Разделы презентаций


Неисправности кузовов крытых грузовых вагонов

Содержание

Значительная часть повреждений кузовов грузовых вагонов возникает из-за неправильной погрузки и выгрузки грузов, а также из-за нарушений правил выполнения маневровых работ, особенно при спуске с сортировочных горок Многие неисправности в кузовах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Неисправности кузовов крытых грузовых вагонов
Выполнила студентка группы УК-21 Лось Анна

Неисправности кузовов  крытых грузовых вагоновВыполнила  студентка  группы УК-21 Лось Анна

Слайд 2Значительная часть повреждений кузовов грузовых вагонов возникает из-за неправильной погрузки

и выгрузки грузов, а также из-за нарушений правил выполнения маневровых

работ, особенно при спуске с сортировочных горок

Многие неисправности в кузовах появляются также вследствие недоброкачественного ремонта и отсутствия должного ухода за вагонами в эксплуатации.

Значительная часть повреждений кузовов грузовых вагонов возникает из-за неправильной погрузки и выгрузки грузов, а также из-за нарушений

Слайд 3 На рисунке приведена диаграмма распределения неисправностей у крытых грузовых вагонов.

Анализ показывает, что самое наибольшее количество отказов узлов и деталей

связано со следующими неисправностями:
На рисунке приведена диаграмма распределения неисправностей у крытых грузовых вагонов. Анализ показывает, что самое наибольшее количество отказов

Слайд 4Общий вид крытого вагона

Общий вид крытого вагона

Слайд 6 В крытых вагонах перевозят штучные, тарно-штучные, пакетированные, насыпные грузы, требующие

укрытия от воздействия атмосферных осадков. Конструкция кузовов этих типов вагонов

имеют раму, боковые и торцевые стены, крышу и двери или люки для загрузки и выгрузки грузов. По своему назначению крытые вагоны разделяются на два типа: универсальные и специализированные.
В крытых вагонах перевозят штучные, тарно-штучные, пакетированные, насыпные грузы, требующие укрытия от воздействия атмосферных осадков. Конструкция кузовов

Слайд 7Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов со

следующими неисправностями кузовов:
 Обрыв сварного шва соединения стойки с обвязкой или

балкой рамы.
Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов со следующими неисправностями кузовов: Обрыв сварного шва соединения стойки

Слайд 8Сдвиг крыши. В результате этой неисправности груз может быть испорчен

вследствие попадания влаги, может выпасть на путь или быть похищенным
Неисправности

крыши
Сдвиг крыши. В результате этой неисправности груз может быть испорчен вследствие попадания влаги, может выпасть на путь

Слайд 9  Отсутствие двери
Неисправности двери
Отстутствие дверного упора

     Отсутствие двериНеисправности двериОтстутствие дверного упора

Слайд 10 Повреждение крепления или изгиб дверных рельсов.
Повреждение направляющих, угрожающее падение

двери на путь

Повреждение крепления или изгиб дверных рельсов.Повреждение направляющих, угрожающее падение двери на путь

Слайд 11При подготовке вагона под погрузку проверяют кривизну и местные вмятины

у передней обвязки двери, которые допускаются до 3 мм. А

у переднего угольника дверного проема и у кронштейна порота - до 2 мм. Крышка загрузочного люка должна плотно прилегать к рамке, запоры входить в личины с натягом, а ее кромки по всему периметру должны перекрывать проем люка. Проверяют наличие дверных упоров с захватом для предотвращения падения дверей.

Не допускаются изломы, пробоины и щели на внутренний обшивке двери, разрывы и трещины резинового уплотнения или неплотное ее прилегание по всей длине.

При подготовке вагона под погрузку проверяют кривизну и местные вмятины у передней обвязки двери, которые допускаются до

Слайд 12 Уширение (сужение) кузова вагона более 70 мм на одну

сторону.

Уширение (сужение) кузова вагона более 70 мм на одну сторону.

Слайд 14Отсутствие, либо повреждения переходных площадок, подножек, лестниц.

Отсутствие, либо повреждения переходных площадок, подножек, лестниц.

Слайд 15Другие неисправности

Другие неисправности

Слайд 16Ремонт кузова сопряжен с большой трудоемкостью, поэтому его в основном ремонтируют

на вагоноремонтных заводах. При деповском ремонте устраняют, как правило, незначительные

неисправности без вскрытия внутренней обшивки и изоляции стен.
Ремонт кузова сопряжен с большой трудоемкостью, поэтому его в основном ремонтируют на вагоноремонтных заводах. При деповском ремонте устраняют,

Слайд 17В системе ремонта вагонов предусмотрено два вида ремонта крупного объема —

деповский (ДР) и капитальный (КР). Предприятия вагонного хозяйства в основном

специализируются на деповском ремонте. При постановке вагонов на ДР ведется учет фактически выполненного пробега (в км), основанный на действующей отраслевой системе централизованного пономерного учета грузовых вагонов. Деповский ремонт вагонов осуществляется:  — после пробега, равного 100 тыс. км, но не позже, чем через 2 года эксплуатации, если этому ремонту предшествовал ДР;  — после пробега, равного 160 тыс. км, но не позже, чем через 2 года эксплуатации, если этому ремонту предшествовал КР;  — после пробега, равного 210 тыс. км, но не позже, чем через 3 года эксплуатации, если этому ремонту предшествовало изготовление вагона.
В системе ремонта вагонов предусмотрено два вида ремонта крупного объема — деповский (ДР) и капитальный (КР). Предприятия вагонного

Слайд 18При ремонте на заводе для проверки состояния кузова вагона, его

антикоррозионного покрытия и изоляции стены частично вскрывают, пол и внутренние

ограждения торцовых стен разбирают. Если обнаружены повреждения антикоррозионного покрытия, неудовлетворительное состояние изоляции или коррозия металлической обшивки, делают полную разборку стен вагона. Такие работы относятся к капитальному ремонту II объема (КР-2).
При ремонте на заводе для проверки состояния кузова вагона, его антикоррозионного покрытия и изоляции стены частично вскрывают,

Слайд 19При ремонте вагонов в депо без разборки стен применение сварки неизбежно приведет

к разрушению изоляции, поэтому пораженную коррозией обшивку разрешается ремонтировать путем

постановки металлических или стеклотканевых накладов на клее холодного отвердения. Для этого используют листы из стали, стеклоткань АСТТ (б) или АСТТ (б) С1 и эпоксидный компаунд К-115. Аналогичным способом устраняют сквозные пробоины в наружных стенах и повреждения на потолке грузового помещения. В последнем случае делают накладку из древесно-волокнистой плиты и приклеивают ее клеем марки 88-Н.
При ремонте вагонов в депо без разборки стен применение сварки неизбежно приведет к разрушению изоляции, поэтому пораженную коррозией обшивку

Слайд 20Крепежные болты со срывами резьбы или ржавчиной заменяют новыми. Напольные

решетки при ремонте подвергают сварке, правке и цинкованию или металлизации.

Резиновые амортизаторы на ножках решеток, как правило, при ремонте заменяют новыми. Неисправности напольных решеток из алюминиевого сплава, изготовленных из профилированных брусков, устраняют аргонно-дуговой сваркой. Исключительно важной операцией ремонта кузова вагона является защита его от коррозии. Для этой цели отремонтированный сваркой кузов очищают от окалины, остатков коррозии, обезжиривают, затем грунтуют, шпатлюют и защищают специальными мастиками. Последней операцией является окраска кузова.
Крепежные болты со срывами резьбы или ржавчиной заменяют новыми. Напольные решетки при ремонте подвергают сварке, правке и

Слайд 21

Ремонт пола 1. Поврежденные доски пола заменяют исправными, при этом толщина вновь поставленных досок, бывших в употребления, должна быть не менее 48 мм, а ширина - не менее 100 мм. Настил пола должен быть собран плотно. Допускаются местные несквозные зазоры в соединении досок сверху и снизу не более 3 мм. Несквозные зазоры между досками неперебираемого настила пола допускаются не более 5 мм сверху и снизу. При больших зазорах настил пола перебирают. В местах сопряжения досок пола разной толщины выступающие грани более толстых досок сострагивают с обеспечением плавного перехода к плоскости более тонкой доски. Допускается неплоскостность поверхностей пола не более 3 мм. 2. При замене неисправных досок пола допускается постановка досок встык в шахтном порядке через одну целую. Постановка в дверном проеме досок встык запрещается. Концы досок в месте стыка располагают на одной из полок швеллеров хребтовой балки и укрепляют болтами с планками. Соединение досок встык выполняют в четверть. Стык склеенной доски пола располагают только по армировке хребтовой балки, при этом постановка склеенных досок в дверном проеме не допускается.

Слайд 22Ремонт крыши

1. Крышу очищают от разрушившегося лакокрасочного покрытия, отслоившейся ржавчины

и других загрязнений, осматривают.
2. Вагон, требующий замены или ремонта более

50 % листов крыши, направляют в капитальный ремонт для замены ее на новую или ремонтируют в объеме капитального ремонта.
3. Сварные швы должны быть плотными и исключать попадание влаги в кузов вагона.
4. Неисправные крышки люков, помосты ремонтируют. Заварку загрузочных крышек люков производят в соответствии с требованиями ТУ 32 ЦВ 2285-91 “Заварка загрузочных люков крыш крытых вагонов” (приложение В).
5. Неисправности в деталях печных разделок устраняют. На вагонах, не имеющих несъемное оборудование, печные разделки не устанавливают, существующие - заделывают.

Ремонт крыши1. Крышу очищают от разрушившегося лакокрасочного покрытия, отслоившейся ржавчины и других загрязнений, осматривают.2. Вагон, требующий замены

Слайд 23Ремонт дверей

1. Двери осматривают и ремонтируют.
2. Дверные проемы выправляют и

укрепляют. Дверные стойки, зонты, пороги выправляют, неисправные - заменяют. Толщина

вновь установленного порога должна быть не менее 4 мм.
3. Обвязки, имеющие изгибы, выправляют. Разность величин диагоналей и непараллельность боковых, нижней и верхней обвязок дверей допускается не более 7 мм.
4. Обвязки двери, дверного проема с трещинами и изломами ремонтируют сваркой, с постановкой усиливающих накладок соответствующего профиля.
5. Доски обшивки двери, имеющие повреждения (изломы, поперечные трещины, гниль) - заменяют.
6. Внутреннюю обшивку дверей с пробоинами, изломами заменяют. При этом армировочные планки при постановке, их на дверь не должны иметь местных вмятин или искривлений.
7. Прямолинейность притворных уголков дверного проема проверяют. Местные вмятины уголков допускаются не более 5 мм.
8. Местный зазор между дверной обвязкой и притворным уголком при закрытой дверной закидке допускается не более 6 мм.
Ремонт дверей1. Двери осматривают и ремонтируют.2. Дверные проемы выправляют и укрепляют. Дверные стойки, зонты, пороги выправляют, неисправные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика