Разделы презентаций


Название вашей компании/продукта

Продукт базовыйОписание продукта (что в кейсе)Целевая аудитория из кейса(Тут вы рассказываете, что вам досталось в кейсе)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Название вашей компании/продукта»
Ключевая фраза, характеризующая новый продукт, слоган
Команда:
Имя Фамилия

участников команды

«Название вашей компании/продукта»Ключевая фраза, характеризующая новый продукт, слоганКоманда: Имя Фамилия участников команды

Слайд 2Продукт базовый
Описание продукта (что в кейсе)
Целевая аудитория из кейса

(Тут вы

рассказываете, что вам досталось в кейсе)

Продукт базовыйОписание продукта (что в кейсе)Целевая аудитория из кейса(Тут вы рассказываете, что вам досталось в кейсе)

Слайд 3«Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт )
Раскрыть проблему вашей

целевой аудитории(какую проблему потребителя решает Ваш продукт/ какую потребность)
Ценностное

предложение. В результате использования вашего обновленного продукта потребитель получает:
- такие-то возможности
экономит N $ и т д
То, за что вам на самом деле заплатит клиент.
«Проблема» потребителя  (какую проблему потребителей решает продукт )Раскрыть проблему вашей целевой аудитории(какую проблему потребителя решает Ваш

Слайд 4Продукт обновленный
Описание продукта (что предлагаете покупателю)

(Описываете возможности вашего продукта с

учетом потребностей вашей ЦА,
можете дополнить новыми характеристиками,
изменить формат продажи

или упаковку и тп, чтобы сделать более интересным для ЦА)
Продукт обновленныйОписание продукта (что предлагаете покупателю)(Описываете возможности вашего продукта с учетом потребностей вашей ЦА, можете дополнить новыми

Слайд 5Конкуренты и УТП
Кто еще решает такую же или смежную проблему?

(прямые или косвенные конкуренты)
Как?
За какую цену?
В чем ваши уникальные

преимущества?

* Лучше в виде таблицы, но не обязательно

Конкуренты и УТП Кто еще решает такую же или смежную проблему? (прямые или косвенные конкуренты)Как? За какую

Слайд 6Бизнес-модель
Ценовой сегмент на который вы ориентируетесь (низкий, средний, премиум, с

диапазоном дохода)
Как именно вы продаете ваш продукт (реализация большого объема

стандартного продукта постучно/оптом, в точке продаж, в интернете(магазин, аккаунт, совместная покупка), пост/пред/частичная оплата, наличный/безналичный расчет и т. д.
Каналы распространения(путь к конечному покупателю)
Как планируете удерживать конкурентное преимущество?
Бизнес-модельЦеновой сегмент на который вы ориентируетесь (низкий, средний, премиум, с диапазоном дохода)Как именно вы продаете ваш продукт

Слайд 7Целевые каналы
Каналы распространения(путь к конечному покупателю от возникновения потребности до

повторной покупки)
Каналы продвижения (маркетинговые каналы)?

Целевые каналыКаналы распространения(путь к конечному покупателю от возникновения потребности до повторной покупки)Каналы продвижения (маркетинговые каналы)?

Слайд 8(что должно запомниться после Вашей презентации?)

Резюме

(что должно запомниться после Вашей презентации?)Резюме

Слайд 9Команда
ФИО членов команды
контакты

КомандаФИО членов командыконтакты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика