Разделы презентаций


Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по

Содержание

Совершенствование процесса обучения детских художественных и детских школах искусствБудущее требует от нас создания условий для самореализации личности, воспитания личности с потребностью к познанию, творчеству, приобщению к культурным ценностям и традициям.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Новые подходы
к формированию оптимального содержания
в учебных пособиях по

изобразительному искусству

Ловцова Ирина Владимировна
советник
Федеральный ресурсный методический центр
развития образования в

сфере культуры и искусства
Г. Москва
Горчаков Сергей Александрович
директор
Детская художественная школа №3 имени Е.В. Гурова
г. Омск

Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по изобразительному искусствуЛовцова Ирина ВладимировнасоветникФедеральный ресурсный методический центр

Слайд 2Совершенствование процесса обучения детских художественных и детских школах искусств
Будущее требует

от нас создания условий для самореализации личности, воспитания личности с

потребностью к познанию, творчеству, приобщению к культурным ценностям и традициям. Ценности самовыражения, личностного роста становятся важнейшим элементом развития и становления личности, основой для саморазвития и самосовершенствования человека.
Такое образование принципиально расширяет возможности человека, предполагая большую свободу выбора, чтобы каждый смог для себя определить цели и стратегии индивидуального развития

Совершенствование процесса обучения  детских художественных и детских школах искусствБудущее требует от нас создания условий для самореализации

Слайд 3Проблемы учебно-методического обеспечения образовательного процесса
Формирование современных педагогических систем на

основе сохранения академических традиций - важная задача для современного художественного

образования. Эти принципы должны быть положены в основу дополнительного образования

Сохранение преемственности и закрепление основ обучения в учебных пособиях главное направление методической деятельность, обеспечивающей реализацию дополнительного образования
Проблемы учебно-методического обеспечения образовательного процесса Формирование современных педагогических систем на основе сохранения академических традиций - важная задача

Слайд 4Нормативно-правовые основы

Нормативно-правовые основы

Слайд 5 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 29 декабря 2012

года № 273-ФЗ
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном

законе:
Федеральные государственные требования - обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам
Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»  29 декабря 2012 года № 273-ФЗ

Слайд 6Образовательные программы
Изучение проблемы персонализации образовательной системы в дополнительном образовании, исследования

процессов развития вариативности учебных программ является важным для осмысления и

выработки дальнейших стратегий развития обучения искусству.
Детские школы искусств должны обеспечивать комплекс программ для предоставления свободного выбора детей (и их родителей) в соответствии с интересами, возможностями, склонностями и ценностями.
Образовательные программыИзучение проблемы персонализации образовательной системы в дополнительном образовании, исследования процессов развития вариативности учебных программ является важным

Слайд 7Обеспечение реализации программ учебных предметов
Среди многообразия программ, учебной литературы, учебников

и учебных пособий необходимо найти оптимальные материалы для обеспечения дополнительных

образовательных программ
Программы

полнота содержания

Ученые пособия

соответствие содержанию программам и возрастным особенностям детей

Обеспечение реализации программ учебных предметовСреди многообразия программ, учебной литературы, учебников и учебных пособий необходимо найти оптимальные материалы

Слайд 8УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Учебные пособия несут основное содержание предмета, аккумулируются все выверенные

временем знания, понятия, методики и подходы.
В содержание же учебного

пособия включается новый более актуальный материал, чем в учебник, так как пособие создается более оперативно, тем не менее, материал должен подаваться в русле фундаментальных знаний. В учебное пособие могут включаться спорные вопросы, демонстрирующие разные точки зрения.
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯУчебные пособия несут основное содержание предмета, аккумулируются все выверенные временем знания, понятия, методики и подходы. В

Слайд 9УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ по учебному предмету (в области изобразительного искусства»)

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ по учебному предмету  (в области изобразительного искусства»)

Слайд 10«Новые учебные пособия «Рисунок», «Живопись» для организаций дополнительного образования»
2020

«Новые учебные пособия «Рисунок», «Живопись» для организаций дополнительного образования»2020

Слайд 11Рисунок.
Учебное пособие для организаций дополнительного образования. 1-6 годы обучения.
Ловцова

И. В., Корнеев И. И.
Учебные пособия для учащихся художественных школ

и школ искусств, а также общеобразовательных школ с углублённым изучением предметов искусства
Соответствуют Федеральным государственным требованиям (ФГТ) к реализации предпрофессиональных программ "Рисунок"
Рисунок. Учебное пособие для организаций дополнительного образования. 1-6 годы обучения.Ловцова И. В., Корнеев И. И.Учебные пособия для

Слайд 12
Структура учебных страниц

Тематические разделы
Размышления и высказывания художников, педагогов

Структура учебных страницТематические разделыРазмышления и высказывания художников, педагогов

Слайд 13
Структура учебных страниц

Программное изложение учебного курса

Структура учебных страницПрограммное изложение учебного курса

Слайд 14
Структура учебных страниц

Приобретение знания и формирование практических навыков
Богатый

иллюстративный материал

Структура учебных страницПриобретение знания и формирование практических навыковБогатый иллюстративный материал

Слайд 15
Структура учебных страниц

Приобретение знания и формирование практических навыков
Богатый

иллюстративный материал

Структура учебных страницПриобретение знания и формирование практических навыковБогатый иллюстративный материал

Слайд 16
Структура учебных страниц

Приобретение знания и формирование практических навыков
Богатый

иллюстративный материал

Структура учебных страницПриобретение знания и формирование практических навыковБогатый иллюстративный материал

Слайд 17
Структура учебных страниц

Приобретение знания и формирование практических навыков
Богатый

иллюстративный материал

Структура учебных страницПриобретение знания и формирование практических навыковБогатый иллюстративный материал

Слайд 20
Рисунок. Следующие классы

Рисунок. Следующие классы

Слайд 21
Рисунок. Следующие классы

Рисунок. Следующие классы

Слайд 22Живопись.
Учебное пособие для организаций дополнительного образования. 1-6 годы обучения.
Ловцова

И. В., Горчаков С. А.
Учебные пособия для учащихся художественных школ

и школ искусств, а также общеобразовательных школ с углублённым изучением предметов искусства
Соответствуют Федеральным государственным требованиям (ФГТ) к реализации предпрофессиональных программ «Живопись"
Живопись. Учебное пособие для организаций дополнительного образования. 1-6 годы обучения.Ловцова И. В., Горчаков С. А.Учебные пособия для

Слайд 23
Структура учебных страниц

Основной текст
Понятия, термины, имена, названия

Структура учебных страницОсновной текстПонятия, термины, имена, названия

Слайд 24
Структура учебных страниц

Основной текст
Схемы
Понятия, термины, имена, названия

Структура учебных страницОсновной текстСхемыПонятия, термины, имена, названия

Слайд 25
Структура учебных страниц

Основной текст
Схемы
Понятия, термины, имена, названия

Структура учебных страницОсновной текстСхемыПонятия, термины, имена, названия

Слайд 26
Структура учебных страниц

Вопросы и задания
Иллюстративный ряд

Структура учебных страницВопросы и заданияИллюстративный ряд

Слайд 27
Структура учебных страниц

Технические особенности

Структура учебных страницТехнические особенности

Слайд 28
Структура учебных страниц

Варианты решения в разных техниках: акварель,

гуашь
Задания для самостоятельной работы

Структура учебных страницВарианты решения в разных техниках: акварель, гуашьЗадания для самостоятельной работы

Слайд 31
Живопись . Следующие классы

Живопись . Следующие классы

Слайд 32Совершенствование процесса обучения дополнительным образовательным программам

Реализация дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих

программ обеспечит государственные гарантии уровня и качества образования на основе

единства обязательных требований и подходов к условиям реализации образовательных программ и результатам их освоения.



Анализ современного состояния обучения изобразительному искусству в детских художественных школах и детских школах искусств требует особого внимания. Выделение особенностей и обозначение проблем позволит разработать ряд мер по повышению уровня обеспечения образовательного процесса и увеличения эффективности функционирования детских художественных школ.

Совершенствование процесса обучения дополнительным образовательным программамРеализация дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ обеспечит государственные гарантии уровня и качества

Слайд 33QR код с прямой ссылкой на наши пособия
Рисунок:
 


Живопись:
 


QR код с прямой ссылкой на наши пособияРисунок: Живопись: 

Слайд 35КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Приобретение продукции:


Руководитель: Трофимова Галина Владимировна
Телефон: +7 (495) 789-30-40, доб.

41-44
E-mail: GTrofimova@prosv.ru

www.prosv.ru
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯПриобретение продукции:Руководитель: Трофимова Галина ВладимировнаТелефон: +7 (495) 789-30-40, доб. 41-44E-mail: GTrofimova@prosv.ru www.prosv.ruКОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика