентации для инвесторов

Ключевые точки в развитии проекта (план-график) на ближайшие 2 года с привязкой к ключевому показателю [количество пользователей/

Слайд 13Количественные и качественные достижения проекта:
Результаты
платящие клиенты / партнеры (поставить логотипы)

ИЛИ, если нет
предварительные соглашения / интерес (поставить

логотипы)
ключевые метрики и их динамика (количество пользователей, количество платящих клиентов, рост выручки)
ИЛИ, если нет
результаты Customer Development, подтверждающие гипотезы относительно востребованности продукта
привлеченные инвестиции (сколько? от кого?)
интеллектуальная собственность, победы в конкурсах и др.


Подготовка презентации для инвесторов

Количественные и качественные достижения проекта:Результатыплатящие клиенты / партнеры (поставить логотипы)    ИЛИ, если нетпредварительные соглашения

Слайд 14Предложение инвестору:
Сумма
Доля
Для чего нужны?
Ожидания?
Потенциальная стратегия выхода

Инвестиции
Подготовка презентации для инвесторов

Предложение инвестору:СуммаДоляДля чего нужны?Ожидания?Потенциальная стратегия выходаИнвестицииПодготовка презентации для инвесторов

Слайд 15Ключевые члены команды (CEO, CTO и CMO)
имя + фото
роль

в команде
подтверждение опыта (предыдущие проекты / компании)
Менторы, консультанты
Лучше использовать

фото и логотипы

Команда

Подготовка презентации для инвесторов

Ключевые члены команды (CEO, CTO и CMO)имя + фото роль в команде подтверждение опыта (предыдущие проекты /

Слайд 16Спасибо!
Контакты
Подготовка презентации для инвесторов

Спасибо!КонтактыПодготовка презентации для инвесторов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика