Разделы презентаций


НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ Докладчик Фамилия Имя Отчество Студент группы:

Содержание

Презентация НИРС на тему:Исследование рынка предприятий быстрого питания г. Екатеринбурга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Докладчик
Фамилия Имя Отчество

Студент группы:

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИДокладчикФамилия Имя ОтчествоСтудент группы:

Слайд 2Презентация НИРС на тему:
Исследование рынка предприятий быстрого питания
г. Екатеринбурга

Презентация НИРС на тему:Исследование рынка предприятий быстрого питания г. Екатеринбурга

Слайд 3Исполнители курсовой работы:
Ермакова О.П.
Усольцева Е.А.
Парыгина А.А.
Вельмискина А.Ю.
Трутнева Е.Ю


Васильева Д.В.
Епанчинцева М.В.
Камалова В.Р.
Кибирева К.Н.
Князев С.Ю.
Никулина Е.А.


Подаруева И.А.
Турыгина А.М.
Юланов А.В.

Исполнители презентации

Докладчики

Исполнители курсовой работы: Ермакова О.П.Усольцева Е.А. Парыгина А.А.Вельмискина А.Ю. Трутнева Е.Ю Васильева Д.В.Епанчинцева М.В. Камалова В.Р. Кибирева

Слайд 4СОДЕРЖАНИЕ
Обьекты, цели и задачи исследования.
Выборка.
Сбор информации.
История возникновения фаст-фуда
Основные предприятие фаст-фуда

в г. Екатеринбурге
Распределение посетителей ПБП по полу.
Распределение респондентов по возрасту
Распределение

респондентов ПБП по образованию.
Средняя сумма покупки на 1 человека при посещении ПБП


10. Функциональная ценность
11. Ассоциативная ценность.
12. Познавательная ценность
13. Эмоциональная ценность
Распределение баллов, выставленных респондентами по фактору выбора «хорошая музыка».
Распределение баллов, выставленных респондентами по фактору выбора «приятный интерьер ПБП».
Репрезентативная ценность
Статистика
Выводы и рекомендации


СОДЕРЖАНИЕОбьекты, цели и задачи исследования.Выборка.Сбор информации.История возникновения фаст-фудаОсновные предприятие фаст-фуда в г. ЕкатеринбургеРаспределение посетителей ПБП по полу.Распределение

Слайд 5ОБЪЕКТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования:
Предприятия быстрого

питания г. Екатеринбурга.
Цель исследования:
Маркетинговое исследование проводится с целью совершенствования работы

предприятий быстрого питания г. Екатеринбурга .
Задачи исследования:
Получить общее представление о работе ПБП г. Екатеринбурга.
Исследовать систему ценностей, обусловливающую выбор покупателем данного ПБП. Выделить критерии выбора лояльного покупателя.
Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ПБП г. Екатеринбурга.
ОБЪЕКТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯОбъект исследования:   Предприятия быстрого питания г. Екатеринбурга.Цель исследования:	Маркетинговое исследование проводится с

Слайд 6ВЫБОРКА
Объем минимально необходимой выборки Х определяли, исходя из допустимой ошибки

5% (доверительная вероятность 0,954), по формуле У. Кокрена:

1
n = ____________ ,
2 + 1 / N

где: n  объем выборки;
  величина допустимой ошибки в долях;
N  объем генеральной совокупности.

ВЫБОРКАОбъем минимально необходимой выборки Х определяли, исходя из допустимой ошибки 5% (доверительная вероятность 0,954), по формуле У.

Слайд 7СБОР ИНФОРМАЦИИ
1.Схема сбора информации по полевому исследованию поведения посетителя ПБП.

2.

Сбор информации по кабинетному исследованию проводился посредством таких источников, как:

интернет-ресурсы, книги и статьи журналов.
СБОР ИНФОРМАЦИИ1.Схема сбора информации по полевому исследованию поведения посетителя ПБП.2. Сбор информации по кабинетному исследованию проводился посредством

Слайд 8История возникновения фаст-фуда
Фаст-фуд — вовсе не изобретение XX века
Как индустрия фаст-фуд возник

в Америке в годы бурного промышленного роста. Первопроходцем в этом деле стала компания

«White castle», возникшая в 1921 году в Канзасе.
История фаст-фуда в России началась в 1990 году. К моменту советские «блинные», «пельменные» и «рюмочные» благополучно почили, оставив место свободным. Первым на рынок пришел «Макдональдс», который еще долго из-за высоких цен воспринимался в качестве модного ресторана, а не как точка быстрого питания
Современным горожанам российских городов особо полюбились фуд-корты, или ресторанные дворики в крупных Торговых центрах
По прогнозам аналитиков DISCOVERY Research Group к 2009 году объем рынка общественного питания превысит 630 млрд. рублей, а московского – 120 млрд. рублей.
История возникновения фаст-фудаФаст-фуд — вовсе не изобретение XX века Как индустрия фаст-фуд возник в Америке в годы бурного промышленного роста. Первопроходцем в этом

Слайд 9Основные предприятие фаст-фуда в г. Екатеринбурге
Фридей
McPeak
Макдональдс
Ростик’ с
Блинофф
Пир
Sunday
Subway
Я люблю гриль
Американ Хот

пицца
Пицца Миа

Основные предприятие фаст-фуда  в г. ЕкатеринбургеФридейMcPeakМакдональдсРостик’ сБлиноффПирSundaySubwayЯ люблю грильАмерикан Хот пиццаПицца Миа

Слайд 10Распределение посетителей ПБП по полу.

На рисунке

представлены данные, сводные по всем видам анализа и характеризующие пол

потребителей. Как следует из рис., женщины составляют более половины (74%) всех посетителей ПБП. Следовательно, основной посетитель ПБП – это женщина.

Распределение посетителей ПБП по полу.    На рисунке представлены данные, сводные по всем видам анализа

Слайд 11Распределение респондентов по возрасту
Распределение женщин -респондентов по возрасту, чел.

Распределение респондентов по возрасту Распределение женщин -респондентов по возрасту, чел.

Слайд 12Распределение респондентов по возрасту
Распределение мужчин -респондентов по возрасту, чел.

Распределение респондентов по возрастуРаспределение мужчин -респондентов по возрасту, чел.

Слайд 13Распределение респондентов ПБП по образованию.

Анализ данных, полученных путем опросов показывает рисунок, что большая часть

посетителей ПБП – это люди, имеющие неоконченное высшее образование (52%) и высшее образование (20%). Кроме того, достаточно высока доля и тех, у кого среднее профессиональное образование (18%).

1-Среднее
2-Среднее профессиональное
3-Незаконченное высшее
4-Высшее образование
5-МБА, ученая степень и т. п.

Распределение респондентов ПБП по образованию.       Анализ данных, полученных путем опросов показывает

Слайд 14Распределение респондентов ПБП по материальному положению.
Из рисунка следует, что три

группы покупателей являются целевыми для ПБП:
группа среднеобеспеченных (48%);

группа обеспеченных (31%)
группа малообеспеченных (17%).
Две крайних по материальному положению группы (богатых и необеспеченных покупателей) не являются целевыми, поскольку доля каждой из них составляет не более 10%.

1- Мы живем от зарплаты до зарплаты, часто приходится занимать деньги на
самое необходимое, о сбережениях не может быть и речи.
2- На ежедневные расходы денег хватает, но покупка одежды представляет
трудности, вынуждены занимать или специально откладывать деньги.
3- Денег в основном хватает, можем кое-что отложить, но на покупку товаров
длительного пользования (холодильник, мебель и т. п.) сбережений не хватает.
4- Денег хватает на питание, одежду, товары длительного пользования,
но покупка квартиры, машины, дачи пока не хватает.
5- Практически ни в чем себе не отказываем, можем позволить себе купить
практически всё: от дорогостоящих продуктов питания до недвижимости

Распределение респондентов ПБП по материальному положению.Из рисунка следует, что три группы покупателей являются целевыми для ПБП: группа

Слайд 15Средняя сумма покупки на 1 человека при посещении ПБП

Исходя из данных диаграммы видим,

что средняя сумма, потраченная на одного посетителя ПБП находится в интервале 101-200 рублей (271 респондент).

Средняя сумма покупки на 1 человека при посещении ПБП      Исходя из данных

Слайд 16Функциональная ценность
Распределение ответов потребителей на вопрос: «Можете ли Вы

сказать, чем для Вас лично являются ПБП?»

Функциональная ценность Распределение ответов потребителей на вопрос: «Можете ли Вы сказать, чем для Вас лично являются ПБП?»

Слайд 17Ассоциативная ценность.
Распределение ответов респондентов на вопрос: «Назовите первое имя

ПБП, которое приходит Вам в голову при упоминании слова «фаст-фуд»?

Ассоциативная ценность. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Назовите первое имя ПБП, которое приходит Вам в голову при

Слайд 18Познавательная ценность
1. Распределение ответов женщин-респондентов

на вопрос: «Планируете ли Вы обычно свой визит в ПБП

заранее?».
Женщины (Рис.), как правило, выбирают место для еды спонтанно (44% опрошенных). Только 22% заранее планируют посещение предприятия быстрого питания. Для 34% женщин это зависит от какой-либо ситуации (обстоятельств): «чувство голода», «компания», «наличие времени», «холод на улице», «усталость», «праздник», «особый повод» др.
Познавательная ценность     1. Распределение ответов женщин-респондентов на вопрос: «Планируете ли Вы обычно свой

Слайд 19Познавательная ценность
В отличие от

ответов женщин, ответы мужчин разделились практически поровну: 35% спонтанно выбирают

место для еды, 33% заранее планируют посещение ПБП, а для 32 % это зависит от ситуации/обстоятельств, таких как «компания», «чувство голода», «наличие времени», «встреча с друзьями», «по настроению» др.

Познавательная ценность      В отличие от ответов женщин, ответы мужчин разделились практически поровну:

Слайд 20Эмоциональная ценность
1) Распределение баллов, выставленных респондентами по фактору выбора

«хорошая музыка».

Как видно из рисунка. для потребителя, выбравшего определенное

предприятие быстрого питания, важны, как хорошая музыка (5 баллов поставили 38% респондентов), так и приятный интерьер ПБП (5 баллов выставили 40% опрошенных).

оценка

Эмоциональная ценность 1) Распределение баллов, выставленных респондентами по фактору выбора «хорошая музыка». Как видно из рисунка. для

Слайд 21Эмоциональная ценность
2)Распределение баллов, выставленных респондентами по фактору

выбора «приятный интерьер ПБП».

Резюмируя изложенное в данном разделе, можно сделать

следующие выводы:
1) значительная доля потребителей приходит в ПБП не только, чтобы удовлетворить базовую потребность в еде, но и хорошо провести время с друзьями, а также получить положительные эмоции от вкусной пищи;
2) у некоторой доли потребителей (6%) ПБП, наоборот, вызывает негативные эмоции, связанные с вредом для здоровья;
3) кроме того, на эмоции, получаемые от посещения ПБП (в равной степени для мужчин и женщин),в основном влияют такие факторы, как «хорошая музыка» и «приятный интерьер ПБП».

оценка

Эмоциональная ценность   2)Распределение баллов, выставленных респондентами по фактору выбора «приятный интерьер ПБП».Резюмируя изложенное в данном

Слайд 22Репрезентативная ценность
1) По результатам исследования можно сказать,что:

женщины поставили наивысшие оценки ПБП:
«Макдональдс» (4,08),
«Sunday» (4,08),


«Фридей» (3,95),
а самые низкие :
«Subway» (3,55),
«Я люблю гриль» (3,56),
«Ростик`с» (3,58).

В общем по всем ПБП женщины выше всего оценивают качество пищи (3,9), особенно в ПБП «Sunday» (4,31), ниже всего – вежливость персонала (3,66), особенно в «Я люблю гриль» (3,09).





2) По результатам исследования можно сказать, что:
мужчины поставили наивысшие оценки
«Пир» (4,15),
«Sunday» (4,13),
«Макдональдс» (4,09),
а самые низкие
«Ростик`с» (3,55),
«Блинофф» (3,55),
«Я люблю гриль» (3,71).
В общем по всем ПБП мужчины выше всего оценивают удобство расположения (4,1), особенно в ПБП «Пир» (4,56), ниже всего – вежливость персонала (3,68), особенно в «Я люблю гриль» (3,09).

Репрезентативная ценность 1)  По результатам исследования можно сказать,что:   женщины поставили наивысшие оценки ПБП: «Макдональдс»

Слайд 23Статистика
По данным государственной статистики, в 2006 году объем рынка общественного

питания России составил 397,5 млрд. рублей, что на 27,7 больше,

чем в 2005 году. При этом на начало 2007 года по всей России насчитывалось порядка 30000 предприятий общественного питания.
Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом.
Темпы роста рынка составляют 20-25% в год, при этом он насыщен только на 15-20%.
Объем екатеринбургского рынка быстрого питания составляет в среднем $650 млн., из которых 95 млн. приходится на сегмент сетевых компаний.
70% предприятий быстрого питания расположены на улицах Ленина, Луначарского и Малышева и только 30% за их пределами.
СтатистикаПо данным государственной статистики, в 2006 году объем рынка общественного питания России составил 397,5 млрд. рублей, что

Слайд 24Выводы и рекомендации
Выводы:
1.Материальное положение посетителей ПБП г Екатеринбурга таково

:
группа малообеспеченных (17%).
группа среднеобеспеченных (48%);
группа обеспеченных (31%)
2. Целевая

группа посетителей ПБП г. Екатеринбурга – это женщины.
3. Возраст целевой группы посетителей ПБП г. Екатеринбурга:
17-24 лет
25-34 лет
4.Значительная доля людей посещает ПБП не только для того, чтобы удовлетворить базовую потребность в еде, но и для того, чтобы хорошо провести время с друзьями, а также получить положительные эмоции от вкусной пищи и приятной обстановки в ПБП
Выводы и рекомендацииВыводы: 1.Материальное положение посетителей ПБП г Екатеринбурга таково :группа малообеспеченных (17%). группа среднеобеспеченных (48%);группа обеспеченных

Слайд 25Выводы и рекомендации
2. Рекомендации:
подробное изучение потребностей целевой аудитории ПБП;
увеличение количества

и улучшение качества рекламы ПБП;
расширение ассортимента ПБП;
улучшение качества обслуживания посетителей

ПБП.
Выводы и рекомендации2. Рекомендации:подробное изучение потребностей целевой аудитории ПБП;увеличение количества и улучшение качества рекламы ПБП;расширение ассортимента ПБП;улучшение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика