Слайд 1Ночной аудитор
Выполнила: Елинова П. ГД-О-18(2)
Слайд 2Определение
Аудитор (от латинского AUDITOR - слушатель) - ревизор, проверяющий, контролирующий
и анализирующий финансово-хозяйственную деятельность предприятия
Слайд 4Цель ночного аудита
Основной целью ночного аудита является
доказательство правильности и полноты учета гостевых и негостевых счетов по
предприятию в сравнении с внутриведомственными докладами. Специфически работа аудита связана с:
· проверкой внесенных записей;
· составлением баланса счетов;
· разрешением противоречий;
· мониторингом кредитных организаций;
· подготовкой оперативных докладов.
Слайд 5Личностные качества аудитора
Слайд 6График работы
Ночной -23:00-7:00
23:00-01:30 – Подготовка к аудиту
01:30 – 7:00 –
рабочее время аудита
Слайд 7Функции ночного аудитора
Основные функции ночного аудитора состоят в том, чтобы
проконтролировать, что гостиница получила плату за предоставленные блага и услуги
клиентам.
Слайд 8Ручной аудит
При ручной системе, ночной аудитор составляет суточные и дополнительные
стенограммы путем перенесения данных с каждого расчетного листа на соответствующую
линию на стенограмме, определяя таким образом общие операции по счетам за каждый день. Информацию из стенограмм и ведомостей учета наличных переносят в итоговую ведомость, которая отражает все дневные операции.
При неавтоматизированной (ручной) системе аудитор в основном пользуется следующей документацией:
· бухгалтерской книгой;
· ведомостями учета наличных средств;
· суточными и дополнительными стенограммами;
· итоговыми аудиторскими ведомостями.
Слайд 9Полуавтоматизированный аудит
Слайд 10Автоматизированный аудит
Эта форма учета является самой простой для выполнения. Автоматические
машины могут быть связаны с другими приборами и оборудованием гостиницы
и использоваться для быстрых и точных автоматических записей непосредственно в электронные счета.
Слайд 11Процесс аудита
Учетная система бухгалтерии гостиницы во многом зависит от операционной
документации, которая позволяет обеспечить точные записи и сохранить эффективные операционные
действия. Нахождение и устранение ошибок - это сущность процесса ночного аудита. Он разработан так, чтобы обеспечить интеграцию счетов с помощью перекрестных ссылок. Счета бухгалтерской книги сравниваются с первичными документами, чтобы доказать правильность отдельных записей и общие итоги. Расхождения, найденные в течение аудита, должны быть исправлены.
Слайд 12Компетенция ночного аудитора
В компетенцию ночного аудитора обычно входят:
· завершение неоконченных
записей;
· правильность заполнения счетов;
· согласование расхождений в статусе номеров;
· составление
балансов всех подразделений
· проверка расценок на номера и места;
· проверка заранее заказанных номеров
· подготовка отчетов;
· депозит наличности;
· поддержание системы;
· распределение отчетов.
Слайд 13Завершение неоконченных записей
Главной функцией аудита является убеждение в том, что
все операции, влияющие на отчетность, записаны в соответствующие счета. Первый
шаг в этом направлении завершить неоконченные записи. Хотя большинство работников стараются записывать операции в нужные счета по мере их получения, ночной аудитор должен подтвердить, что все операции были записаны перед началом аудита. Незавершенные записи приведут к ошибкам в балансе и ночной отчетности.
Слайд 14Согласование расхождений в статусе номеров
Расхождения в статусе номеров должны быть
решены как можно быстрее. Ошибки в статусе номера могут привести
к потерям дохода от недостаточной полноты и оплошностях в записях.
Ночной аудитор имеет право удостовериться, что расхождения между дневным отчетом поэтажной службы и системы статуса номеров СПиР были согласованы к концу дня. Чтобы минимизировать ошибки поэтажные службы должны отчитываться о предполагаемом статусе номеров, которые они обслуживают. Ночной аудитор должен просмотреть отчет СПиР и поэтажных служб, чтобы согласовать статус всех номеров гостиницы.
Слайд 15Баланс всех отделений
Ночной аудитор сводит баланс всех отделений, используя все
первичные документы. Аудитор подводит баланс всех счетов СПиР и информации
по операциям других подразделений. Документы, получаемые бухгалтером, и другие первичные документы резюмируются и сравниваются. Даже полностью автоматизированные гостиницы, обычно сохраняют первичные документы для разрешения возможных расхождений.
Слайд 16Проверка расценок на номера
Ночной аудитор может потребовать у СПиР дать
отчет по доходу от номеров. Этот отчет показывает расценки за
каждый номер и фактические расценки, по которым номера сданы, что дает возможность минимизировать доход от номеров.
Слайд 17Поддержание системы
Так как компьютер устраняет необходимость ведения всевозможных учетных документов
по бронированию номеров, их статусу и т.д., то СПиР становиться
очень зависимой от правильно функционирующей компьютерной системы.
Поддержание отчета должно предъявляться периодически для проверки гладкой работы гостиницы на случай поломки компьютерной системы.
Слайд 18Подготовка отчета
Ночной аудитор обычно несет ответственность за подготовку отчетов, которые
показывают эффективность деятельности СПиР. Конечный детальный и суммарный отчеты по
подразделениям, балансовый отчет и специальные отчеты могут быть подготовлены для обзора руководством гостиницы.
Слайд 19Роль ночного аудитора
Роль ночного аудитора в эффективном функционировании гостиничного предприятия
велика. Персонал службы ночного аудита имеет широкий спектр обязанностей, в
связи с этим, должен быть подкреплен как экономически, так и технически, управляясь с автоматизированными системами. Ночной аудитор - это служащий отеля, который при возникновении нестандартной ситуации быстро реагирует и знает в какое подразделение гостиницы, к кому нужно обратиться для разрешения вопроса