Раздел первый
Заключительные и переходные положения
Раздел первый
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее
образование в государственном или муниципальном образовательном
учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно.
Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают
получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные
образовательные стандарты, поддерживает
различные формы образования и самообразования.
Глава V. Педагогические, руководящие и иные работники
образовательных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность
Глава IV. Обучающиеся и их родители (законные представители)
Глава VI. Основания возникновения, изменения и
прекращения образовательных отношений
ЦЕЛИ:
создание условий для всеобщего образования населения, обеспечение реального равенства прав и возможностей каждого на повышение образовательного уровня;
признание образования приоритетной сферой накопления знаний и формирования умений;
создание условий для выявления и развития творческих способностей каждого;
отражение условий функционирования образования в вопросах качества образования и воспитания;
определение основных направлений совершенствования законодательства в области образования.
3. разностороннее и своевременное развитие детей, их творческих способностей,
самореализация личности;
4. формирование у детей трудовой мотивации, активной жизненной и
профессиональной позиции;
5. воспитание здорового образа жизни, развитие детского спорта;
6. использование современных достижений науки в образовательном процессе;
7. преемственность уровней и ступеней образования, непрерывность
образования в течение всей жизни;
8. многообразие видов и типов ОУ и вариативность образовательных программ;
9. подготовка высококвалифицированных специалистов, участвующих
в научной деятельности.
создание правовых условий получения образования за счет бюджета и семей
создание единого правового пространства функционирования и развития ОУ
законодательное определение сфер материальной, административной и
имущественной ответственности учредителей ОУ
правового обеспечения:
реализация конституционного права и равные возможности граждан на
получение бесплатного образования высокого качества
привлечение социальных партнеров, стимулирование негосударственных
инвестиций в систему образования
активное включение СМИ в пропаганду и реализацию основных целей и
задач образования
интеграция российской системы образования в мировое образовательное
пространство с учетом отечественного опыта и традиций
активный выход на рынок образовательных услуг, широкое участие в
образовательных программах международных организаций и сообществ
доступ к информационно-дидактическим программам, технологиям, сетям
и базам данных, методической, учебной и научной литературы
интеграция образования, науки и производства, включая достижения
современной науки и технологий в образовательный процесс
свободный выбор направлений и форм образования с учетом потребностей,
возможностей граждан, ситуации на рынке труда и образовательных услуг
воспитание в духе высокой нравственности, сохранение и поддержка
этнической и национально-культурной самобытности народов
условия для творческого роста, повышения квалификации
и своевременной переподготовки педагогов
Обеспечение темпов роста объемов
бюджетного финансирования образования в соответствии
с темпами роста ВВП. Дополнительный объем
финансовых средств будет поступать из семейных
бюджетов и средств предприятий.
При сохранении темпов роста бюджетного
финансирования произойдет дальнейшее увеличение
поступления в систему образования финансовых средств
из различных внебюджетных источников.
для достижения необходимо
Актуальность:
5. Развитие школьной инфраструктуры
6. Создание современной системы оценки качества
образования
7. Обеспечение индивидуализированного
психолого-педагогического сопровождения
требования к результатам
освоения образовательных
программ
соотношение частей образовательных программ (обязательны, занятия по выбору, дополнительные)
описание условий, без которых невозможно достижение необходимых образовательных результатов и решение задачи сохранения и укрепления здоровья обучающихся
включают не только знания, но и умения их применять, в т.ч. компетентности, связанные с идеей опережающего развития
учет ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности
организация слетов, летних и зимних школ, конференций, семинаров и других мероприятий, поддерживающих сформировавшийся потенциал одаренности
поддержка творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащимся
расширение системы олимпиад, конкурсов школьников, практик дополнительного образования, ученических конференций и семинаров
отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы
Категории
педагогических
кадров:
молодые специалисты;
учителя с базовым непедагогическом образованием;
стажисты
4. обновление требований к обеспечению школьной безопасности
5. совершенствование транспортных средств, повышение их
безопасности
6. создание адаптивной безбарьерной среды, позволяющей
обеспечить полноценную интеграцию детей с ОВЗ и детей-инвалидов
7. развитие взаимодействия с организациями всей социальной сферы
(учреждения культуры, здравоохранения, спорта, досуга и др.)
общее снижение аудиторной нагрузки в форме
классических учебных занятий
заинтересованное отношение к собственному здоровью
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть