Разделы презентаций


НМО профориентации и тестирования УНЦ Ф илиала МГУ в СЕВАСТОПОЛЕ

SOFT SKILLS , HARD SKILLS - 2 вида навыковУ каждого специалиста есть 2 вида навыков, которые он использует в ежедневной работе: так называемые, hard skills ("жесткие", профессиональные навыки)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Севастополь, 2019
НМО профориентации и тестирования УНЦ Филиала МГУ в СЕВАСТОПОЛЕ»
Профориентация как

способ выбора дальнейшего развития

Севастополь, 2019НМО профориентации и тестирования УНЦ Филиала МГУ в СЕВАСТОПОЛЕ»Профориентация как способ выбора дальнейшего развития

Слайд 2 SOFT SKILLS , HARD SKILLS - 2

вида навыков
У каждого специалиста есть 2 вида навыков, которые он

использует в ежедневной работе: так называемые, hard skills ("жесткие", профессиональные навыки) и soft skills ("мягкие", универсальные компетенции).  Мы и пытаемся выявлять эти навыки у подростков, а когда подросток пройдет тест, мы подсказываем как и что ему надо развивать в себе и у себя. Возникают педагогические и психологические трудности: ребенок вообще ничего не хочет.
В этом случае школьнику нужно дать средства для самоопределения: диагностировать его личностные черты, способности и попросить проанализировать их самостоятельно.

НМО профориентации и тестирования УНЦ филиала МГУ в Севастополе

SOFT SKILLS , HARD SKILLS - 2 вида навыковУ каждого специалиста есть 2 вида

Слайд 3 Понять интересы

и способности ребенка

После этого ребенок

может понять, как его способности и интересы можно применить на практике комплексно.
Современному работодателю нужен не просто сотрудник: человек должен уметь многое, часто даже не в рамках одной сферы — поэтому важно учиться распознавать все свои способности и наклонности.


Нужен системный подход. В идеале он включает:
1) Информационный метод: рассказываем о современных профессиях и их востребованности на рынке труда. Многие школьники часто просто не знают, из каких профессий им выбирать будущую специальность.
2) Диагностику. Самому распознать, систематизировать и проанализировать свои интересы и способности в разных сферах, и к тому же еще личностные особенности — трудная задача.
3) Метод профессиональной пробы: лагеря, профессиональные погружения. Информации о самоопределении будет пустой, если человек не попробует сделать что-то на практике.
Учиться самостоятельно делать выбор нужно еще в школе. Если Вы, учителя и мы научим ребенка делать самостоятельный выбор - то в дальнейшем ему будет в жизни проще.

Понять интересы и способности ребенка

Слайд 4Кому нужна профориентация в Севастополе?
Профориентация – это оказание помощи в

выборе профессии.
НМО профориентации и тестирования УНЦ Филиала МГУ в Севастополе
В

2018 году было протестировано 1500 учащихся и студентов Севастополя из 42 школ города по тестам Профготовность и Профсклонности, 239 учащихся- по тесту Профориентатор.

Официальные партнеры: ОЦ «БК», Школы № 12, 18, 22, 25, 32, 43, 58, 60,
Гимназии №№ 5, 7, 24
Колледж сервиса и торговли, Библиотека для взрослых имени Л.Н. Толстого, школа репетиторов «ОК», школа иностранных языков «Меридиан», бизнес-школа «Баланс»

Принимали участие в двух пед. советах в школе № 3 и Гимназии № 8

Выступали перед родителями в ОЦ «БК», школах № 3, 41, 8, 22, 4,38,58, 60, 11, 16, 19, 32,44,50, 47, 37, 41,40. 6,
Гимназии № 5, 7, 8, Севастопольском колледже сервиса и торговли



Кому нужна профориентация в Севастополе?Профориентация – это оказание помощи в выборе профессии.НМО профориентации и тестирования УНЦ Филиала

Слайд 5
НМО профориентации и тестирования УНЦ
филиала МГУ в Севастополе



Комплекс «Профориентатор»
Научный

подход : комплекс разработан командой психологов-тестологов Московского Государственного Университета им. М.В.

Ломоносова под руководством доктора психологических наук, профессора А.Г. Шмелева.
Психометрические параметры: Нормы стандартизированы на репрезентативной выборке (более 20 000 учащихся из Москвы и большей части регионов России).
Тест прошел экспертизу по оценке прогностической валидности.
Актуальность и точность: Тест ежегодно обновляется: проводится валидизация, проверка качества, обновляются нормы, пополняются списки профессий, проводится коррекция банка вопросов.
Нормы разработаны для разных возрастных групп.
Уникальность: Комплекс может быть настроен под запрос учебного заведения, такая уникальная версия будет отражать перечень специальностей и профессий, актуальных для заказчика и востребованных на рынке труда региона.

Уже в 2019 году тест Профориентатор прошли учащиеся школ №№ 30, 14,причем вся организация мероприятий была проведена родительским комитетами классов и школ.
Эти 2 факта показали, что родители могут сами организовать то, что считают нужным их детям, имея поддержку и понимание со стороны руководства школ. А в конце 2018 года такие же массовые тестирования учащихся прошли в Гимназиях №№ 8 и24 - тоже благодаря инициативе родительских комитетов.
НМО профориентации и тестирования УНЦ филиала

Слайд 6
Комплекс Профориентатор позволяет оценить интересы, личностные

качества, способности учащегося и включает три блока:
первый блок диагностирует

сферу интересов,
второй представляет собой задания на оценку уровней развития различных способностей,
третий блок ориентирован на выявление личностных особенностей.
Первый и третий блоки предъявляются без ограничения времени, а на выполнение второго блока отводится 40 минут. Тест включает в себя разные вопросы: это и решение задач, и выбор наиболее привлекательных альтернатив, оценка объектов по заданным параметрам, выбор вариантов поведения в тех или иных ситуациях
Комплекс Профориентатор позволяет оценить интересы, личностные качества, способности учащегося и включает три блока:

Слайд 7ТЕСТ ПРОФОРИЕНТАТОР
Графический профиль

ТЕСТ ПРОФОРИЕНТАТОРГрафический профиль

Слайд 8 Сходные профили

по блокам Сходные профили по блокам * Звездочкой отмечен профильный предмет ЕГЭ

для каждой специальности Сходные профили к блоку: ИНТЕРЕСЫ

Пособия помогут школьникам определиться с выбором:
дальнейшего уровня образования (СПО/ ВПО)
профиля образования
наиболее подходящей и интересной профессии

В серии планируются пособия с 5 по 11 классы

Сходные профили по блокам
* Звездочкой отмечен профильный предмет ЕГЭ для каждой специальности
Сходные профили к блоку: ИНТЕРЕСЫ

Сходные профили

Слайд 9Сходные профили к блоку: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА

Сходные профили к блоку: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА

Слайд 10 Текстовые интерпретации БЛОК "ИНТЕРЕСЫ" ТЕХНИКА(-) Вам не очень интересна работа, связанная с активным

взаимодействием с техникой, приборами, инструментами, транспортом. Возможно, эта сфера не

очень вам знакома и, видимо, не привлекательна. В таком случае старайтесь не ориентироваться на те профессии, где подразумевается активное взаимодействие с техническими системами НАУКА(+/-) Некоторый интерес к науке. Для вас характерен определенный интерес к познанию нового, поиску и анализу информации, требующейся для решения нестандартных задач. Однако этот интерес не настолько силен, чтобы влиять на выбор профессии.
Текстовые интерпретации БЛОК

Слайд 11Спасибо за внимание!
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ УНЦ ФИЛИАЛА МГУ в СЕВАСТОПОЛЕ
Группа Вконтакте

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ в СЕВАСТОПОЛЕ
https://vk.com/profsevastopol
Телефон
+7(978) 137-89-33
PROFTEST@SEV.MSU.RU

Спасибо за внимание!НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ УНЦ ФИЛИАЛА МГУ в СЕВАСТОПОЛЕГруппа Вконтакте ПРОФОРИЕНТАЦИЯ в СЕВАСТОПОЛЕhttps://vk.com/profsevastopolТелефон+7(978) 137-89-33PROFTEST@SEV.MSU.RU

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика