Разделы презентаций


о прохождении учебно-ознакомительной практики ОТЧЁТ Кукос Софьи

Содержание

формирует базовые профессиональные навыкинаправляет студента в русло желаемого развитиязакладывает основы профессионального мировоззрения, личной концепции профессионального трудаУЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1о прохождении
учебно-ознакомительной практики
ОТЧЁТ
Кукос Софьи Андреевны
Студентка 2 курса учебной группы

ПС 3-19-01
СЗИУ РАНХиГС
2020

о прохождении учебно-ознакомительной практикиОТЧЁТКукос Софьи АндреевныСтудентка 2 курса учебной группы ПС 3-19-01СЗИУ РАНХиГС2020

Слайд 2формирует базовые профессиональные навыки

направляет студента в русло желаемого развития

закладывает основы

профессионального мировоззрения, личной концепции профессионального труда
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

формирует базовые профессиональные навыкинаправляет студента в русло желаемого развитиязакладывает основы профессионального мировоззрения, личной концепции профессионального трудаУЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Слайд 3Я проходила ознакомительную практику в центре развития интеллекта «Академия всезнаек».

Работа

педагога-психолога заключается в оказании психологической помощи всем обратившимся в центр

развития интеллекта.

ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ

Я проходила ознакомительную практику в центре развития интеллекта «Академия всезнаек».Работа педагога-психолога заключается в оказании психологической помощи всем

Слайд 4интерес и уважение к Человеку
толерантность
гибкость, открытость изменениям
чувствительность
умение ясно выражать свои

мысли
умение слышать и понимать другого
умение управлять собственными эмоциями
КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ

БЫТЬ

присуще педагогу-психологу:

интерес и уважение к Человекутолерантностьгибкость, открытость изменениямчувствительностьумение ясно выражать свои мыслиумение слышать и понимать другогоумение управлять собственными

Слайд 5ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИК
Создал Пип Уилсон
Адаптировал Л.П. Пономаренко

Методика может использоваться для оценки

успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе

в среднее звено.

МЕТОДИКА №1: «ДЕРЕВО С ЧЕЛОВЕЧКАМИ»

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИКСоздал Пип УилсонАдаптировал Л.П. ПономаренкоМетодика может использоваться для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения

Слайд 6Цель методики состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной

со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Тест состоит

из 58 вопросов. На каждый вопрос требуется однозначно ответить “Да” или “Нет”.

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИК

МЕТОДИКА №2: Тест
тревожности по Филлипсу

Цель методики состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего

Слайд 7Один из рассказов я использовала из
представленного учебного пособия для детей.

Мне

удалось расположить к себе ребенка и вместе с педагогом-психологом провести

диагностику.

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИК

МЕТОДИКА №3:

Один из рассказов я использовала изпредставленного учебного пособия для детей.Мне удалось расположить к себе ребенка и вместе

Слайд 8ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИК
Из учебного пособия по тренировке памяти была взята эта

иллюстрация.

На занятии с педагогом-психологом я наблюдала работу с ребенком дошкольником,

где он старался запомнить каждый рисунок, объединить предметы по группам и найти сходства.

МЕТОДИКА №4:
ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИКИз учебного пособия по тренировке памяти была взята эта иллюстрация.На занятии с педагогом-психологом я наблюдала работу

Слайд 9углубила знания в области психодиагностики

приобрела навык в проведении коррекционных занятий

приобрела

опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы

с детьми 6-8 лет

приобрела опыт индивидуального консультирования и навык работы с неблагополучными семьями

ВЫВОД

углубила знания в области психодиагностикиприобрела навык в проведении коррекционных занятийприобрела опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой

Слайд 10Ирина Владимировна Моисеева
директор, основатель центра,
педагог,психолог,
Александра Николаевна Грицак,
педагог-психолог,преподаватель по

группам краткосрочного пребывания

Ирина Владимировна Моисеева директор, основатель центра,педагог,психолог, Александра Николаевна Грицак,педагог-психолог,преподаватель по группам краткосрочного пребывания

Слайд 11СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика