Разделы презентаций


Новый облик городов и сёл: школьные урбанистико-предпринимательские

Содержание

Что именно будет делаться в рамках проекта?Стартовый семинар-тренинг: погружение школьников в урбанистикуАктуализация знанийПоявление нестандартных идейПодготовка педагогов к сопровождению учениковРазработка учениками макетов идейПедагогическое сопровождениеНаставническое сопровождение педагоговРазвивающая экспертиза макетов идейИсследования по теме стартапаКорректировка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новый облик городов и сёл: школьные урбанистико-предпринимательские стартап-проекты
Презентация проектной идеи

Новый облик городов и сёл: школьные урбанистико-предпринимательские стартап-проектыПрезентация проектной идеи

Слайд 2Что именно будет делаться в рамках проекта?
Стартовый семинар-тренинг: погружение школьников в

урбанистику
Актуализация знаний
Появление нестандартных идей
Подготовка педагогов к сопровождению учеников
Разработка учениками макетов

идей

Педагогическое сопровождение

Наставническое сопровождение педагогов

Развивающая экспертиза макетов идей

Исследования по теме стартапа

Корректировка работ по стартапу

Итоговая инвестиционная сессия

Что именно будет делаться в рамках проекта?Стартовый семинар-тренинг: погружение школьников в урбанистикуАктуализация знанийПоявление нестандартных идейПодготовка педагогов к

Слайд 3Почему такой проект необходим: задачи компетентностного развития подростков и старшеклассников
Потребность во «взрослой»

успешности
Энергия, нуждающаяся в применении
Потребность в новом пространстве для жизни
Интерес к

новым технологиям

УЧЕБНЫЙ СТАРТАП

Проектная компетенция

Аналитическая компетенция

Коммуникативная компетенция

Креативная компетенция

Способность к капитализации

Системное мышление

Почему такой проект необходим: задачи компетентностного развития подростков и старшеклассниковПотребность во «взрослой» успешностиЭнергия, нуждающаяся в примененииПотребность в

Слайд 4Почему такой проект необходим: социокультурные тренды
Ранняя профессионализация
Профессия => практика
Возможность детей

зарабатывать больше, чем родители – за счёт перспективных сфер
Комфортное жизненное

пространство => рост человеческого капитала

Встраивание в иерархии => капитализация самого себя

???

Учебный стартап: урбанистика и предпринимательство

!!!

Почему такой проект необходим: социокультурные трендыРанняя профессионализацияПрофессия => практикаВозможность детей зарабатывать больше, чем родители – за счёт

Слайд 5Почему такой проект необходим: общеобразовательные предметы => ресурс для воплощения собственных идей

учеников
Математика
Физика
Химия
География
Обществознание
История
МХК
Экономика
Учебный стартап (урбанистика, предпринимательство)
Логика, способность к моделированию, расчеты параметров
Использование свойств

физических объектов в своих интересах

Использование свойств химических веществ в своих интересах

Способность учитывать особенности территории для принятия решений

Способность понимать и использовать интересы других людей для своей пользы

Способность разрабатывать на выигрышные решения на основе прецедентов

Способность разрабатывать на выигрышные решения на основе образцов

Способность оценивать и прогнозировать эффективность своих решений

Почему такой проект необходим: общеобразовательные предметы => ресурс для воплощения собственных идей учениковМатематикаФизикаХимияГеографияОбществознаниеИсторияМХКЭкономикаУчебный стартап (урбанистика, предпринимательство)Логика, способность

Слайд 6Конкурс «Высший пилотаж» как опора для проектной идеи
«Высший пилотаж»
Разработка научных оснований

для проекта.
Апробация проектных идей
Получение практически значимых исследований
Стартап

Конкурс «Высший пилотаж» как опора для проектной идеи«Высший пилотаж»Разработка научных оснований для проекта.Апробация проектных идейПолучение практически значимых

Слайд 7Цель и задачи проекта
Обеспечить полный цикл разработки учениками стартапов в

области урбанистики, и за счёт этого становление у них способностей

к инновационной деятельности и само-капитализации

«Погрузить» учеников в урбанистические практики

Обеспечить появление перспективных идей

Обеспечить командообразование

Обеспечить становление управленческих компетенций

Обеспечить наставническое сопровождение

Обеспечить совершенствование разработок за счёт развивающей экспертизы

Обеспечить возможность коммуникации с потенциальными инвесторами

Цель и задачи проектаОбеспечить полный цикл разработки учениками стартапов в области урбанистики, и за счёт этого становление

Слайд 8Основные действия в рамках проекта
Организатор проекта: Краевой ресурсный центр по

работе с одарёнными детьми
Наставническое сопровождение детско-взрослых стартапов
Проведение погружений и экспертиз

как пространств порождения и совершенствования идей

Развитие необходимых знаний и компетенций участников стартапов

Обеспечение «встречи» стартапов с потенциальными инвесторами

Основные действия в рамках проектаОрганизатор проекта: Краевой ресурсный центр по работе с одарёнными детьмиНаставническое сопровождение детско-взрослых стартаповПроведение

Слайд 9Результаты проекта
Новые компетенции
Практический подход к предметным знаниям
Развитие поселений и территорий
Создание

инноваций
Умение работать с технологиями
Соорганизация в команде
Комбинирование знаний
Капитализация знаний
Соотношение знаний с

практиками

Появление новых урбан.решений

Появление местных инициативных групп

Появление новых предприятий

Результаты проектаНовые компетенцииПрактический подход к предметным знаниямРазвитие поселений и территорийСоздание инновацийУмение работать с технологиямиСоорганизация в командеКомбинирование знанийКапитализация

Слайд 10Новизна проекта
Принципиально используется детско-взрослое сотрудничество в рамках стартапа (не работа

наставника, «отчужденного» от проектной идеи, а именно участие педагога как

старшего товарища).
Урбанистика позиционируется как предмет предпринимательской деятельности и капитализации.
В полный цикл деятельности стартапа принципиально включена исследовательская деятельность, фактически воспроизводящая НИОКР реальных «взрослых» стартапов.
Новизна проектаПринципиально используется детско-взрослое сотрудничество в рамках стартапа (не работа наставника, «отчужденного» от проектной идеи, а именно

Слайд 11Условия успеха проекта
Успех проекта
Сетевое взаимодействие с образовательными организациями
Переподготовка педагогов по

направлению «Наставничество»
Индивидуальные учебные планы / индивидуальные образовательные программы
Партнерство с местной

властью

Партнерство с местными предприятиями

Клубные формы детско-взрослого взаимодействия

Юридическое закрепление стартапов

Условия успеха проектаУспех проектаСетевое взаимодействие с образовательными организациямиПереподготовка педагогов по направлению «Наставничество»Индивидуальные учебные планы / индивидуальные образовательные

Слайд 12Алгоритм для директора по внедрению идеи в своей организации
Задачи развития пространства

города/села
Партнерство с властью и бизнесом
Разработка увлекательных проблемных задач для детей
Проведение

тренинг-сессии по появлению идей

Утверждение идей стартапов и формирование их коллективов

Наставническое и экспертное сопровождение работы

Проведение развивающей экспертизы с привлечением внешних экспертов

Оформление тематик для проектных и исследовательских конкурсов

Капитализация действительно значимых разработок

Алгоритм для директора по внедрению идеи в своей организацииЗадачи развития пространства города/селаПартнерство с властью и бизнесомРазработка увлекательных

Слайд 13Авторы идеи
Богданова Оксана Николаевна, кандидат педагогических наук, магистр в сфере

образования (MASTER OF EDUCATION The University of Manchester), руководитель Краевого ресурсного центра

по работе с одаренными детьми в структуре Красноярского краевого Института повышения квалификации работников образования.



Аверков Михаил Сергеевич, старший преподаватель Краевого ресурсного центра по работе с одаренными детьми, руководитель образовательной программы «Детективное агентство исторических расследований»; выпускник магистратуры гуманитарного факультета Новосибирского государственного технического университета (квалификация «Исследователь; педагог-исследователь»)
Авторы идеиБогданова Оксана Николаевна, кандидат педагогических наук, магистр в сфере образования (MASTER OF EDUCATION The University of Manchester), руководитель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика